0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Езжу активно.
Пока DSG чувствует разгон, да - она подстраивается. Как только вышел на ровную скорость, всё - поднимает до 6-ой. При минимальных оборотах.
И это постоянно выполняется. В нашей деревне ни трамваев ни троллейбусов ни метро нету.
У меня постоянно в ходу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну тогда не знаю..мне не хочется ничего менять.
наверное просто езжу как пенс))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А надежность, ресурс? заложенный в гидро-АКПП ресурс не менее 200 тыс. 7-ДСГ столько отбегает? А что про экономичность - турбомоторы 92-й (иногда бодяжный) как переваривают?действительно не понятно, чего экстазничать, когда больший чем Б5 Б7 с 122 силами, имеет такую же разгонную динамику, как и супер ракета Б5 awt на акпп.
Или при смешанном цикле имеет на 20% экономии топлива на одинаковых машинах, с одинаковыми моторами.
В городе экономия от 30.
Но ты ж цифрам даже не поверишь, что уж тебе говорить о плавности переключений вверх, или о шуме двигателя, когда динамично разгоняясь, типтрон переключает на 3.5 ткм, а 7дсг на до 3, при той же интенсивности разгона
А про разгон - мне в московских пробках разгон как-то побоку, а вот дергать постоянно нейтраль, как на роботе рекомендуют как-то неохота: зачем мне тогда автомат, я так и на механике могу?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
если VAG овно, то че вы тут сидите шкуру трете??![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в айсин 09G столько не заложено)))
и чинить его придется за свои))
а чинить гидроблок на этой коробке явление обычное
Для 7ДСГ(сухой) на машинах до 2014 г.в. гарантия 5 лет/150 ткм.
постепенно, надежность улучшается. Ремонт стоит дешевле, чем гидроблока обычной акпп
Якобы с 2014 проблемы решили
Поэтому при прочих равных, прикинув все составляющие, на 200 000 км комплексные затраты на 7дсг будут точно не выше чем для типтроника.
даже нормальные современные большеобъемники его могут плохо переварить
не дергай.. в чем вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
это все тупая DQ250 )))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хотя и на DQ250 я не ощущаю дискомфорта в переключении.
Что Черепаха скажет..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От года выпуска и от мотора зависят настройки. На моем прежнем б6 с мотором BMR настройки КПП были практически идеальными. Это они потом сделали, что она раньше стала переключаться на повышенную![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
icemanf1,
А зачем им 92-ой, еще и бодяжный?
Надо брать Ладу или кЕтайца, туда и 76-ой можно!!!
Мне кажется машина ДОЛЖНА быть по средствам!
Что бы даже не думалось, что в нее можно что то бодяжное залить, и как она это будет переваривать
icemanf1, а кто так рекомендует?
В Мерсе мне нравилось, педаль тормоза чуть резче придавишь, автоматом на автохолд встает.
И хоть чечетку ногами пляши, машина как вкопанная
На газ нажал, автоматом снялось с тормоза, и никаких нейтралей ни в коем случае!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да даже обсуждать это не хочется. Сложно разговаривать с тем, кто даже по ходу не в теме о чем речь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
для меня не образец для подражания... Я про старую-дубовую 4-хступенчатую 42LE, она же А606.
Ребят, я злой сегодня, отнеситесь, плиз, с пониманием и не воспринимайте всерьез: тут пока жена на Конкорде ездила, выяснилось что там движок застучал и в таком режиме уже ездит... ну где-то тысячу км точно. Что там именно - хз, в понедельник на диагностику повезу.
https://youtu.be/xWeCCrtQW48
В принципе - горе невелико: в гараже валяется запасной блок с бошками от такой же машины на случай если что серьезное... Но неприятноОтъездил 275 тысяч км, блин (+еще столько же скручено наверняка).
ЗЫ сорри если кого вдруг обидел или разозлил.
ЗЫЫ Сорри за флуд и оффтоп.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Я бы тоже присоединился к обсиранию пассата, но не буду![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тот айсин очень распространен.
стоял на многих моделях ФВ.
поэтому и сравниваю.
а про старое дубовое, даже не хочется разводить разговоров
ну это действительно слегка продлит жизни для 7дсг
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно...
давай)))
но а вдруг малой кровью?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant