0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да ладно шляпу, я бы взял в базе камри, а пассата в базе - нет
но я нещеброд!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ооо, а я и не думал, что с 2,0 так тухло, что он 1,4 сливает.
и пох что тойота на автомате, это очередной факт на сколько технологичнее пассат
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и геморнее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
повторяю еще раз, мне абсолютно класть с прибором, на то, чтобы взял ты
кроме тебя, есть в мире другие люди.
и я, например, абсолютно понимаю выбор людей с камри.
какая машина лучше, решать каждому по своим потребностям.
Но только не надо,лгать себе, при выборе камри, что она: быстрее/экономичнее/функционально навороченнее.
Это глупо.
Я, например, не говорю глупые вещи о том, что пассат:
- надежнее
- ликвиднее
камри
--- Добавлено чуть позже ---
баден-баден.
когда у сектанта заканчиваются аргументы, он достает свой козырь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тут всё холиварно. Как бензин против дизеля
Как мне показалось, есть два типа покупателей авто.
Первые. Их - большинство.
У них есть сумма денег на руках (а может - в кредит, но это реже) и они в эту сумму пытаются впихнуть то, что предлагает рынок. В этом случае все сводится к выбору цвета машины. И всё.
Вторые. Их - единицы.
Они хотят от машины чего то определенного. Т.е. в голове создается образ-мечта поэта и уже потом, под этот образ изыскиваются средства. Тут выбор становится просто безграничен. Всё зависит от того, что будет приноситься в жертву возможностям.
На примере себя.
В те финансы, которые у меня были на руках, можно было взять какое нить новое ведерко от корейцев, или, там, от любимого ВАГа, но. Все эти средства могли пойти на кучерявый отпуск, на не менее кучерявый шоппинг, на очередной взнос в очередную недвижку...Это я к тому, что средства не достались просто так и возможности на них что то сделать - гигантские. Т.е. покупка машины - это отказ от многих удовольствий. Закон компенсаторного замещения никто не отменял и поэтому каждый рубль, вложенный в машину должен приносить как минимум удовольствие такое же. А лучше - больше. В случае 800К +/- мало какая машина способна порадовать новой. А вот б/у - много всяких. Впопрос новье/б-у отпал сам собой, а остальное - чистые хотелки.
Примерно так.
Ужастно.
400 км на Теане на заднем диване с длинным и удобным подлокотником и всякими регулировками с постоянным ощущением того, что песок шуршит не в арках а штанах - удовольствие то еще.
300 км на камре - это можно сравнить с фашиской музыкальной шкатулкой - музыка была сломана и всю дорогу пришлось слушать какие то звуки как в консервной банке.
Так что даже не ужастно, а просто вообще пинзец.
Заметь, сравнение с каким то 10+летним пасцатом....
Ага.
Это - перегиб.
Я не об ощем количестве, а об отношении всего/полноприводные. Или ты хочешь поспорить насчет безопасности п/п? А ведь сейчас каждый автопроизводитель рвет арч, доказывая, что ИМЕННО ЕГО авто пижже Вольвы![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никак нет...
вопрос времени и степени ностальгической маниакальности)))
а зачем всего?
все сравнения в рамках одной модели и в рамках одного класса
ну все, пздц, срочно во все поло седаны полный привод
если ты понимаешь о чем я...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...а между тем, в несцан-ждук вкрячилиИнтелектуальный, блеать!!!! Правда там не полуседан ни разу
Все было в рамках модели пасцат. Одни цифры для авто от 10 года, вторые - от 2002 до 2005
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нисцан жук, позиционируют отчасти, как компакт кроссовер.
с 2002 года много воды утекло, вкусы и приоритеты поменялись.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да ты что! сам же видишь, что КАРДИНАЛЬНО тойота вагу не уступает, ни по динамике, ни по расходу!
средний расход 7,2 л на 2.0 бензинке с автоматом - ИМХО очень даже неплохо, несмотря на хваленый дастистфантастишь ДСГ и турбу с ручкой
не вижу ничего технологичного в пассате (кондей вместо 2-х зонного климата? ну-ну) по сравнению с камри, без чего нельзя было бы обойтись.
тойота уже в базе предлагает всё, что нужно белому человеку от машины
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это была бессильная ирония
это нас сейчас очень далеко заведет. На сих - согласен.
Но не до конца
Чойто?
Белый человек хочет качественной шумки. Дай?
А нету.
Белый человек хочет бодрый мотор. Дай?
А нету.
Чего бы еще захотеть белому человеку?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ты видишь в каких-то своих фантазиях
зайди посмотри ТТХ
расход больше, на 2 сек медленнее. неплохо, да...
а ты глаза разуй.
всякие автопарковщики, автоматически дальний свет, адаптивные подвески и прочее и прочее и прочее
ты как вообще? понимаешь русский язык?
тебе сто раз писали, что потребности человека могут быть разными. И то, что достаточно тебе, может быть очень не достаточным для меня или васи пупкина
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mikke, лично я по-другому вижу кухню тойоты. Иногда создается ощущение, что они занимаются просто лживым обаном. Опции заявлены, но что это за опции и из чего они сделаны?
Кожа. Ты щупал ее на тойоте? Не знаю, что там на рестайле, но все, что я щупал - вызывало только отторжение, как и другие отделочные материалы.
Ксенон. Я так понял он до сих пор моно и не поворотный? Нет подсветки поворотов? На VW это с 2005-2006 годов пошло...
Подогрев щеток... У VW весь лоб греется с такой опцией...
Моторы. У тойоты 2? Или 3? Ну явно не с десяток, как на пассатах. На любой вкус. Но тут паритет, т.к. у нас как всегда ввозят лишь часть того, что существует.
Климат. В тойоте его научили работать? В ФВ он очень адекватный. Выставил одну цифру и вообще забыл про его существование.
Ну и конструктив. Все говорят, мол VW все похожи друг на друга, во многом унифицированы... А тойота? Там вне зав-ти от типа мотора могут стоять одинаковые тормоза... Куда это годится?
Так что для меня тойота - консервная банка (кузов иначе не назовешь) с начинкой из старых и порой обманных технологий.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ЕСТЬ! катался на последней камри? там ваще норм шумка, отвечаю, даже не слышал шОрканья снега по днищу, залезли на тесте в снежную кашу
ЕСТЬ! 249 л.с. - пожалуйста, но и базовых 150 л.с. (самый распространенный размер на Б5 кстати) - хватает
ты хочешь больше 210 км/ч разгоняться?
--- Добавлено чуть позже ---
Система автоматического переключения дальнего света на ближний - есть
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA) есть
без автопарковщика можно прожить
--- Добавлено чуть позже ---
это не реклама тойоты есичо
мне ваще пох на нее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если к вопросу о технологиях, то у ФВ был 3,6(300) и будет 2,0(280), которые как тузик грелку порвут кэмри, и это при том, что такая кэмри ездит только по прямой и не тормозит
да ладно?
ок, эту систему вычеркиваем)
что на счет адаптивной подвески, автопарковщик?
эт что, задний парктроник?)
да мы поняли, что для тебя и база достаточна...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
бу гага))) у меня в рексе даже стекла не потеют почти в сырую погоду))) не то что в пассате Б5+ бывшем)) точно также поставил цифру и забыл!!!
любой пассат консервная банка по сравнению с кузовом газ21 или победой
в туареге 2007-08 года кожа просто дермотин ужасный.в рексе в базе отличная кожа!! просто так, для сравнения!
аналогичное мнение от гансов- продают опции по ценам в 10 раз дороже чем в любом сервисе.и при том что многое их электроники глючное!
не смог привыкнуть в туре к этому-глаза болят от этих нитей... но удобно слов нет-зимой.летом сплошное раздражение!
забыл написать-надежных, проверенных временем и мало в чем уступающим новейшим технологиям. только вот слава богу у япов хватает совести не испытывать сырые технологии на своих клиентах и за их счеттак что все по чесноку))
друже-это тут никого не интересует.главное верить в стереотипа смысл в следующем-камри покупают и очередь за ними, а вот пассаты в салоне без проблем стоят на выбор! да и статистика рынка тому подтверждение!
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
О! братюня AOLISE подтянулсясмерть теме
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
промежуточный итог, пока официально не привезли Б8 - дорого, и в базе хуже тойоты
все эти байки про управляемость, шумоизоляцию лучше оставить в 2000-х гг.
там чуть лучше, тут чуть хуже - в итоге главное цена
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
aolise, а при чем тут лехус? Тогда надо с ауди сравнивать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.