0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масло масляное, вода водяная...
эка тебя все штормит
сейчас езжу на относительно свежем б/у Б7.
был Б,5, Б6.
Соответственно, я целевой клиент на Б8.
Конечно чутка б.у, по роду занятости мне новое брать совсем-совсем не интересно)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Вот и скажи честно, положа руку на сердце, тебя б7 устраивает? Все нравится? Или что-то не устраивает? Комплектация, кстати, какая? И какую рассматриваешь комплектуху б8?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как и Б6, т.к. он одно и то же, устраивает почти полностью.
не устраивает обратная сторона динамики и экономии топлива - в сильные морозы прохладно, надо ставить фен или стояночный отопитель. Но 7-10 дней в году можно и потерпеть, как люди годами терпят японское овно(троллфэйс)))
на Б7 хайлайн + допы. Из тех допов, что категорически хотел бы - бесключевой доступ. остального хватает.
В Б8, до него еще дожить надо, а с этим тихой гавани намечаются проблемы)))
Ну а если буду брать, то буду брать только универсал с дсг. остальное как пойдет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
То есть, это будет замена седана на сарай?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Так вот седан на сарай-я бы ещё понял. А сарай на сарай - зачем, если текущий авто целиком и полностью устраивает? Из-за бесключевого доступа? Или тупо потому что вышла новая модель которая по определению обязана (в теории) быть лучше старой? Если как и б6 - одно и то же - зачем менять шило на мыло? Я бы даже сказал, шило на шило? И смысл был менять б6 на такой же б7, чтоб потом его так же его сменить?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
меня не устраивают машины с пробегом больше, скажем 120,130,140 ... ткм.
Машина вечно молодой быть не может, иначе для ее поддержания в идеальном состоянии(не только по технике) будут уходить большие деньги.
Как думаешь, низкобюджетные и многие крупные авиа перевозчики почему узкофезюляжный флот часто меняют?
допустим:
- хотелось электрокрышку, хотелось панораму, хотелось машину на 80 000 км младше.
А 80 000 младше это значит, что не надо вкладываться в мойку и прочие замены ксенона, не надо вкладываться в детали подвески которые могут подойти, не надо переходить на более короткий регламент из-за ТО. В общем, стоимость владения старой машиной существенно выше, чем свежей.
В России это еще усугубляется очень дорогим КАСКО на старые автомобили. В РБ пока в этом плане все нормально)
Так что надо уметь считать деньги, все просто
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Понятно. Разница в подходе. У меня подход иной. Нашёл то что нравится (пофиг на год выпуска). Осмотрел рынок. Взял наименее убитый агрегат из того что было. Привожу его в порядок. Вложил уже 3 рыночных стоимости данного корыта. Результатом доволен-после ремонта отдельных узлов и агрегатов машина стала гораздо лучше. Сейчас, когда наметились проблемы с двигателем, решил заодно его откапиталить. Да, я писал что есть запасной мотор, но не хочу его тупо менять, не выяснив причину проблем со своим(разболтался вкладыш на шатуне второго цилиндра). Не хотелось бы повторения - у жены такой же крайслер. Капиталка не сильно печалит - будет отремонтированный мотор с полностью новыми потрохами.
Что до пассата, б5 - первая моя иномарка как-никак) отец купил себе, продавать не хочет, хотя уже лет 5 как не ездит сам. В итоге отдал мне.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вот это я понимаю - подходПонятно. Разница в подходе. У меня подход иной. Нашёл то что нравится (пофиг на год выпуска). Осмотрел рынок. Взял наименее убитый агрегат из того что было. Привожу его в порядок. Вложил уже 3 рыночных стоимости данного корыта. Результатом доволен-после ремонта отдельных узлов и агрегатов машина стала гораздо лучше. Сейчас, когда наметились проблемы с двигателем, решил заодно его откапиталить. Да, я писал что есть запасной мотор, но не хочу его тупо менять, не выяснив причину проблем со своим(разболтался вкладыш на шатуне второго цилиндра). Не хотелось бы повторения - у жены такой же крайслер. Капиталка не сильно печалит - будет отремонтированный мотор с полностью новыми потрохами.
Что до пассата, б5 - первая моя иномарка как-никак) отец купил себе, продавать не хочет, хотя уже лет 5 как не ездит сам. В итоге отдал мне.А то ездят, масло меняют на ломучих ведрах
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А я на любимую машину денег не жалею)))
Масло, кстати, тоже меняю и вовремя, раз в 5-7 тысяч. Если поставил цель " шоб была как с завода или близко к этому" и имею возможность привезти машину в данное состояние и поддерживать его, то почему бы и нет? В моём случае, кстати, речь идёт о двух крайслерах-лхс жены на той же агрегатной базе что и мой конкорд, но менее ушатанный изначально. На сумму, вложенную мной в обе эти машины (а там и кузовня была, и полная покраска обоих авто, и полная переборка АКПП на моей, теперь ещё и двигатель) я бы в прошлом году мог хотя бы ту же камрюху взять в средней комплектации. Новую.
Можете обозвать извращенцем, неадекватом и закидать помидорами-не обижусь. Но я действительно испытываю кайф, когда езжу на любых из своих старых барж, а вот от тех же новых б7/мондео/камри/ма6ка кайфа не испытал никакого. Такие дела.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Пробовал-не помогает)). К тому же я так давно миновал точку невозврата, что забыл как она выглядит. После всех вложений продавать свой авто будет невыгодно-тупо не отобью вложенные деньги +меня все устраивает-см. выше.
В конце концов, я благодаря своей машине со своей нынешней женой познакомился. Которая тоже меня устраивает. Что тоже неплохо.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вопросительная диареяА сарай на сарай - зачем, если текущий авто целиком и полностью устраивает? Из-за бесключевого доступа? Или тупо потому что вышла новая модель которая по определению обязана (в теории) быть лучше старой? Если как и б6 - одно и то же - зачем менять шило на мыло? Я бы даже сказал, шило на шило? И смысл был менять б6 на такой же б7, чтоб потом его так же его сменить?
--- Добавлено чуть позже ---
на этом бы можно и закончитьб-8 тебя заинтересует лет через 15
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!(с)Понятно. Разница в подходе. У меня подход иной. Нашёл то что нравится (пофиг на год выпуска). Осмотрел рынок. Взял наименее убитый агрегат из того что было. Привожу его в порядок. Вложил уже 3 рыночных стоимости данного корыта. Результатом доволен-после ремонта отдельных узлов и агрегатов машина стала гораздо лучше. Сейчас, когда наметились проблемы с двигателем, решил заодно его откапиталить. Да, я писал что есть запасной мотор, но не хочу его тупо менять, не выяснив причину проблем со своим(разболтался вкладыш на шатуне второго цилиндра). Не хотелось бы повторения - у жены такой же крайслер. Капиталка не сильно печалит - будет отремонтированный мотор с полностью новыми потрохами.
Что до пассата, б5 - первая моя иномарка как-никак) отец купил себе, продавать не хочет, хотя уже лет 5 как не ездит сам. В итоге отдал мне.![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Каждый страдает по-своему
--- Добавлено чуть позже ---
Да, большой вопрос будут ли через 15 лет живые экземпляры.
ЗЫ зато моя машина по прошествию времени становится лучше и приносит мне удовольствие. Вам не понять. :Р
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и сношает семейный бюджет
--- Добавлено чуть позже ---
становится лучше относительно такой же старой
да, нам глупцам не понять тебя
Стоит признать. что ты распоряжаешься деньгами и временем грамотнее![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant