0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Мне херово сегодня так что спорить ни с кнм не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
подумал, подумал
походил сегодня по салонам
Б8 так-то неплохой вариант
кстати, в С-шке, той, за 1.8 млн. посидел по спецакции - выглядит дорого, но на любителя...в пассате ни одной лишней кнопки нет
база у С-шки 2,8 метра, а места сзади меньше гораздо Б8-го
садиться неудобно, головой всё задеваешь, сзади ваще не вылезешь, не задев порога
очень порадовал новый субару аутбек! 2 млн в базе, но снаружи и внутри выглядит на все деньги! мягкие пластики, простор и тп
но если уж никто не удивляется рапиду за 800, то пассату за 1,5 не стоит удивляться, пожалуй
баста
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Запчасти на ми-26 надо кому, колёс уже нет![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
понравилась "перепалка" читателей с журналамером из "За рулём" по поводу нового "половичка" (полуседана) -
- "Постоянно говорят о крутящем моменте в "нютонах на метр"! Да ещё и в самом видео на врезке с техническими характеристиками пишут единицу измерения крутящего момента "Н/м".
УЖАС. В таком солидном издании и такие постоянные косяки. Ну разберитесь вы с крутящим моментом раз и навсегда. Ну глаз режет. И ухо тоже. В каждом видеообзоре..."
- "Именно Ньютон на метр. Сокращенно - Нбютон-метр. Это усилие, прилагаемое на преодоление одного метра грубо говоря. В чем ошибка - не совсем понимаю. Что же касается Н/м - то приносим извинения - очепятка монтажера. Он все-таки далек от физики. Взыщем, накажем)))
А что касается фар - то да, стали раздельными в комлектациях от Comfortline - но не думаю, что это глобальное изменение автомобиля. Было сказано, что фары новые. Неужели этого не достаточно? С уважением, Пастушенко Максим"
- "Нет, это не усилие, прилагаемое для приодоления метра. Т.е. Вы изначально не верно представляете себе, что такое момент. Это усилие, прикладываемое к определенному рычагу.
Т.е. если мы говорим о давлении, например, то 100 килограмм на метр квадратный означает, что на каждый квадратный метр площади действует нагрузка 100 кг. На два квадратных метра действует 200, на три - 300 кг и т.д. И единица измерения именно кг деленный на квадратный метр (кг/м2).
А при измерении момента мы используем именно ньютон-метры (Н*м). Т.е. мы видим усилие, приложенное к рычагу длиною в один метр. Это значит, что для создания такого же момента на рычаге длиноюй два метра необходимо приложить усилие в два раза меньше. Если рычаг три метра, то и ньютонов будет в три раза меньше для создания такого же момента. Поэтому наши ньютоны не "на метр", а именно " ньютон-метры". Это принципиальная разница."
-"Алексей все правильно пишет, этот термин в физике введен для рычага (то есть для силы, которая измеряется в ньютонах, у которой есть плечо силы, которое измеряется в метрах), поэтому он и называется КРУТЯЩИЙ!! момент, эта сила создает ВРАЩАТЕЛЬНОЕ движение, а не поступательное."
так-то! (для тех, кто как я физику забыл)
--- Добавлено чуть позже ---
еще понравилось:
![]()
"Некоторые ругают Logan за якобы плохой металл. Ничего подобного! За год скол даже не начал ржаветь". - коммент журнала![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну хоть бы про Б8 чего вставил![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фрицы жалуются, что мало охлаждайки на заводе заливают в пассат:
http://www.motor-talk.de/forum/motorkuehlmittelstand-zu-niedrig-t5406394.html
--- Добавлено чуть позже ---
ругают немецкую сборку:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот рукожопые гады..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а здесь бюргеры считают, какая будет остаточная стоимость Б8 после 3-4 лет владения (по какой цене русским потом спихивать)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я не в теме, но возить старье не выгодно ща? или старше 7 лет невыгодно?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дальние знакомые работают на ФВ, на Ауди, на Лефёрдере.
Что-то турок там не сильно много. По их прикидкам процентов 10. Может и меньше.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Наверное зависит от провинции где завод. Мозель-куезель
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |