0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бесит, что он срабатывает первый раз, когда брызгаешь на стекло.
Я для этого свет выкл, лью на стекло и свет вклИзврат...а иначе бесит, что он капот с крыльями омывает
--- Добавлено чуть позже ---
Он выедет...а назад может не заехать...сколько зимой вижу машин с омывайками наружу. Выключу и до весны, залью омывайки, пробрызгаю, чтобы они не треснули в мороз и ФСЕ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER,Ногами я и не полезу.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По поводу времени работы вот:
По поводу условий срабатывания что-то не могу найтиВремя работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо, теперь осталось сообразить как это сделать при помощи VAS-5054
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
ivvan, привет. а твоим способом можно сделать не снимая фары с авто или по-любому снимать?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Отъездил с омывателем предыдущую зиму, доволен, ни чего менять, ни тем более отключать не буду, всё устраивает. Просто не надо экономить на незамерзайке. А вечером заезжая в гараж, не жалеть 300 руб на мойку.
Правда у меня машина в тёплом гараже стоит![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У богатых свои привычки.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То-же помыл фары (адаптивный би-ксенон) вся электроника из фары не вытаскивается в ней остаются двигатели перемещения линзы по горизонтали и вертикали, датчики положения линзы, привод шторки дальнего света и какой-то блок электроники когда снял все остальное и остались эти части усомнился а получится ли вымыть не замочив эти элементы но так, как у некоторых были положительные результаты решил попробовать. Мыл в ванной с помощью душа и фэри ополаскивал дистиллированной водой в два приема по 1,5 л за раз. Не намочить электронные блоки не получилось сушил строительным феном продувая воздух через люки для замены ламп примерно в течении 2..3 часов за это время вода практически испарилась с стекол и отражателей. Линзы отмылись но покрытие отражателей фары начало отваливаться и эти частицы стали оседать на стеклах фары и линзы также похоже и покрытие отражателя линзы тоже стало разрушаться удалить эти частички из фары не получилось так, как при ополаскивании фары отслаивались новые частички. В итоге на стеклах фары и линзы остались частицы хрома местами на отражателях черные пятна, если сильно не присматриваться то конечно в глаза не бросается, но что твориться в линзах неизвестно, нагар с линз смылся. Но это еще не все беды когда я установил фары на машину ксенон загорелся а линзы во время теста у шли в крайние положения одна в верх другая в право и так и заклинили при этом вылезло куча ошибок о неисправности двигателей положения линз неправильной кодировки блоков и т.д.. Пришлось повторно снимать фары и сушить уже в гараже с помощью тепловой пушки на пропане (44 кВт ) в течении часа после этого фары ожили ошибки сбросились. Свет стал несколько лучше но что повлияло на это и в какой степени не ясно т.к. мыл фары и ставил новые лампы. Через неделю эксплуатации пропал дальний свет и вылезла ошибка "неисправность двигателя шторки дальнего света" правой фары она не поднимается через 3..4 секунды после включения дальнего отключается дальний и на левой фаре. Придется снимать правую фару и все таки разбирать. Поэтому лучше мыть линзы с разборкой фары получится качественнее и более надежно или отдать в фирму где устанавливают линзы там они помоют с вскрытием и относительно не дорого 1500... 2000 р. но я об этом узнал несколько позже.
Passat 2008 TDI 2.0 BKP DSG Highline 130 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У кого нибудь есть фото узла линзы с корректором и поворотным модулем?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Только такие фотки есть
не знаю как после 09 года, но до этого стоил валео олд
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Кстати... Лампы 66140SVS по Osram не те, что в оригинале идут... Они, типа, +30%... Разница чувствуется и без промывки. Может, Touran не так загрязнению подвержен...
Author Solution 29 XC-Concept