0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю туда же, куда и смотрели все остальные сотни тысяч людей не дрочащих на свой автомобиль сутками в интернете - на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5, проданным с пробегом к 3-ем сотням и не доставившим к этому моменту абсолютно никаких проблем.
лояльность бренду, Карл, если говорить профессиональным языком. вещь, которая зарабатывается годами и теряется за несколько дней. то, что генерит продажи новых машин не смотря ни на что, и то - что убивает их не смотря ни на что.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Страшное дело, этот опыт...
Я вот после 5+ почему то тоже уверился в полной и бескомпромиссной надежности детищ ВАГа...
А оказалось, что пока фрустрировал от его надежности, на первое место вышел показатель по количеству продаж.
Блейа! Почему на такое высокотехнологичное изделие, как авто, при оценке его "нужности" и "полезности" для потребителя на первое место выходит ТЫДЫНЦ!!!! КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ!!!!
Мне по бую, сколько продается ВАГов в мире, если этот самый ВАГ по серьезному пытается рассыпаться на первой сотне тыщ пробега....
Ну да - пофиг.
А то опять - начнется.
И - да. Потряс своих знакомых в зоне досягаемости - мало кому интересно исполняемое евро и очень много кому интересен заложенный ресурс в 1 мио км.
А меж тем, один из них уже третью авуди меняет. С салона. И ему это никуа не нравится. Вспоминает свою первую А6 на 2,4, купленную с пробегом 200Ккм и проданную с пробегом в 450Ккм...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну хоть в одном сошлись, что б5/б5+ - надежные машины. И то хорошо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Кстати да... Я в свой бэпять (а он был моим третьим по счёту ВАГом), который сдал в трейд-ин с пробегом 307 тыс., вливал значительно меньше масла между заменами...думаю туда же, куда и смотрели все остальные сотни тысяч людей не дрочащих на свой автомобиль сутками в интернете - на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5, проданным с пробегом к 3-ем сотням и не доставившим к этому моменту абсолютно никаких проблем.
лояльность бренду, Карл, если говорить профессиональным языком. вещь, которая зарабатывается годами и теряется за несколько дней. то, что генерит продажи новых машин не смотря ни на что, и то - что убивает их не смотря ни на что.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
много раз писал. мой личный опыт показывает, что на ведро Б5 надо смотреть также пристально, как и на Б6 на 100 ткм
так что не надо соплей, про лояльность бренду.)))
--- Добавлено чуть позже ---
надежная машина, потребовавшая на 110 ткм
чистка сетки маслоприемника
замена ГНЦ
замена расходомера
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебя не просил делать выводы.
каждые 5 000 миль замена масла.
8 000 км, КАРЛ!!!
)))
--- Добавлено чуть позже ---
я запарился вкладываться в эту машину, в сравнении с Б6 до 120 000 км пробега. При этом уверен, что тот Б6 без вложений отъездит до 200 000 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Бамбарбия Кергуду, а почему сетка забилась и чем - не задумывался? Наверно от масла хренового, или всё же из-за того, что это В5 был?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А чего там было-то? В смысле причина? Ты б5 новой брал? Возможно, косяк предыдущего владельца. Маслоприемник сам обычно не забивается на таком пробеге... Либо ещё один вариант может быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, Паш, напомнить что за движок на б6 стоял. И на б5
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю причины))
знаю что знатно пасс семейный бюджет шатал))
не новый, но с полной историей
CDA и AWM
--- Добавлено чуть позже ---
мне глубоко ложить с прибором на эти вопросы.
я знаю:
- машина обслуживалась у ОД с новья и до момента покупки мной каждые 5 000 миль
- бэпять бюджет шатал.
- бэшесть бюджет не шатал
остальное совсем не интересно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant