0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
норм про новую камри:
"Разговоры об автомобилях принято начинать с дизайна, но Toyota – это редкая марка, успех которой никак от него не зависит. Даже если завтра японцы приладят к морскому контейнеру колеса и назовут его Land Cruiser 500 – это не повлияет на продажи."
"Суета европейцев вокруг турбированных двигателей, которые поместятся в тумбочке стола, и модных преселективных коробок передач для японских инженеров что сад камней – объект для созерцания. Они лучше, как в том анекдоте, медленно спустятся с горы и…"
"Типичный покупатель Toyota Camry с мотором 2.0 это мужчина 30-35 лет, менеджер среднего звена, владелец седана класса C, который интересуется спортом, путешествиями и любит управлять автомобилем. Никого не напоминает?"
--- Добавлено чуть позже ---
и вдогонку такая же прикольная статья про Б8:
"Всю эту сложную систему каналов и турбин венчают две красивые выхлопные трубы, правая из которых оказалась фальшивкой, приделанной для красоты. Впрочем, в наше время электронных книг и секса по WhatsApp фальшивые выхлопные трубы есть даже у Ferrari California."
"большая часть газов перенаправляется отдельным клапаном напрямую во вторую, нерегулируемую турбину, «дующую» с максимальным давлением 3,8 бара. "это про дизель на пассате
"Электроника даже способна позаботиться о заснувшем водителе. Достаточно убрать руки и ноги от всех органов управления и устроиться на сидении в позе младенца, как Passat тут же начинает рьяно спасать вашу жизнь. Сначала размыкаются диски сцепления DSG, чтобы машина ехала накатом и сэкономила еще пару граммов топлива. Потом, опомнившись, что водителя больше не беспокоит экономия, электроника начинает привлекать к себе внимание звуковыми и визуальными сигналами, подруливать, оставаясь в пределах полосы, и несмело притрагивается к тормозам.
После чего, наконец, на очередном изгибе дороги все-таки выезжает на встречную полосу под грузовик – законодательством ограничена степень вмешательства машины в управление, и руль поворачивается электроникой только на очень маленькие углы."
Какие эмоции у вас вызывает новый Volkswagen Passat?
1. Теперь альтернатив VAG'у просто нет! MUHAHAHAHAHA!
2. Выглядит привлекательнее и дороже, чем раньше.
3. Очередной скучный Volkswagen.
4. Новый Ford Mondeo меня заинтересовал больше.
5. Машина очень понравилась. Подожду лет пятнадцать, пока подешевеет.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
тЬёта: Меховая накладка на руль и деревянный массажер для спины. 20% (1,312 голосов)
Проголосовалэто подходящие аксессуары для нее
--- Добавлено чуть позже ---
Фолькс: Выглядит привлекательнее и дороже, чем раньше. 47.65% (4,350 голосов)
без базара на
--- Добавлено чуть позже ---
Линейку моторов спецом у фолькса не всю представили. Зависть
--- Добавлено чуть позже ---
интересно каким спортом интересуетсятараканьи бега, это да, это может быть. Они ведь быстрее двух литрового мотора тойоты
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Неудачника-бабуина,который в этой жизни плывет по течению и который к середине жизни добился средних результатов. Отсюда и хотелка средней, вообще никакой машины![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Скорее человек, относящийся к машине, как к средству передвижения, желательно новому, не шибко дорогому, но достаточно комфортабельному(как к офису) и с минимумом проблем в эксплуатации.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ну, а где она не дорогая?
То из чего она сделана стоит копейки.
Короче просто обертка как многие высказываются. (если че, то этот жорик не авторитет так то)
Что бы понять что за авто, достаточно рядом их поставить и сравнить, каждый возьмет что ценит больше.
Но тот кто выбрал тойоту, он же думает что приобрел бизнес класс и крут. Где там класс, какой бизнес... х/з
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Когда я покупал свои пассаты, критерии выбора у меня были, те же, что я выше писал, про выбор камри, в итоге, два раза купил пассаты, но после в6, купил тойоту(не камри, ), о чём совсем не жалею.ну, а где она не дорогая?
То из чего она сделана стоит копейки.
Короче просто обертка как многие высказываются. (если че, то этот жорик не авторитет так то)
Что бы понять что за авто, достаточно рядом их поставить и сравнить, каждый возьмет что ценит больше.
Но тот кто выбрал тойоту, он же думает что приобрел бизнес класс и крут. Где там класс, какой бизнес... х/з
про какой бизнес класс речь, я не знаю, но то что камри, мондео и пассаты с аккордами не из этого класса - это 200пудофф
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
почему копейки? тут чел был не помню ник - он таёты производит, думаю по комплектующим растолковал бы...30% у нас делается з\ч
лям за тачку бизнес-класса? норм = учитывая что ща в салоне шкоды сраный рапид за 800 впаривают с тошнотным 1.6
за лям джетты 85 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
джетта ваще барабан кстати! ужасный пластик и блаблабла
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
потому что, это мое мнение которое образовалось в процессе сравнения данных экземпляров.
Это тема избита, этого нельзя не видеть, вещи очевидные, материалы и прочее, металл и агрегаты в том числе тоже,
но кому то (как мне например) достаточно провести визуальную ревизию салона авто, что бы найти отличия.
это фальшь, а не бизнес.
да, в рапиде те же материалы, только кузов наверно крепче. Но, он и представлен в СВОЕМ классе.
она тоже не претендует на типа бизнес.
--- Добавлено чуть позже ---
сестра тоже довольна, опять его взялиКрузак это крузак, это др бабки.
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, короче это "бумага"но тебя уже переубедить невозможно
при чем эта бумага так же стала хуже, по сравнению со старшим поколением авто... (как и все авто в целом)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну тут говорят, что камри из говна лепят и она своих денех не стОит
--- Добавлено чуть позже ---
да ладна, люди то не лохи, берут пачками, и в цене не падает!(сравнение с автовазом, который тоже пачками берут не канает - автоваз падает в цене сразу же на вторичке)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вопрос себестоимости - это закрытая информация даже для своих инженеров.
Но давай представим два автомобиля марки ФВ: Гольф и Пассат в одинаковых комплектациях. То есть, пусть это будет 1,4Т, семиступенчатая ДСГ или МКПП, климат, RNS510, ксенон, литьё и ну и так далее. То есть машины, условно отличаются только массой - даже платформа у них одна. Может ли разница в 200 кг железа и 100 кг пластика давать такую разницу в цене? Ответ очевиден.
Короче, производить разные машины по одинаковым технологиям стоит примерно одинаково. Чем дороже продаётся машина, тем выгоднее её делать (при условии сохранения спроса).
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а что, разница в цене так велика между гольфом и пассатом? гольфяра 1,4Т будет в этой комплектации стОить под лям - и, как ты сказал, разница в 200 кг - ВЕСОМЫЙ аргумент (да в этом сраном гольфе сзади места ваще нет)! фирмы бьются за каждый мм, не то, что кг! всё это разделение на классы - "B", "С" и проч. - отличие в считанных мм. помню, купили мы "круза", поставил рядом с "солирисом" - блин почти см.в см. длина, но классы типа разные у них.
так что ИМХО тоёта в базе за свои деньги отбивает свою стоимость (пока цены не подняли) - за эту цену на автомате можно только мондюка взять, но где форд, и где тойота...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Heinz, какой мотив был смены B7 на октавию?![]()
было 4 пассата...525