0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Не, в Сургуте, просто дпсники, тоже перед кольцом стояли )))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
А что задняя сядушка в б8 на универсале не поднимается ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну приборка все же на любителя...не такая уж стильная оказалась...зато до 200 за 28 сек. - норм.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Что то с курсом доллара - цена будет заоблачна...
--- Добавлено чуть позже ---
Пассаты В8 наступают
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прикольные плюхи ))) но низкие ппц
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
цифры, обозначающие передачи (под тахометром) зачем-то тем же шрифтом сделаны, что и цифры тахометра, могут ввести в заблуждение кмк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Динамика слабовата. Видимо очень задавлен мотор.
Если считать по секундам, то мой трактор едет так же. Хотя мож даже и веселее после 3500-4000. С одной турбиной. И с кузовом в 1700кг веса.
--- Добавлено чуть позже ---
После 190 разгона уже нет. Не едет он на верху. Где там эти 240лс - ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. Ну очень короткие передачи.
У меня вторая 3500 обм это 55кмч. Тут же 35км/ч.
Третья передача 3100 обм у меня 80км/ч, а тут 65км/ч.
Четвертая передача 3400 обм у меня 115, а тут 100.
Зачем это? Нельзя было просто сделать 7-ую как разгрузочную передачу?![]()
Я бы дизелю сделал более длинные ступени. Чтобы момент использовать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
В этом конфиге он весит около 1750. Плюс, полный привод влияет на динамику.
Не знаю, где ты там увидел отсутствие разгона после 190. Нормально едет. На видео не переключались на 7 передачу даже, а там как раз на скорости в 210 будет около 4000об/мин -- пик мощности. Максималка у него 240км/ч, если что.
PS: Не видел ни одного дизеля, который хорошо едет на верхах.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хальдекс не влияет на динамику. Разве только весов. И откуда там 1750. Это же седан?
Приезжай, прокачу. До 4500 мой едет ровно. С 1900 и до 4200-4250 у меня ровная полка момента. Петр Ратков творит чудеса с дизелями. И отсутствие сажевого фильтра позволяет мотору дышать.
Слабенько.
Кому как.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
С чего вдруг? Он совсем перестает передавать момент на задние колеса при разгоне? Если таки нет -- еще как влияет.
Соврал мальца. 1720 седан, 1750 универсал. Битурбовый -- довольно тяжелый мотор, плюс хальдекс.
Чипованный конечно поедет лучше. Вот если бы твой пепелац ел 6.5л/100км в городе, при этом соответствовал по эконормам евро6, да и еще и ехал бы хотя бы похоже на сабж из видео одновременно -- другой разговор был бы. Мы тут за серийные машины трем или за плоды тюнинха?
Пилоты F1 -- проходите мимо![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Около 10%. При старте 50%. А на высокой скорости уверен зад вообще выключается. Как у БМВ иксдрайв морда выключается на скоростях за 200.
Ты в этом сомневаешься?
А на экологию я болт забиваю давно уже.
Я для себя не вижу плюсов в этом моторе перед моим.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
С чипом, который льет столько, сколько вообще может сгореть на этом объеме при тапке в пол? Да, сомневаюсь.
И если ты забиваешь болт на экологию, значит ли это, что и весь концерн должен на нее положить ради полутора гонщегов?
Как минимум, он в стоке на полном приводе едет почти на 1.5 секунды быстрее до сотки твоего чипованного (если данные из подписи верны, конечно).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Считай сам.
Одинаково.
Можешь сомневаться сколько угодно. Я не мешаю тебе в этом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
норм разогнался! это ты?? кстати приборка красивее б8-го ИМХО классика
у Б8 я вчера 8 сек./100 насчитал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()