1

Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
Игорь я все понимаю прекрасно, маркетинг и т .д. но многие реально хотят нормальный атмо нормального объема, с хорошим ресурсом и чтоб не одноразовый.. и чтоб опыты не ставили на владельцах обкатывая за их счет свои технологии. я блин когда то автомата боялся когда с механики пересаживался, думал 200 тыс машине и пипец в ремонт коробас неси. а щас вон каждые 30 тыс народ роботы ремонтируется и радуется что гарантия, куланц и прочая хрень.. одноразовые малолитражки сложные в технич.плане и дорогие в обслуге-нах ненадо! Магнум не даст соврать)))aolise, вовсе нет...
Дань экологии во первых.
Во вторых прогресс не стоит на месте, и с 1,4 снимают в 2 раза больше лошадей чем когда то с 5 литров...
При этом смешанный расход топлива легко укладывается в 8-10 литров, а не как ранее - в 3 ведра.
Даже Японцы уже к этому приходят и понимают, что маленькие двигатели дешевле и гораздо экономичнее...
короче каждому свое)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Ване понравится
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Носок хороший аппарат!
2.0ТФСИ Гольфа можно хорошо раздуть, не до 700 конечно, но до 400 точно. Пулять будет!
За 35ккм Хайлендер 8 раз висел уже в сервисе. Правда по мелочи, то багажник, то датчик дождя и т.д. Мотор и АКПП работают. Но и пробег всего 35. Что будет к 300 ккм страшно подумать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Я спокоен) Что до рукоблудства, неужели мой фанатизм к старому Крайслеру так проглядывается?![]()
Да, если все сростется, то новую Камрюху 2.5 себе и возьму. А даже если и нет - не обломаюсь. Я на том же Пассе Б5 езжу уже 8 лет - готов еще некоторое время отъездить![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Чем же? Плавностью хода или надежностью, или ресурсом.
Ездил на 7-ДСГ, по ощущениям не понравилось.
Жене я тут недавно вложился на сотку с лишним - у нее Крайслер ЛХС 94 года, аналогичная моей машине, тачке проварили кузовню + полный перекрас + кое-какая слесарка.![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ездил на Гольфе 7 с DSG7 - вылезать из него не хотел.
По сравнению с моим Пассатом DSG6 переключает вообще незаметно.
Единственное, что не хватает в DSG - возможность индивидуальной настройки момента переключения.
Что им стоило какую-нибудь крутилку приспособить, хоть на D, хоть на S ?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сейчас вроде добавляют вариативность(через МФА), чтобы не было только 2 режима.
если ездишь всегда одинаково, а не просто тестишь автомобиль в разных режимах, то двух режимов хватает всегда
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
ездил на новой октавии с дсг7 и 1,4турбо-так и не понял чего народ на коробку так экстазничает?? кстати подруга в ремонте с дсг.36 тыс всего наездила(((
--- Добавлено чуть позже ---
и кореш с дсг на йети тоже никак не может порешать с дилером, педалят его всеми способами... купил называется новую машину, думал будет ездить без проблем, аха(((
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да мне-бы и одного хватило, но того, который мне подходит.
А он находится как раз между D и S.
Первый переключает вверх слишком рано, второй слишкой поздно - выдает чкаловские обороты.
Хорошо, подрулевые переключатели есть - легко корректировать, если автомат затупит.
Без них мои восторги от DSG были-бы гораздо меньше.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
действительно не понятно, чего экстазничать, когда больший чем Б5 Б7 с 122 силами, имеет такую же разгонную динамику, как и супер ракета Б5 awt на акпп.
Или при смешанном цикле имеет на 20% экономии топлива на одинаковых машинах, с одинаковыми моторами.
В городе экономия от 30.
Но ты ж цифрам даже не поверишь, что уж тебе говорить о плавности переключений вверх, или о шуме двигателя, когда динамично разгоняясь, типтрон переключает на 3.5 ткм, а 7дсг на до 3, при той же интенсивности разгона
--- Добавлено чуть позже ---
пусть в Москву приедет, порешаем
--- Добавлено чуть позже ---
значит надо постоянно ездить активнее.
или вообще постоянно просто ездить.
потому что к логике любого АКПП, надо привыкать
поставил себе такой руль, думал буду переключать. несколько раз побаловался и все)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant