0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Видел. В сравнимой комплектухе она была сравнима с Б7. Пластик там такой же.
Это, в любом случае, плюс 12 тысяч.
ФВ - это тоже бренд. Мы все покупаем ВАГ не только из прагматичных соображений.
Провала нет, так мы говорим конкретные сегменты. А в этих сегментах Тоёта опережает ФВ.
Я слишком хорошо представляю, из чего состоит автомобиль.
И осознаю, сколько к цене прибавляют накладные расходы вроде налогов, пошлин и прочей ерунды. Ещё раз повторюсь, что базовая цена - около 25000 Евро, включая всё. Это деньги, за которые сейчас ВАГ хочет продавать Б8 в РФ. Понимая реалии соотношения себестоимости и рыночной цены, ещё раз повторюсь, что в этой цене нет зазора в 6000 Евро для её снижения до 19000.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
значит не видел
да, плюс 12
В Германии, возможно, но не в России
разница потери первоначальной стоимости и ликвидность очень яркий показатель
Тойота по общим продажам должна рвать фв как тузик грелку. Это объективная реальность. Посмотри на рынок США
Похожая ситуация должна быть в России
но ты не понимаешь, что ценообразование для разных рынков, штука довольно занятная и часто не логичная
так что обсуждать, что 25 и тчк, по 10 кругу не хочется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Может ты Б7 не видел?
В любой комплектации Октавии А7 пластик лучше, чем в Б7. А в Б7 почти такой же, как в Джетте.
Так репутация разная. Тоёта - это технологии 1990х годов, но надёжные. А ФВ - наоборот. Но это тоже бренд.
Оно всегда логичное. Просто факторов множество и не все они очевидны.
Но давай прямо, ты хочешь сказать, что для продажи Пассата в РФ ВАГ закладывает нереальные 6000 Евро прибыли?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
октавию А7 не видел, поэтому не буду за нее говорить
А вот джетт с пассатами насмотрелся, поверь
вот поэтому, в России и должна тойота рвать фольксваген.
вот, а ты пытаешься судить по ценообразованию, отталкиваясь от цены в Германии умноженной на курс + какая-то часть таможни.
Ну раз ты пример с США не понимаешь, приведу пример РБ:
в 2008ом, когда курс Евро был под 1,6, в договоре ФВ с белорусским импортером был зафиксирован курс 1,17.
В РБ машины стОили дешевле чем в Германии на столько, что по определенным позициям перегоны наладили реэкспорт
А хочешь, сравни цены на гольф в РФ и Германии
я хочу сказать, что этих цифр не знает никто(кроме тебя конечно))).. как там в фв перекладывают деньги из кармана в карман, надо у Пьера Бутена спросить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я отталкиваюсь от цены на Б8, которую должен был назначить ФГР. Я в душе не ведаю, сколько налогов платят автопроизводители в Германии, как это влияет на цену Гольфа, какие пошлины в США, как фиксируется курс при поставках и так далее.вот, а ты пытаешься судить по ценообразованию, отталкиваясь от цены в Германии умноженной на курс + какая-то часть таможни.
Ну раз ты пример с США не понимаешь, приведу пример РБ:
в 2008ом, когда курс Евро был под 1,6, в договоре ФВ с белорусским импортером был зафиксирован курс 1,17.
В РБ машины стОили дешевле чем в Германии на столько, что по определенным позициям перегоны наладили реэкспорт
А хочешь, сравни цены на гольф в РФ и Германии
Я могу сказать только то, что если есть какая-то цена на машину, то там нет 20-25% "жира". Я же не говорю, что Б8 на выходе с завода стоит для самого ВАГа 25000 минус 616 - 24384 Евро. Я говорю про цену на выходе от ОД в РФ. Налоги и сборы, как мы помним по ситуации с той же РБ до января 2012 года, когда мы имели разное исчисление НДС, могут влиять на цену весьма значительно.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не было никаких цен. никто их не объявлял среди руководства, а то что там кто-то как-то прикинул, наверное, по твоим формулам)), так это не есть правда
да никто не знает сколько есть жира. никто не знает, сколько прибыль завода, сколько прибыль импортера, какое валютное хеджирование, какие возвраты налогов и т.д. и т.п.
Могу лишь предположить, что 20-25% там как раз есть
мы как раз сейчас имеем разную ставку НДС, а тогда была одинаковая -18%
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Как прикидывали, я не знаю. Возможно, отталкивались от цен на Б7. У меня формулы только для окраски.
Ну так в том и дело, что всех этих факторов не перечесть. Но я могу утверждать по некоторым автопроизводителям, что этих 20-25% жира там нет. 20-25% это скорее похоже на общее увеличение цены по дороге от автопроизводителя до ОД, не считая пошлин и подобного.
Я про ставки и не говорил. Я написал, что исчисление было разным.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы отталкивались от Б7, то цифра, получилась бы как у меня. Все подорожания +15%, ну фик с ним, пусть 20
мы слишком мало знаем, чтобы что-то утверждать.
Но даже математика подобная, как была для рынка РБ, когда только на курсовой разнице между евро и инвойсированием в долларах для РБ где возникало 30% разницы, позволяет быть уверенным, что не все так просто
так ты про растаможку и льготный ндс для импортеров по 546 указу просто не верно выразился?
Но только каким это боком к сравнению цен РБ-ФГР...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я этого тоже, естественно, не знаю.
Однако как-то ФВ-шеф, тогда еще Пиех, проговорился, что себестоимость ФВ Поло 2000 €.
Если принять, что себестоимость Пассата больше в 3 раза, пусть даже в 4 раза...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Для производителя, то есть для выхода с завода, или, в случае локальной сборки, для момента попадания к представительству, её можно расчитать достаточно точно. Особенно под конец производства, когда стоимость разработки можно поделить на количество выпущенных машин. Без разработки, себестоимость рассчитывается он-лайн для каждой машины, выходящей за ворота. Это включает, условно, все компоненты, их логистику, работу людей, затраты на энергоресурсы и прочее, что необходимо для того, чтобы из набора деталей сделать машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Это примерно то же самое, что посчитать стоимость 700 кг железа для всего железного и скольки-то тонн нефти для производства пластика.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а если посчитать хотя бы инвестиции
так не известно что имел в виду Пих, не известно, как журналисты исказили и подали информацию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну так цена изначально была 959 тысяч по курсу 42 рубля. Итого 22800 для Б7. Потом пошла котовасия с курсом, но реально-то Б7 с лета 2014 не производят, и заказы на полгода вперёд. Так что, учитывая прибавку в пару тысяч для Б8 примерно так и получается.
Да, именно. Льготный НДС в РБ, который отменили, как сейчас помню, 24 января 2012 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Как правило, учитываются конкретные инвестиции для данной модели. Капитальные вещи, типа строительства заводов, складов и разработки платформ, обычно перестают учитывать после того, как они окупятся.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а с чего ты решил 10% накидывать? Я не уверен, что Б8 по себестоимости дороже чем Б7, например. Я даже думаю, что дешевле
Также Б7ой продавался со скидками и в 10% и на нем удавалось зарабатывать, кое как.
Так что совсем не правильно так считать. Еще раз призываю сравнить цену хотя бы СС в США и Германии, или стоимость гольфа Россия/Германия.
и при чем он в сравнении цен РБ - ФРГ никак не пойму?
есть растаможка, есть доставка, есть еще маленького ндса долларов на 300
--- Добавлено чуть позже ---
ну так как все посчитать?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я сам ничего не придумал.
А скидка дилерская - это отдельный разговор. Это скорее не скидка, а отсутствие надбавки.
Только при том, из-за чего цена для разных рынков может отличаться. При неизменной себестоимости для производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Берём себестоимость производства, себестоимость разработки (для конкретной модели) и капитальные инвестиции в производство (для конкретной модели). Это из крупного. Итого, получается цифра, которую производитель считает себестоимостью. Когда инвестиции, к примеру, на строительство завода, окупаются, их просто перестают считать. Ясное дело, что при разработке общих платформ, производстве разных моделей на одних мощностях и прочих пересечениях, возникают расхождения. Но для индивидуальных моделей приходится немного упрощать. Для всей компании эти общие инвестиции всё-равно сложатся и поделятся. Это касается выпуска машины за ворота.
Себестоимость производства расчитать можно точно. Это, повторюсь, обычно делается для каждой машины (из-за колебаний в себестоимости компонентов, логистических компонентов, больняков сотрудников и прочих переменных).
Ну а для вывода на рынок добавляется куча всего, про которое ты знаешь лучше меня.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не всегда, конечно.
но это есть один из показателей, что кто-то может ужаться в цене
ну так а я о чем говорю?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нет, разговор был о производстве ФВ в Китае и он рассказал, сколько часов нужно на производство Поло в Германии и в Китае.
Потом озвучил стоимость часа производства и там и там.
Простое перемножение дало вышеназванную цифру.
Если что, не я один это заметил. В одном журнале тоже писали об этом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Поло 300 лет уже в Испании делаютНет, разговор был о производстве ФВ в Китае и он рассказал, сколько часов нужно на производство Поло в Германии и в Китае.
Потом озвучил стоимость часа производства и там и там.
Простое перемножение дало вышеназванную цифру.
Если что, не я один это заметил. В одном журнале тоже писали об этом.
А по человекочасам похоже.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).