0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Она:Кстати, не забывайте, то, что было фичами в "лохматом преимуме", через 10 лет уже корейцы клепают в базе на своих повозках.
Повышается качество материала, набор функций оборудования и т.п. Так что ничего зазорного, скажем, после "лохматой" А6 пересесть в, скажем, ту же Джетту в середнячке.
А) маленькая
Б) малооб'емная (мотор), маломощная
В) в нету того комфорта и ощущения какой есть в пусть и по#баном жизнью, но бизнес-классе.
Г) восприятие. Та же А6 воспринимается как А6, пусть и старый. А новая джетта по сравнению с ним-ширпотреб, консервная банка. Что снаружи, что внутри.
А все эти технологии, которыми сейчас пичкают тех же корейцев(кстати, китайского производства технологии, на иных корейцах китайские моторы стоят), как правило, баловство и накуй не нужны.
Кондей, АБС, гур и и.п. же давно придуманы и на те же бизнес-классы ещё с 80х ставятся.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну почему разжирели? Я гнался за мотором, а в довесок получил то, что ты перечислил. Попользовался... Понравилось. Учитывая, во сколько обошелся "лохматый премиум", я хочу увидеть то что ты сказал - уже корейцы клепают в базе на своих повозках. Этого нет и не будет в массе. Увы![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, спрос был таким, что это не требовало тотального демпинга.
Сравнить всего лишь 10 лет в российском автобизнесе.
10% валового дохода тогда
и 0-1% сейчас, с возможностью поднять ВД до 2% при выполнении целого ряда показателей, которые требуют сами по себе не кислое вложение денег.
Да и сами по себе большие продажи требуют отвлечения больших затрат.
Ровно то же самое проходил иностранный автопром, но гораздо раньше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Забудь про кожу и v8, зелёные и прочие голубые не разрешают
Сравнивал специально отделку на тех же кадиллаках 95 и 2008 года, кожа и дерьмонтин, несложно догадаться где что.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, это уже кастомный случай.А) маленькая
Б) малооб'емная (мотор), маломощная
В) в нету того комфорта и ощущения какой есть в пусть и по#баном жизнью, но бизнес-классе.
Г) восприятие. Та же А6 воспринимается как А6, пусть и старый. А новая джетта по сравнению с ним-ширпотреб, консервная банка. Что снаружи, что внутри.
Помнится, попался как-то выпуск один Top Gear. Точно уже не скажу дословно как было, но суть такова: затеялся эта троица типа по самому известному вопросу клиентов о авто мечты найти таковой. Кто его выпускат, что за марка и т.п.
Собрали все запросы от потенциальных покупателей, самые востребованные опции и запросы.
И начали сравнивать. Набралось что-то вроде до 10 машин-кандидатов.
Искали: самую недорогую, самую вместительную, самую лучшую по комплектации, самую удобною, мощною, но экономичную, универсальную
Суть была такова: искали долго, долго сравнивали всё и всея, выискивали самого-самого вообщем. И сделали вывод - такой машине пока в природе не существует.
Покупка любой машины - это компромисс. Всегда. Даже с самым дорогим Bentley, если это только не выходит за рамки сумасшествия. Но это опять кастомный случай![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
с каким хундаем можно сравнить е38?)))
разве только к Эквиус. и то с чем сравнивать. двойное остекление в Эквиусе намного тоньше чем в БМВ 15 летней давности!!!
цену на Эквис все видели к тому же.он дороже пятерки новой стоит.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Пока читал думал: неужели пассат-оллтрек? Ан нет...Ну, это уже кастомный случай.
Помнится, попался как-то выпуск один Top Gear. Точно уже не скажу дословно как было, но суть такова: затеялся эта троица типа по самому известному вопросу клиентов о авто мечты найти таковой. Кто его выпускат, что за марка и т.п.
Собрали все запросы от потенциальных покупателей, самые востребованные опции и запросы.
И начали сравнивать. Набралось что-то вроде до 10 машин-кандидатов.
Искали: самую недорогую, самую вместительную, самую лучшую по комплектации, самую удобною, мощною, но экономичную, универсальную
Суть была такова: искали долго, долго сравнивали всё и всея, выискивали самого-самого вообщем. И сделали вывод - такой машине пока в природе не существует.
Покупка любой машины - это компромисс. Всегда. Даже с самым дорогим Bentley, если это только не выходит за рамки сумасшествия. Но это опять кастомный случай
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Эквус-это для тех, у кого не хватило денег на новый представительский БМВ, либо для снобов, которые не хотят столько платить.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, всего разом и в одно может быть и не будет. Хотя если взять топовую сборку, то возможно.Понравилос� �. Учитывая, во сколько обошелся "лохматый премиум", я хочу увидеть то что ты сказал - уже корейцы клепают в базе на своих повозках. Этого нет и не будет в массе. Увы
Опять-таки, хочется всего и всея, и за недорого. Такого нет. Или в чудеса всё еще верится?
Если уже есть опыт поездить с этими опциями, может пора вырасти, и взять новый автомобиль?
А сколько он ходит, это уже дело не такое важное, когда даже в лучшем случае машина будет ездить 4-5 лет. Павел уже писал про это.
B5+, кстати, в бытность в Хайлане стоил под 35 тыс. евро. И это не предел был. Сколько это нынче?
И какова доля ответственности немцев за то, что Россия обеспечивала дыры бюджета высасыванием нефти, и что рубль закономерно обвалился?
Ладно, что-то уже не туда потянуло
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ага, обходит, с китаймотором и задними стойками, делающими его небезопасным на скорости более 120.
И не надо писать, что косяк пофиксили, отзывную кампанию они так и не провели и влажельцам ранних соляр стойки задние так и не поменяли по гарантии.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, как ты себе представляешь пересесть с А8/S класса/7er на Пассат?
Меня от Октавии воротит, хотя езжу на Пассате.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Да кто вам такую куету сказал-то??!
Это ПОНТЫ. И слепое следование навязываемой моде. Ещё автокредиты способствуют для любителей пожить взаймы, а потом куй сосать.
Накуя менять каждые 4-5 лет если оно без проблем все 15 от'ездит? Я вижу 2 случая: тупо надоел, либо хочется тачку классом выше/сарай/джип (нужное подчеркнуть). А нет желания/возможности, то и некуй менять.
А производитель и рад стараться, мол, гарантийный срок отработает, а там уже не наши проблемы, магазины автозапчастей и сервисы тоже кушать хотят, не буду ставить деталь немецкую/чешскую/японскую за 10 евро, поставлю китайскую за полтора. Только итоговая стоимость продукта не упадёт, куй вы угадали. Максимум, в довесок отсыпят глючной китайской электроники.
Вот именно! Не туда!
--- Добавлено чуть позже ---
Как-как, будет бумажный пакетик с собой брать, как в самолетах :-))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебе уже и я и директор об этом писали.
--- Добавлено чуть позже ---
так и представляю принца голубых кровей, привыкшего ездить на 10-15 летней 7/S/8, сажающего свое бренное тело в Джетту..
Да, это испытание куда серьезней, чем иглы под ногти.
а потом эти прЫнцы жалуются, что такие обноски оказываются ломаются, и что производитель - козел, не дает доесть объедки с барского стола богатых людей)))
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. я ничего не имею против людей, которые покупают себе такой, если можно сказать, раритет, и имеют деньги на то, чтобы поддерживать его согласно требованиям производителя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Не убедили. Как не старались.
1.6 не едет, 1.4 с роботом - ни один "прынц" на такое по своей воле не пойдет.
так и представляю принца голубых кровей, привыкшего ездить на 10-15 летней 7/S/8, сажающего свое бренное тело в Джетту..
Да, это испытание куда серьезней, чем иглы под ногти.
а потом эти прЫнцы жалуются, что такие обноски оказываются ломаются, и что производитель - козел, не дает доесть объедки с барского стола богатых людей)))
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть на этом спасибо...З.Ы. я ничего не имею против людей, которые покупают себе такой, если можно сказать, раритет, и имеют деньги на то, чтобы поддерживать его согласно требованиям производителя
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так тебя не возможно убедить.
вон, Ваню Кулера нельзя было убедить, что Б6 как минимум не хуже Б5. И что шумка в Б6 не хуже)))
А теперь он другого мнения.
не из-за робота или тси прынцы не пересядут. им дай 2,0 и акпп, какой-нибудь другой таракан в башке засношается.
Мондео, Кэмри, Фокус, Мазда 3 ...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Этот продаёт частный перекупщик, по фото скажу что перекрашен 100%, ну, это так, к сведению, 3 хозяина это только по РФ, а в Германии ? Пробег можно смело на 2-3 умножать ибо в чудеса верить - мы не маленькие, дизель в Европе берут чтобы ездить и ездить много, в лучшем случае, с пробегом 180 ещё из Германии привезли в конце двухтысячных.
На засыпку: у кого кроме меня есть б5 с честным пробегом менее 200 тысяч? Человек 10 наберется?
--- Добавлено чуть позже ---
В б5 шумка не идеальна. В том же моём Крайслере она лучше. Впрочем, не только в нем.так тебя не возможно убедить.
вон, Ваню Кулера нельзя было убедить, что Б6 как минимум не хуже Б5. И что шумка в Б6 не хуже)))
А теперь он другого мнения.
не из-за робота или тси прынцы не пересядут. им дай 2,0 и акпп, какой-нибудь другой таракан в башке засношается.
Мондео, Кэмри, Фокус, Мазда 3 ...
Паш, а тараканов много.
-Два литра мало.
-Мотор должен стоять продольно!
-Халдекс-для девочек, даёшь торсен!
-ZF лучше айсина
-Айсин лучше DSG
-Даёшь нижневальный (!!!) 5.7! Ну хотя бы 4.6. Или 3.8. Да куй с ним, 3.3 тоже сойдёт.
Кстати, ни один вышепеоечисленный тобой авто под эти критерии не попадает.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Приходится...
По поводу фаетона, кстати, в точку: последнее время все задумываюсь насчёт него. Не нового, ясен пень, но тем не менее. Стремновато с учётом сказанного тобой, да и всерьёз пока не рассматривал.