0
Тема: Passat B8
-
30.12.2014, 16:23 #661
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
норм про новую камри:
"Разговоры об автомобилях принято начинать с дизайна, но Toyota – это редкая марка, успех которой никак от него не зависит. Даже если завтра японцы приладят к морскому контейнеру колеса и назовут его Land Cruiser 500 – это не повлияет на продажи."
"Суета европейцев вокруг турбированных двигателей, которые поместятся в тумбочке стола, и модных преселективных коробок передач для японских инженеров что сад камней – объект для созерцания. Они лучше, как в том анекдоте, медленно спустятся с горы и…"
"Типичный покупатель Toyota Camry с мотором 2.0 это мужчина 30-35 лет, менеджер среднего звена, владелец седана класса C, который интересуется спортом, путешествиями и любит управлять автомобилем. Никого не напоминает?"
--- Добавлено чуть позже ---
и вдогонку такая же прикольная статья про Б8 :
"Всю эту сложную систему каналов и турбин венчают две красивые выхлопные трубы, правая из которых оказалась фальшивкой, приделанной для красоты. Впрочем, в наше время электронных книг и секса по WhatsApp фальшивые выхлопные трубы есть даже у Ferrari California."
"большая часть газов перенаправляется отдельным клапаном напрямую во вторую, нерегулируемую турбину, «дующую» с максимальным давлением 3,8 бара. " это про дизель на пассате
"Электроника даже способна позаботиться о заснувшем водителе. Достаточно убрать руки и ноги от всех органов управления и устроиться на сидении в позе младенца, как Passat тут же начинает рьяно спасать вашу жизнь. Сначала размыкаются диски сцепления DSG, чтобы машина ехала накатом и сэкономила еще пару граммов топлива. Потом, опомнившись, что водителя больше не беспокоит экономия, электроника начинает привлекать к себе внимание звуковыми и визуальными сигналами, подруливать, оставаясь в пределах полосы, и несмело притрагивается к тормозам.
После чего, наконец, на очередном изгибе дороги все-таки выезжает на встречную полосу под грузовик – законодательством ограничена степень вмешательства машины в управление, и руль поворачивается электроникой только на очень маленькие углы."
Какие эмоции у вас вызывает новый Volkswagen Passat?
1. Теперь альтернатив VAG'у просто нет! MUHAHAHAHAHA!
2. Выглядит привлекательнее и дороже, чем раньше.
3. Очередной скучный Volkswagen.
4. Новый Ford Mondeo меня заинтересовал больше.
5. Машина очень понравилась. Подожду лет пятнадцать, пока подешевеет.было 4 пассата...525
-
30.12.2014, 17:32 #662
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0тЬёта: Меховая накладка на руль и деревянный массажер для спины. 20% (1,312 голосов)
Проголосовал это подходящие аксессуары для нее
--- Добавлено чуть позже ---
Фолькс: Выглядит привлекательнее и дороже, чем раньше. 47.65% (4,350 голосов)
без базара на
--- Добавлено чуть позже ---
Линейку моторов спецом у фолькса не всю представили. Зависть
--- Добавлено чуть позже ---
интересно каким спортом интересуется тараканьи бега, это да, это может быть. Они ведь быстрее двух литрового мотора тойотыVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.12.2014, 17:42 #663
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
30.12.2014, 18:38 #664
-
30.12.2014, 19:02 #665
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
30.12.2014, 19:35 #666
-
30.12.2014, 19:45 #667
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0ну, а где она не дорогая?
То из чего она сделана стоит копейки.
Короче просто обертка как многие высказываются. (если че, то этот жорик не авторитет так то)
Что бы понять что за авто, достаточно рядом их поставить и сравнить, каждый возьмет что ценит больше.
Но тот кто выбрал тойоту, он же думает что приобрел бизнес класс и крут. Где там класс, какой бизнес... х/зVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.12.2014, 19:55 #668
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Когда я покупал свои пассаты, критерии выбора у меня были, те же, что я выше писал, про выбор камри, в итоге, два раза купил пассаты, но после в6, купил тойоту(не камри, ), о чём совсем не жалею.
про какой бизнес класс речь, я не знаю, но то что камри, мондео и пассаты с аккордами не из этого класса - это 200пудофф- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
30.12.2014, 19:59 #669
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0почему копейки? тут чел был не помню ник - он таёты производит, думаю по комплектующим растолковал бы...30% у нас делается з\ч
лям за тачку бизнес-класса? норм = учитывая что ща в салоне шкоды сраный рапид за 800 впаривают с тошнотным 1.6
за лям джетты 85 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
джетта ваще барабан кстати! ужасный пластик и блаблаблабыло 4 пассата...525
-
30.12.2014, 19:59 #670
-
30.12.2014, 20:07 #671
-
30.12.2014, 20:14 #672
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0потому что, это мое мнение которое образовалось в процессе сравнения данных экземпляров.
Это тема избита, этого нельзя не видеть, вещи очевидные, материалы и прочее, металл и агрегаты в том числе тоже,
но кому то (как мне например) достаточно провести визуальную ревизию салона авто, что бы найти отличия.
это фальшь, а не бизнес.
да, в рапиде те же материалы, только кузов наверно крепче. Но, он и представлен в СВОЕМ классе.
она тоже не претендует на типа бизнес.
--- Добавлено чуть позже ---
сестра тоже довольна, опять его взяли Крузак это крузак, это др бабки.
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, короче это "бумага" но тебя уже переубедить невозможно
при чем эта бумага так же стала хуже, по сравнению со старшим поколением авто... (как и все авто в целом)VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.12.2014, 20:33 #673
-
30.12.2014, 20:41 #674
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0было 4 пассата...525
-
30.12.2014, 21:02 #675
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
30.12.2014, 21:32 #676
-
30.12.2014, 22:04 #677
-
31.12.2014, 01:54 #678
- Регистрация
- 06.05.2012
- Адрес
- город-герой Ленинград
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
31.12.2014, 02:33 #679
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 783
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Вопрос себестоимости - это закрытая информация даже для своих инженеров.
Но давай представим два автомобиля марки ФВ: Гольф и Пассат в одинаковых комплектациях. То есть, пусть это будет 1,4Т, семиступенчатая ДСГ или МКПП, климат, RNS510, ксенон, литьё и ну и так далее. То есть машины, условно отличаются только массой - даже платформа у них одна. Может ли разница в 200 кг железа и 100 кг пластика давать такую разницу в цене? Ответ очевиден.
Короче, производить разные машины по одинаковым технологиям стоит примерно одинаково. Чем дороже продаётся машина, тем выгоднее её делать (при условии сохранения спроса).Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
-
31.12.2014, 10:48 #680
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0а что, разница в цене так велика между гольфом и пассатом? гольфяра 1,4Т будет в этой комплектации стОить под лям - и, как ты сказал, разница в 200 кг - ВЕСОМЫЙ аргумент (да в этом сраном гольфе сзади места ваще нет)! фирмы бьются за каждый мм, не то, что кг! всё это разделение на классы - "B", "С" и проч. - отличие в считанных мм. помню, купили мы "круза", поставил рядом с "солирисом" - блин почти см.в см. длина, но классы типа разные у них.
так что ИМХО тоёта в базе за свои деньги отбивает свою стоимость (пока цены не подняли) - за эту цену на автомате можно только мондюка взять, но где форд, и где тойота...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Heinz, какой мотив был смены B7 на октавию?было 4 пассата...525
Похожие темы
-
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05 -
Темы для рабочего стола Windows в стиле VW Passat B5/B5,5
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37 -
Passat 2.5 diesel ili VR5?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22