0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Не вопрос, что она отбивает. Но цена же не просто так берётся. Получается у Тоёты делать машины дёшево - тут целая философия. Но я тебя уверяю, что кожаный салон Камри стоит раза в два дешевле, чем тряпочный Пассата.а что, разница в цене так велика между гольфом и пассатом? гольфяра 1,4Т будет в этой комплектации стОить под лям - и, как ты сказал, разница в 200 кг - ВЕСОМЫЙ аргумент (да в этом сраном гольфе сзади места ваще нет)! фирмы бьются за каждый мм, не то, что кг! всё это разделение на классы - "B", "С" и проч. - отличие в считанных мм. помню, купили мы "круза", поставил рядом с "солирисом" - блин почти см.в см. длина, но классы типа разные у них.
так что ИМХО тоёта в базе за свои деньги отбивает свою стоимость (пока цены не подняли) - за эту цену на автомате можно только мондюка взять, но где форд, и где тойота...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Heinz, какой мотив был смены B7 на октавию?
А Б7 поменял, ибо надо бы раз в три года машину менять. Хотел дождаться Б8, но понял, что денег на него у меня не хватит. Нормальная комплектуха получается около 35 килоевро, а это нынче 2,5 млн, а весной вообще будет хрен знает сколько.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так это скорее плюс, чем минусто, что у немцев дорогое производство - их проблема (хотя странно, ведь и то и другое делают у нас)
700 штук за трехдверного гольфа без кондея - это жесть
golf Comfortlinе От 971 000 руб.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Где? На одной линии. Что штампованный форд, что скроенная из шоколадных оберток таета немножко не дотягивают до того же гольфа.
И хотя гольф мне откровенно не нра - не моя философия, но сборка и материалы в нем на порядок выше таетакамревых и вполне сопоставимы с фордмандево.
И вообще - какой бизнес и камри? Шкура с жопы дракона, фольга и невменяемые моторы с коробками????
Я только сегодня узнал, что у камри дорестайловой 4хступка акпп. Бизнес? Скорее бауло-челночный, чем деньгиприносибельный.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Это философия. Кому-то нужен херовый кожаный салон вместо любой тряпки, а кому-то нужна качественная тряпка вместо херовой кожи. Кому-то нужен автомат любой ценой, пусть и с расходом 14 литров и с разгоном 12 сек, а кому-то пойдёт и механика, ибо расход 8 литров, а разгон 8 сек.
Целевая аудитория разная.
--- Добавлено чуть позже ---
Это просто маркетинг. Берём и позиционируем несмотря ни на что. Пипл хавает.
Как и гибридный Приус, который на поверку на трассе жрут больше, чем Б7 с 1,8Т, хотя он размером с Гольф, не имеет багажника, а стоит дороже Пассата.
Я насмотрелся в Японии на эти гибриды - они реально сравнивают расход гибридов с расходом драндулетов с древними движками с какими-то лохматыми 4-ступенчатыми АКПП.
А потом я как-то прокатил японцев на Пассате и они никак не могли поверить, что "7" - это литров на 100 км, а не километров на литр.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
может всё-таки с дизелем?
7/100 - это у тебя на трассе с круизом? а в городе какой? А у примуса в городе?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
японцы наверное какие то с колхоза были, где еще на лошадях ездят)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Средний расход за 2 года и 9 месяцев - 7 литров на 100 км. Зимой стабильно 7,5, летом примерно 6,7. 70% трасса, 30% город. Город в основном без пробок.
Ну так про город мы и не говорим. Ясное дело, что Примус именно для города. Просто японы (из деревни Тойота-сити), были поражены что галимый турбобензин может сравниться с их величиайшим творением. А то, что в мире есть ещё где поездить на расстояния больше, чем 15 км, они как-то не учли.
--- Добавлено чуть позже ---
А как ещё назвать в 2014 году Камри с 4-ступенчатым автоматом?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ну они у себя тоже не по 15км ездят, среднегодовой пробег у них за 20тыс км
рынки, пендосовский и наш съедят и не подавятся
--- Добавлено чуть позже ---
я ж не спорю, а завидую, у меня так не получалось
8 - 8,5 обычно по трассе, средняя чуть выше (98-99) до ста редко дотягивается
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Может неправильно я выразился. Я имел ввиду 15 км чистой дороги.
Те, кого я знаю, всю дорогу стоят в пробках. А своих служебных гибридах.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был рекорд - ночью ехал из Соснового Бора со скоростью 80 км/ч, ибо темно и устал. Доехал до дома через 140 км с расходом 4,8.
Но RSку до таких величин я точно не задушу. Коробка не та - 6 передача очень близко. Или 60 км/ч надо ехать.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Блин, сколько читаю - диву даюсь. Я на дизеле 4.8 по трассе не добивался. На бензине - 11 литров минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Лишь один раз по вялотекущему МКАД как раз где-то 80 км/ч добился 9.5 л. Меньше еще ни разу не виделНу уберем полный привод, уберем кузов сарай. Пусть минус 2 литра. 5 ну никак не выйдет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Лошадей не вижу смысла убирать. При одинаковом ритме езды разницы практически нетКстати, не 59, а 51
ДСГ? А с чего с этой кпп будет больше расход? Из-за массы? Не сильно то она тяжелее![]()
Паш, на МКАД в самом спокойном режиме - 9.5Может, расстояние не то? 50 км всего лишь
Все никак не получается жену за руль посадить. Она у меня рекордсмен по низким расходам
Такие цифры выдает, о которых я даже не догадывался
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
ДСГ у всех жрёт больше, чем механика. Они кушают одинаково в каком-то теоретическом режиме. Думаю, что дело примерно в следующем: к примеру, я еду на 6 передаче между 80 и 120 км/ч. То есть еду 120, а если на дороге какая-то непонятка, то я просто никуда не переключаюсь - замедляюсь, а потом тошнотно разгоняюсь. Сколько раз за это время переключится ДСГ?
А моща съедает бензин при разгонах.
А лошадей 59, ибо CDAB у нас даёт 152.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на работу езжу 37 км по КАДу. Утром расход был 6,5, а с работы - 5,9. Просто утром в горку ехать приходится.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не скажи, посмотри на мгновенный расход при разгоне на 6-й передаче. Цифры запредельные. Лучше уж "давануть" на 4-й передаче до нужной скорости и потом катиться уже на 6-й. НЕ велика разница будет. И, кстати, у меня ДСГ так настроена, что повышенная передача включается в самый последний момент. Вся езда на холостых оборотахДСГ у всех жрёт больше, чем механика. Они кушают одинаково в каком-то теоретическом режиме. Думаю, что дело примерно в следующем: к примеру, я еду на 6 передаче между 80 и 120 км/ч. То есть еду 120, а если на дороге какая-то непонятка, то я просто никуда не переключаюсь - замедляюсь, а потом тошнотно разгоняюсь. Сколько раз за это время переключится ДСГ?На 70 км/ч уже 6-я включается при 1500 об/мин.
Точно, у меня что-то 160 лс отложилось в памяти об 1.8
Невероятно! У нас кардинально разный ритм езды. У меня даже на дизеле крайне редко такие цифры наблюдалисьА бензин (аналогичный по мощности) - стабильно +4 литра в любом режиме в моему прошлому дизелю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Может меня возьмут в ВАГ расходы подтверждать? Я же легко журналюгам смогу доказать реальность цифр, указанных в брошюре![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).