0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я думаю возьмут! А я, когда смотрю на заводские ТТХ - для себя отмечаю, что цифры, указанные для городского цикла - равны моим трассовым значениям. Так примерно и представляю, сколько та или иная машина будет кушать в моих руках. Работает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Теперь надо RSку приручить. Чтобы тоже бака на 1000 км хватало. Хотя бак всего 50 литров
Пока средний 8,5 или 8,7, но это зима, пробки из-за снегопада и обкатка первые 1500 км. Ну и сложнее удержаться от того, чтобы нажать в пол![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
упс, прошу прощения, пассата на механике у меня не былоДСГ у всех жрёт больше, чем механика. Они кушают одинаково в каком-то теоретическом режиме. Думаю, что дело примерно в следующем: к примеру, я еду на 6 передаче между 80 и 120 км/ч. То есть еду 120, а если на дороге какая-то непонятка, то я просто никуда не переключаюсь - замедляюсь, а потом тошнотно разгоняюсь. Сколько раз за это время переключится ДСГ?
А моща съедает бензин при разгонах.
А лошадей 59, ибо CDAB у нас даёт 152.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на работу езжу 37 км по КАДу. Утром расход был 6,5, а с работы - 5,9. Просто утром в горку ехать приходится.![]()
то что приводил выше, для 160лс и 6ст акпп
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
блин тоёта заявляет ща 7 л в смешном цикле!!! это лучше AEBa на ручке! кароч с наступающим НГ всех!!!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
я тоже как то ради интереса проехал на своем 30км после заправки, тошнил 80-90-расход получился 7.8 л.на 100 км. 92го бензина.постоянный полный на 3,5 литра объема, летом правда было дело... больше так не идиотствую)))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
Volkswagen Passat B8 — есть первая «прокачка»
Как того и следовало ожидать, едва новейший Volkswagen Passat появился в продаже, немецкие тюнинг-ателье сразу же взялись за его «прокачку»
Первопроходцем стало малоизвестное тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, предложившее достаточно скромный тюнинг-пакет для дизельного универсала Volkswagen Passat Variant. Выбор именно этой модификации для «прокачки» объясняется тем, что в Германии дизельный Passat Variant всегда пользовался повышенным спросом, так что недостатка в клиентах у ателье B&B быть не должно.
За основу был взят полноприводный универсал оснащенный двухлитровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. (500 Нм) и семиступенчатой РКП DSG. «Бюджетный» вариант «прокачки» стоимостью 1298 евро предусматривает всего лишь бесхитростный чип-тюнинг, в результате которого мощность двигателя вырастет до 275 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Для тех, кому такая форсировка покажется недостаточной, предусмотрен более серьезный вариант «прокачки». Доработка турбокомпрессора и установка выхлопной системы из нержавеющей стали, в совокупности всё с тем же чип-тюнингом, доведет мощность мотора до 300 л.с. и 630 Нм, при этом Volkswagen Passat сможет похвастать весьма приличной динамикой — на покорение первой сотни ему потребуется всего 5,5 с, против 6,3 с у стокового универсала. Причем обойдется все это в относительно небольшую сумму — 3950 евро. За отдельную плату B&B предлагает еще и легкосплавные 19 и 20-дюймовые колесные диски и доработку подвеску. А вот салон и экстерьер немцы дорабатывать не стали, так как, во-первых, это сильно увеличило бы цену «прокачки», а во-вторых, практичные владельцы Volkswagen Passat Varian очень редко заказывают новый обвес. Впрочем, специалисты B&B готовы заняться и экстерьером с интерьером, если на подобную «прокачку» поступят заказы.
Немецким автомобилистам остается только завидовать, так как в России, в отличие от Германии, пока нельзя заказать не то что «прокачанный», но даже обычный Volkswagen Passat B8 — на российском рынке этот автомобиль появится не раньше середины года.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Хочу!!!! Очень красив, махнуть бы свой без доплаты на такой![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
а я наоборот привык к ним, мощные такие, по мне так удобно.
Порывом ветра дверь не сдует как не на пассате например
размер надо побольше.
еще мне с Alltrackа нравятся, тоже бы поставил.
Да даже любые, только бы побыстрей снять 16 Perugia, непереносимость к ним![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1 очень красив! Ну какую тойоту рядом поставишь? Жигули!
1 в 1 все как у меняТолько азиаток еще не доводилось возить
И салон у меня темный
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
За расход трете?
Я на восьмере умудрился в пенсорежиме на магистральке 8,6 сделать
400 км на скорости 80-90 на круизе
А потом послал всё на юх и топнул до 170...
12,6
Маленький двигатель - оцтой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Люди пересаживаются с ВАГа на всяких японцев, корейцев и французов... и потом приезжают только масла менять, да колодки тормозные))) Тенденция, однако)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.