0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
нормальные пацаны перед чиповкай делают полную диагностику авто и турбины.
в твоем случае машину тупо чипанули. а то что турбина уже нахавалась говна и налета не геометрии, то пох. ошибки небось по пере дуву были или не до дуву?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
у нас гольфа 4 продают с 2.8 на палке и полном приводом, думаю. ценик писеця его для себя расматриваю
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет свободного времения ленивый стал из за тоеты и опеля
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну во-первых, при чиповке любого мотора вылезают все мелкие косяки, которые были незаметны при стоке.
Два - это кто делал прошивку и как грамотно ее сделали.
Судя из твоего поста либо у тебя был неисправный мотор либо кривая прошивка.
Перед тем как шить машине нужна досканальная проверка всех узлов. Простое отсутствие ошибок не дает гарантии о том, что ДВС исправен.
В общем твой опыт показывает вполне частое явление, когда чипуют у дяди Васи машину, которая еле ездит и без чипа. Отсюда и растут ужасные сказки про чип, ошибки, бестолковая трата денег и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Я как бы уже написал про этоНу во-первых, при чиповке любого мотора вылезают все мелкие косяки, которые были незаметны при стоке.
Два - это кто делал прошивку и как грамотно ее сделали.
Судя из твоего поста либо у тебя был неисправный мотор либо кривая прошивка.
Перед тем как шить машине нужна досканальная проверка всех узлов. Простое отсутствие ошибок не дает гарантии о том, что ДВС исправен.
В общем твой опыт показывает вполне частое явление, когда чипуют у дяди Васи машину, которая еле ездит и без чипа. Отсюда и растут ужасные сказки про чип, ошибки, бестолковая трата денег и т.д.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
COOLLER, ну объясни, за счет чего обеспечивается увеличение наддува турбины? Да еще такое ощутимое?
Турбина в двигателе и так работает практически в максимальном режиме.
Уменьшить - можно. За счет чего увеличить? Оборотиков прибавить? Как?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз повторю - вся эта чиповка только за счет экологии.
В Германии, где с экологией строго, этот электронный тюнинг фактически вне закона.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты заблуждаешься. Очень заблуждаешься. Она работает в очень нежном режиме в стоке. Достаточно посмотреть и проанализировать логи работы.
Несомненно если турбина уставшая и изношенная, то она работает в максимальном режиме. Если двигатель исправен, то чиповка(грамотная) добавляет до 30% мощности и крутящего момента. Это видно не только по субъективным ощущениям, но и на дино-стенде.
За счет какой экологии?
Чиповка осуществляется увеличением давления наддува и пропорционально этому увеличению добавляют топлива и регулируя некоторые механизмы, тот же УОЗ в бензинке.
Да ну. А как же тогда ABT и прочие компанию прошивают?
У вас в Германии живут наши клубни и двое или даже больше ездят на чипованных 2.0TDI.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
сткажу так, турбина в стоке дует 1 атм, чипом можно раздуть 1.3, это я к примеру все. к 1.3 мы добавляем больше подачи топлива, не не намного, ибо форсунки не позволят.
штатный блок выдержит и 2 бара и больше. но это уже другая тема
Тазы тюнят на приоровском блоке, они выдерживают 2.5 атм
--- Добавлено чуть позже ---
АВТ там лидерНо Короед, не в курсе про это
--- Добавлено чуть позже ---
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Мляяя, турбины уже с 2000 года идут с изменяемой геометрией. дальше рассказывать надо или сам поймешь кто следит за это геометрией?
--- Добавлено чуть позже ---
Нам еще Алоиса не хватет. он походу про подразделение тоеты TRD, тоже ничего не слушал![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня сейчас на чипе с увеличенным давлением выхлопных газов тактовка турбины всего 30-49 процентов из 100. Представь какой запас есть. Наддув у меня 1.9 бар. Но только сильно тактовку увеличить нельзя - будет сильно высокая частота вращения и турбина будет выходить из строя. Для этого есть так называемая турбо карта - график оптимального наддува и обортов турбины применительно к расходу воздуха и литражности силового агрегата.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На макс она работает только в момент выхода на наддув. Далее снижает меньше 50 процентов.
Только на нф моторах тактовка наобоолт идет....на диагостику так выводится.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты сжигаешь больше топливо-воздушной смеси, это и позволяет крутить крыльчатку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |