0
Тема: Passat B8
-
20.09.2015, 21:55 #2761
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
20.09.2015, 21:58 #2762
-
20.09.2015, 22:02 #2763
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
20.09.2015, 22:03 #2764
-
20.09.2015, 22:06 #2765
-
20.09.2015, 22:09 #2766
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Короед, кста, на твой мудрый взгляд - почему эпоха улучшайзинга принесла за собой смену чугунных блоков на алюминиевые ? точнее даже вопрос вот в чем - как выглядит на твой взгляд swot-анализ этого решения ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.09.2015, 22:09 #2767
-
20.09.2015, 22:19 #2768
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Не знаю, возможно дорого. Но, по крайней мере, их можно легко купить.
А вот вазовский распредвал и стоил много дороже (по отношению к зарплате), и ещё хрен достанешь.
Имеется ввиду не подделка-сыромятина.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас ты меня в краску вогнал. Я даже не знаю, что такое swot-анализ...
Но я думаю, что уменьшение веса - основная причина. Потом лучшее охлаждение.
Лично мне алюминиевый блок всегда казался более прогрессивным, я даже гордился, что на моём Москвиче был такой двигатель. Как на БМВ, говорил я.
Помню, где-то прочитал, что похожий стоит на БМВ и даже так-же наклонен.BMW - "Freude am Fahren"
-
20.09.2015, 22:29 #2769
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0говоря на полный круг - меньше выбросов (более эффективное использование топлива)...и парам-пам-пам - переход в новый евро класс завтра попробую найти фотку люмячего блока, поработавшего какое-то время в несвойственном ему температурном режиме из-за сраного пятикопеечного электровентилятора на чугунные блоки таких фот нет и никогда не будет
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.09.2015, 22:42 #2770
-
20.09.2015, 22:48 #2771
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
20.09.2015, 22:55 #2772
-
20.09.2015, 22:57 #2773
-
20.09.2015, 23:15 #2774
-
20.09.2015, 23:23 #2775
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
0Те что не гильзованные, если мне не изменяет память ,тоже проблемы могут иметь. Алюминиевые моторы с никосиловым покрытием, в случае разрушения бензином с высоким содержанием серы, долго не живут. То есть, задумка хорошая (БМВ применяли), но плохим топливом убивается на ура. Гильзованные, опять же, в плане ремонтопригодности лучше.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
20.09.2015, 23:27 #2776
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.09.2015, 00:13 #2777
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0А ты что не согласен? Ты ко 2-м относишься
Мда... И все же открой глаза, чем плох алюминий?
Да наплевать! Я не про текущую ситуацию говорю, а про то, к чему надо стремиться. Во-первых, жить по средствам (для этого законодательно усложнять эксплуатацию старых авто). Во-вторых, прекратить из авто делать икону. Это расходник. Поездил, выработал ресурс - в утиль.
А я от этих слов не отказываюсь. Так и есть.
До усрачки я не был рад ни одним своим авто. И я никогда не отрицал, что укатывал машины в хлам (хотя многие говорят, что они у меня как новые ). Я их тут, заметь, и не продавал. Только одну, но она пробежала у меня мало.
Да и не надо. 100-150 максимум! И на продажу... Он к тому времени надоест, сильно износится и т.д.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.09.2015, 01:54 #2778
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
0Хотя бы тем, что дороже.
С куя ли вдруг?
Каждому свое. Не суди по себе. Есть автофанаты, есть автоманьяки, есть любители ретро. Таким в обычного юзера превращаться все равно что превращаться из человека в обезьяну.
Сочувствую. А я был рад. И до сих пор рад. Причем, всеми!
Нех..р к одноразовости стремиться! Это тупиковый путь!
Это получается, если в семье N хватает на новую только ту же калину или гранту, то на них и ездить всю жизнь?
А кому же тогда продавать? Все же на новое пересели, ибо живут по средствам, а законодательно ужесточили эксплуатацию старых авто? А? Теперь понял, что сам себя загоняешь в тупик, сам себе противоречишь?
У меня у приятеля Пасифика десятилетняя с пробегом пол-миллиона - так по состоянию всего: от кузова до мотора с коробкой и карданного вала она лучше чем 90% 3-5 леток подобных авто. Ну если не 90, то 50% точно. Не дымит, не воняет, не пердит, радует своим комфортом, расходом и вместительностью своего владельца, денег особо не просит. Состояние - почти как новая, любо-дорого посмотреть. И накер ее менять, спрашивается?!
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, жить по средствам. Ты за пределами Москвы и области давно был? Вот и посмотри как там живут "по средствам". А еще повтори эту фразу тем, кто автокредиты берет, ипотеки и тому подобное. Тут треть страны взаймы живет.
Реально разозлил аж на ночь глядя такими рацпредложениями.'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
21.09.2015, 09:35 #2779
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Зато небольшой вес детали. Это + для подвески.
200-300 тысяч ресурса - это одноразовость? Усредненно это 10-15 лет...
Да надо, иначе состояние автопарка страны неконтролируемо плохо
Таким любителям ретро, как ты
Ну да, лучше покупать дырявые бмв и мерседес. Зато шильдик красивый на капоте Только он по сути от авто и остается, спустя 10 лет эксплуатации в наших условиях.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто берет автокредиты на дорогие авто - ИМХО край глупости. Я еще понимаю на "логан", когда это просто необходимо...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.09.2015, 10:00 #2780
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
1Vasilich, а чем хорош N52n мотор кстати 2006 года!? По данным немцев, тогда ноу хау и суперсовременность, сейчас гамно масложрущее и не ремонтно пригодный блок!
--- Добавлено чуть позже ---
Эти 325 до 150 ткм не доезжают, а М50 с чуг.блоком по 500 ткм ходят как ты говоришь кузов в дырках,а машина ездитBMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Похожие темы
-
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05 -
Темы для рабочего стола Windows в стиле VW Passat B5/B5,5
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37 -
Passat 2.5 diesel ili VR5?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22