0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, Вань, но для стока едет отлично, согласись!
--- Добавлено чуть позже ---
Но ланч-контрол - это читерство![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, а доставить ланч нельзя?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, можно. Это корректируется в прошивке DSG.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, я тоже стал задротомВчера посмотрел на видео, где разгон б8 и тоже решил, что тухловато
Но, единственное, если там сделать чип и убрать сажу - вот это дело будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Цену вопроса не узнавал. Никак не влияет, это штатный режим работы DSG.
Ок. Там с 1л снимают 120лс. Если прошить, то боюсь и не без этого нагруженные тонкие седла и перемычки между седлами ГБЦ - они просто трескаться будутТам и там слишком уж большая нагрузка.
Наши 2.0TDI с собой сейчас являются уже высокофорсированными TDI, а это уже сверхфорсированный![]()
Я бы не стал в общем. Сажу выкинуть да![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
о боже, какой машина! - даже не надо пилить пружина!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно, хорошОк. Там с 1л снимают 120лс. Если прошить, то боюсь и не без этого нагруженные тонкие седла и перемычки между седлами ГБЦ - они просто трескаться будут Там и там слишком уж большая нагрузка.
Наши 2.0TDI с собой сейчас являются уже высокофорсированными TDI, а это уже сверхфорсированный
Я бы не стал в общем. Сажу выкинуть даЯ думаю там конструкция должна быть соответствующей 240 силам
А вообще, я бы такой взял с удовольствием, желательно с клиренсом alltrack
И не морочился с чипами и сажами
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, будь реалистом. В голове Пассате стоят 4 клапана больших, свеча накала и форсунка. Стенки тоненькие совсем. Почему, как ты думаешь, трещины в ГБЦ стали таким частым явлением именно на 16v головках в дизелях? В 8v версии моторов стенки гораздо толще. Тот же AVF/AWX и ему подобные.
В CR уже уменьшили степень сжатия и головке стало чуть легче. Но и повысили отдачу с литра.
Мотор очень нагруженный. Я отказался от вариантов с гибридами на свой мотор по этой причине. Если ты хочешь 260лс с 2-х литров объема в дизеле и хочешь гарцевать на все бабки, то будешь менять головки часто.
Я вполне серьезно думаю, что у этого би-турбо мотора могут быть проблемы с трещинами между седел.И там нечего конструировать. Головка литая. Авиационные сплавы дорогие и никто их применять не будет
Вась, считай сам. БМВ 535d 3л твин-турбо F10 имеет 313лс с 3-х литров. Это 104лс/1л. У нас с тобой сейчас такой форсаж мотора. Неплохо, да? Именно литровая мощность.
У 550d - 127лс/1л. Мотор вроде ездит, но как-то их не очень хотят чиповать.
Применение 2-х литрового мотора оправдано, а не, скажем, 2.5л или 2.7л. Т.к вес, а точнее развесовка, важная штука. Кусок чугуна 2.7л бы плохо сказался на рулежке бы с Макферсоном![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
ИМХО довольно качественный сюжет на тему
Кстати, и тут есть небольшой камень в огород Мерседеса
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
[/URL] WP_20141121_15_56_03_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_44_25_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_43_17_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_42_27_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_40_09_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_44_04_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_46_25_Pro.jpg[/IMG]
[/URL] WP_20141121_15_46_47_Pro.jpg[/IMG]
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Симпотно, но ценник
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Если цены будут у нас примерно такие же, то на месте ФГР я бы вообще не стал его сюда везти.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Красотищаааа
зы Давай еще фотки![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
кстати ..а цена в какой валюте ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus