0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может быть только после рестайлинга, но до, витара, например, шла с барабанами.
да и вообще бред- бредский, были бы спереди барабаны, а машина выдавала бы нужные характеристики по торможению, ну и буй с ним...
а барабан в голове у этого типа
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Короед, вы придираетесь, товарищь! смысл посыла в ролике был ясен
и кстати речь не про этот поло шла
а про более современный, с 2010 года 70 л.с. не было движков, насколько я понял
--- Добавлено чуть позже ---
вот мы опять к спору о барабанах вернулись)))
скажу лишь их главный минус - перегрев при активной езде, быстро теряют эффективность
объективно говоря ролик про полуседан вышел у него унылым, кроме как придраться к материалам отделки (считаю справедливо придрался)
ему было не к чему
этот ролик Жорик у себя на канале удалил, видимо, чтобы не позориться
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
были от 60 до 105(в РФ)
барабаны были на 1.2, на 1.4 дисковые только 2009-2010г.в., с 2011 пошли барабаны. Это примерно, более точно по м.г. и неделям надо смотреть.
Так что этот ревазов гнусный 3,14здабол
--- Добавлено чуть позже ---
епта, твоя фамилия Хирвонен? алонсо?
справедливо?
ну давай придеремся тогда к вазу, что у них унылая отделка в сравнении с гольфом...
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
таз стОит в 2 раза дешевле
ты хочешь сказать, что на хэтчи ща везде барабаны ставят?
а тормоза перегреть - всего несколько жестких торможений, по трассе когда идешь активно...даже дисковые дубеют ппцдля этого не надо быть Шумахером, так, чуть больше 110 скорость держать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так о том и речь, чего хотеть от отделочных материалов бюджетной машины...
что там будет ставится на поло нового поколения я хз.
а что на старом, я уже сказал
а не йух так ходить, это запрещено ПДД, при этом я ни разу не слышал, и сам не сталкивался чтобы были какие-то претензии к торможению у поло седана
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Возможно что инженеры посчитали что для массы такого авто, достаточно и барабанов.
Что там останавливать, если она легкая и, сама против ветра остановится![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня был Сеат Толедо, 90 лошадей, гораздо тяжелей Поло.
Барабанных тормозов сзади ему вполне хватало.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага, ничего, что масса растёт пропорционально скорости? ну или вес
кому не лень можно еще одного обзорщЕГА глянуть
первые 5 минут - закос под жорика, но УГ полное
толком сказать ничего не смог
про замену фильтра только подумать можно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня была ВАЗ 2101
там тоже барабанные тормоза были
--- Добавлено чуть позже ---
причем у итальянцев на фиат-124 были дисковые тормоза уже в 60-е гг.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
один ролик и закроем тему про барабанные тормоза:
разница в 15 м
--- Добавлено чуть позже ---
я плакал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может там окажется, что еще и рессоры сзади стоят?
хайлюкс - это грузовик, brazze
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а ещё при попадании в глубокую лужу тормоза пропадают напрочьпроверено на М-408 и ГАЗ-24 (там и передние тоже были барабанные)
alles ist relativ
У меня был Гольф 55 лошадейСзади барабаны. Отличные были тормоза
И был Гольф 150 лошадей, почти такой же, только сзади диски. Когда на него пересаживался, на первых торможениях чуть в лобовое стекло носом не втыкалсяна скорости 60-70 км/ч, если что
монтажка и кувалда - наше всё!у меня всегда слетали (иногда вместе с колодками, из-за коррозии и выработки
) просто бить надо по ободу
Каталоги VAG. Полуседан для Индии с 2010 года, для России - с 2011-го
а на Амароке?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
И чо, ему тормозить не надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю.![]()