0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логично. Там сил 300 в нем. И он легкий на ДСГ. С места Финик уедет. С ходу Пассат едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя сгорит у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Пля, нельзя же Финик обсуждать, пацаны. У меня тачка дешевле![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Так вы по трассе гонять собрались или вам ездить надо?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сословия на форуме, которым можно про Б8:
почётные граждане
купцы
кому нельзя:
цеховые мастера
мещане
мелкие собственники и рабочие люди
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Так то ж драгстер!))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Всё, Паша появился. Щас с новыми силами всё всколыхнет
--- Добавлено чуть позже ---
Даешь VAGинальное изделие в массы![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При том, что будь в США бензин в 3 раза дороже, как в Европе, хрен-бы они так любили 3-х и 5-ти литровые двигатели. И вообще огромные машины.
По версии Крайслера, видимо?
Или по твоей?
А я знаю, что во время покупки Мерседесом Крайслера именно немецкие моторы ставились в американские автомобили, а не наоборот.
В том числе ФВ-ские!
icemanf1, прекращай уже тут изображать умудрённого опытом автоэксперта.
Владение 20-летним американским рыдваном не сделало тебя таковым.
Тебе правильно уже написали - ты сам не можешь определиться, за что ты ратуешь. То за "вечные" американские авто, то за АУДИ с продольным мотором.
Наслушался разговоров про "перделки-свистелки" и сидишь, с умным видом рассуждаешь - "Вот раньше были машины".
Свои страшные истории про поворачиваемость машин и продольность двигателя прибереги для девочек в офисной курилке. Возможно, их это впечатлит.
Пострайся им только объяснить, как Вольво с 5-тью цилиндрами поперек умудряется вписываться в уличные повороты.
В Германии всё, как ты написал - половина налога с объёма, половина с СО2.
Видади дал ссылку на австрийский налог. Там по-другому, видимо. С мощности.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вано, прекращай!!!Если я сяду за руль твоей машины я тебе такой расход покажу которого ты в жизни не видел.
Даже бнв которая говорила, что никогда не будет строить турбо, уже ставит только их.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.oeamtc.at/portal/motorbez...r+2500+1603100
я воль.
--- Добавлено чуть позже ---
520, 2 литра турбо, 528 два литра турбо. 2 литра турбо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Эх пойду поем что нить.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
Игорь ну ты чего из крайности в крайность то? неужели между 1,4 и 6 литровыми моторами нет золотой середины????
больше видимости, безопасности, и не нужно 100 метров грунтовки после ливня трактором тебя тащить на пузотере!
как и любая другая машина, ну кроме А класса)))) твоя авоська тоже возит больше воздуха чем полоседан и что ж? разве это аргумент???
ну я и говорю что понятие универсальности машины у всех разные! я к примеру вообще считаю седан самым безсмысленным типом кузова после купе!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я ж писал про традиции, основанные поколениями.
После нефтяного кризиса там появились легковые дизельные двигатели, но они были медленными, тарахтящими и вонючими.
Потом надобность в них отпала, а репутация осталась.
Дизельное топливо для легковых даже не на всякой заправке купишь.
Но постепенно американцы входят во вкус и способствуют этому кто? Правильно - немцы.
Практически все немецкие производители стараются внедрить там дизельные двигатели.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не поверишь - нет.
Утро - вся семья, вечер - вся семья, днем - как минимум двое, обычно со мной - трое. Так что почти всегда 3 из 4 мест заняты.
Вот это реально требует обоснования.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
объем. меньше сжигается fuela - меньше СОСН
а выбросы могут уменьшаться и засчет катализаторов, например
не благодари
--- Добавлено чуть позже ---
это немцы хотели экономику США обрушить - в итоге Детройт стал банкротом
крайслер из детройта?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е. была задача снизить объем, а получилось улучшить экологию..
ну ты монстр логики
--- Добавлено чуть позже ---
а расход как уменьшить, чтобы снизить дополнительно к нейтрализаторам и прочим фильтрам со сцаниной?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |