0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я беспокоюсь за состояние двух экономик - Путиномика и Луканомика.
За остальные я уверен, что у них все будет збс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мотоциклы тут не причем, это просто пример. Есть машины действительно машины, а есть ширпотреб. И эволюция в автостроении тоже накладывает большой отпечаток на продукцию автозаводов. Есть некоторые сумасшедшие люди которые платят миллион за 126 кузов купе. Которому уже 30 лет. Потому что он совершенен!!! И никакой логан или соплярис, даже вместе взятые не достойны стоять с ним рядом на парковке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебе привел пример типтрона, который подо мной вымучился за 300+ км. И ничо...Не просил ничего, не менялся на 160...
Не в экономии счастье.
Кватророут - следующая безумная цель![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
через 30 лет люди будут платить миллионы(с поправкой на инфляцию))) за W222.
А Магнум свой миллион потратит на полную копию Саши Грей...)))
В общем, когда деньги есть, то мечты детства хочется воплотить в жизнь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А меня вообще экономики не парят. Наверное, это плохо, но видимо я - приспособленец - в любой ситуации приспособлюсь.
И буду ныть, что новый (свежий) ваг - говно, мб - не нравица, а бнв для поцыкофф. Остальные все равно делать машины не умеют
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
во-1
нету сейчас не убиваемых типтронов. точно также эти коробки научены сильно экономить топливо, со всеми вытекающими.
во-2
у некоторых и ZF 5h19 умирал на 120 ткм реального пробега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и ремонтировать в это же время, мотор с коробкой W222
--- Добавлено чуть позже ---
типа так, только со словами Саша Грей?
Dear Chasey Lane
I wrote to explain
I'm your biggest fan
I just wanted to ask
Could i eat your ass
Write back as soon as you can
You had a lot of dick
(had a lot of dick)
I've had a lot of time
(had a lot of time)
You had a lot of dick, Chasey
but you ain't got mine
Dear Chasey Lane
I wrote to complain
You never wrote me back
How could i ever eat
your ass when you tread
your biggest fan like that
Dear Chasey Lane
I wrote to constrain
this letter is my last
as your biggest fan
I must demand
You let me eat your ass
(p1)
P.S., mom and dad this is Chasey
Chasey this is my mom and dad
(p2)
Now show 'em them tities![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Видади, ты прекрасно понимаешь, что этот довод ни о чем!
Лучше напиши Шерон Стоун, может тебе повезет!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не понимаю, я говорю то что хочу сказать, а ты думаешь что я что то прекрасно понимаю, хотя на самом деле это не так и я уже всё сказал.![]()
Для кого то автомобиль или мотоцикл это нечто большее чем дрель или шуруповерт.![]()
И причем тут шэрон стоун, она для меня чуть чуть старовата.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты не помнишь, тут обсуждали статью о мужике, который на дизельной Шкоде 1 млн.км наездил?
Там много постов было.
Что характерно, весь спор был - мог-ли он этот миллион за пару лет наездить?
И никто не засомневался, что Шкода могла столько пройти!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего тут не навязано.
И потреблядства никакого нету.
Да, стимулируют современные машины покупать (через автоналог, например), но не заставляют.
И в стимуле этом не делают разницу между отечественными и импортными автомобилями. Или, там, навороченными и простыми.
Главное условие - выполнение экологических требований.
Старые дизеля - да, вытесняют. Причем, в прямом смысле - в некоторые города им просто закрыт въезд, но в то-же время полно еще пожилых бензиновых машин (Гольф 4, например). Они выполняют требования по экологии и никто не душит их, как например бензинки вообще без катализатора.
Тех да, грузят налогом по полной.
И это хорошо, и это правильно.
Иной раз едешь за такой - вонища невыносимая!.Думаешь - вот как раньше-то было, когда все машины так воняли?
Ещё раз повторю - стимулируют, но не заставляют.
И еще один хороший стимул избавиться от старых машин - высокая стоимость ремонта. Причем, стоимость не запчастей, а самой работы.
Кто может сам гайки крутить, или имеет таких знакомых, может себе позволить машину и постарше.
Но таких относительно немного.
Мы-же помним, на чём по версии анекдота спалился Штирлиц? Настоящий немец ремонтирует свой автомобиль в сервисе.
Насчёт потреблядства ещё раз - среди моих знакомых, в основном, типичный средний класс. И вот я не припомню ни одного, кто купил-бы себе НОВЫЙ автомобиль выше Гольф-класса.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
5-ступые АКПП ЗФ (что 5HP19,что 5HP24)отличаются просто неубиваемыми гидроблоками. Ремонтировать и чистить их не составляет никаких проблем. Единственный вариант их убийства(кроме удара кувалдой)-это когда рукожопый Шива посадил поддон коробки на герметик.
Тогда его быстро всасывает в лабиринт-и вычистить становится крайне проблематично.
на ДСГ7?
Сдуру можно и куй сломать
Нормальный сервис найти - проблема. А те, кто еще и матчасть знают и деньги адекватно берут...
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Насчёт экономичности современных машин.
Сутки гонзал на подменном VW Caddy Lang, фактически новом. Дизель, сколько лошадей в нём - не знаю, но прёт довольно резво для такого сарайчега.
Проехал 120 км, из них 60 по автобану, где давил на клавишу до упора (170 км/ч).
Расход по итогу - 6л/100км.
Нынешний Пассат с коммон-райлом потребляет на 1 литр меньше, чем предыдущий с НФ в любых режимах. От 5 до 6,5 литров.
Посему выходит, что потреблядство - это езда на 15-летнем "вечном" ведре с расходом в 15 же литров.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я то смотрю, что не убиваемые и по форуму витало:малянин-малянин-малянин)))5-ступые АКПП ЗФ (что 5HP19,что 5HP24)отличаются просто неубиваемыми гидроблоками. Ремонтировать и чистить их не составляет никаких проблем. Единственный вариант их убийства(кроме удара кувалдой)-это когда рукожопый Шива посадил поддон коробки на герметик.
Тогда его быстро всасывает в лабиринт-и вычистить становится крайне проблематично.
но сравниваю я ДСГ вся ж г.о. с соответствующим конкурентом от айсин
да
ну да... не убиваемый пассат Б5))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Более или менее. У машины (изначально бралась другом отца, затем 9-летнюю приобрел отец) с пробегом ~170 тысяч серьезных проблем (3х тьфу) не было. Если и были - по рукожопости (был тут один сервис... втулку масляного щупа так засадили, что 6 лет с недоливом масла грамм 700 ездил). Пришлось менять цепь на распредвалах с натяжителем, да гидрики первую минуту на холодную слегка цокают... Так вот, компрессия - норм, турбина родная, масло - 100-200 г на тысячу (а тут и пробки, и вжарить иногда люблю). Из остальных проблем - выключатель фар поменял, да ЦЗ мозг по..бывает, блок АБС паяли. При этом машина была все время на ходу. Да, блок АБС - если его менять - недешево обошелся бы, но без него ездить можно. Полгода ездил.А вот с убитым мотором или АКПП - нельзя.
А, ну еще на 160 тысячах поменяли 3 рычага в передней подвеске. Остальные родные, не люфтят.
Начитался я тут на ВАГ форуме про эти CDAB немало неприятного. И про кольца поршневые, и про жор масла, про натяжитель цепи... Так вот, прикинул в уме: какой риск, если я куплю 3-4 летний Б7, попасть на ремонт мотора и ДСГ?
А тогда, в 2007, покупка 9-тилетнего немца выглядела вполне разумным поступком.![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не надо мне рассказывать, ок?
я все ж им 4 года и 140 ткм владел)))
как грамотно подать проблему?)))
1 проблему разбить на две, и затем подать две проблемы)))
Да, есть такое.
На моторах до CDA 246246 - конструктивный переработок))), вернули поршни BZB и стало все как в БЗБ
у многих производителей с цепным приводом есть с ним проблемы.
новая версия натяжителя как-то работает.
3-4 летний айсин на пассате Б6, ты будешь ремонтировать за свои.
3-4 летний 7дсг с пробегом до 150 ткм за чужие
Про ремонт мотора я уже писал, как мне около моторные работы стали в офигенную копеечку.
А масложор диагностируется, ну и CDA со старыми поршнями выбираем пристально. Да, и 3-4 летку ЦДА со старыми поршнями ты скорее всего не найдешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Вот именно. А если нужен большой просторный седан? Желательно выносливый, неприхотливый и не шибко дорогой? Волгу ту же, пусть и сайбер, уже не выпускают давно - новую-то не купишь.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не совсем понял связи с моей цитатой.
В данном вопросе тебе Магнум больше насоветует.
Магнум, прости - не сдержался.
BMW - "Freude am Fahren"