Passat B8 - Страница 95
  1. #1881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    начит надо постоянно ездить активнее.
    Езжу активно.
    Пока DSG чувствует разгон, да - она подстраивается. Как только вышел на ровную скорость, всё - поднимает до 6-ой. При минимальных оборотах.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    или вообще постоянно просто ездить.
    И это постоянно выполняется. В нашей деревне ни трамваев ни троллейбусов ни метро нету.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    поставил себе такой руль, думал буду переключать. несколько раз побаловался и все)))
    У меня постоянно в ходу.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  2. #1882
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда не знаю..мне не хочется ничего менять.
    наверное просто езжу как пенс))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1883
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Жаль ВАГ нам американскую версию не поставляет.
    Я видел эту баржу. Выглядит убого, намного хуже б7. На уровне камри примерно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #1884
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    действительно не понятно, чего экстазничать, когда больший чем Б5 Б7 с 122 силами, имеет такую же разгонную динамику, как и супер ракета Б5 awt на акпп.
    Или при смешанном цикле имеет на 20% экономии топлива на одинаковых машинах, с одинаковыми моторами.
    В городе экономия от 30.
    Но ты ж цифрам даже не поверишь, что уж тебе говорить о плавности переключений вверх, или о шуме двигателя, когда динамично разгоняясь, типтрон переключает на 3.5 ткм, а 7дсг на до 3, при той же интенсивности разгона
    А надежность, ресурс? заложенный в гидро-АКПП ресурс не менее 200 тыс. 7-ДСГ столько отбегает? А что про экономичность - турбомоторы 92-й (иногда бодяжный) как переваривают?

    А про разгон - мне в московских пробках разгон как-то побоку, а вот дергать постоянно нейтраль, как на роботе рекомендуют как-то неохота: зачем мне тогда автомат, я так и на механике могу?
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  5. #1885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,553
    Спасибо +
    Получено: 608
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если VAG овно, то че вы тут сидите шкуру трете??
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  6. #1886
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да мне-бы и одного хватило, но того, который мне подходит.
    А он находится как раз между D и S.
    Вот и у меня 1 в 1 мысли бывают иногда На Д слишком рано, на S слишком поздно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #1887
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А надежность, ресурс? заложенный в гидро-АКПП ресурс не менее 200 тыс
    в айсин 09G столько не заложено)))
    и чинить его придется за свои))
    а чинить гидроблок на этой коробке явление обычное
    Для 7ДСГ(сухой) на машинах до 2014 г.в. гарантия 5 лет/150 ткм.
    постепенно, надежность улучшается. Ремонт стоит дешевле, чем гидроблока обычной акпп
    Якобы с 2014 проблемы решили
    Поэтому при прочих равных, прикинув все составляющие, на 200 000 км комплексные затраты на 7дсг будут точно не выше чем для типтроника.


    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А что про экономичность - турбомоторы 92-й (иногда бодяжный) как переваривают?
    даже нормальные современные большеобъемники его могут плохо переварить


    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    зачем мне тогда автомат, я так и на механике могу?
    не дергай.. в чем вопрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот и у меня 1 в 1 мысли бывают иногда На Д слишком рано, на S слишком поздно
    это все тупая DQ250 )))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #1888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот и у меня 1 в 1 мысли бывают иногда На Д слишком рано, на S слишком поздно
    Помню.
    Только хотел тебя в пост призвать
    ... на сим отклоняюсь(с)

  9. #1889
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Помню.
    Только хотел тебя в пост призвать
    мы ж на разных КПП ездим))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #1890
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это все тупая DQ250 )))

    Да я более-менее привык. ПРосто на 1 сек раньше надо жать на газ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #1891
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотя и на DQ250 я не ощущаю дискомфорта в переключении.
    Что Черепаха скажет..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #1892
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    хотя и на DQ250 я не ощущаю дискомфорта в переключении.
    Что Черепаха скажет..
    От года выпуска и от мотора зависят настройки. На моем прежнем б6 с мотором BMR настройки КПП были практически идеальными. Это они потом сделали, что она раньше стала переключаться на повышенную
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #1893
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,396
    Отправлено: 1,798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А что про экономичность - турбомоторы 92-й (иногда бодяжный) как переваривают?
    icemanf1,
    А зачем им 92-ой, еще и бодяжный?
    Надо брать Ладу или кЕтайца, туда и 76-ой можно!!!
    Мне кажется машина ДОЛЖНА быть по средствам!
    Что бы даже не думалось, что в нее можно что то бодяжное залить, и как она это будет переваривать


    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    а вот дергать постоянно нейтраль, как на роботе рекомендуют как-то неохота: зачем мне тогда автомат, я так и на механике могу?
    icemanf1, а кто так рекомендует?

    В Мерсе мне нравилось, педаль тормоза чуть резче придавишь, автоматом на автохолд встает.
    И хоть чечетку ногами пляши, машина как вкопанная
    На газ нажал, автоматом снялось с тормоза, и никаких нейтралей ни в коем случае!

  14. #1894
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да даже обсуждать это не хочется. Сложно разговаривать с тем, кто даже по ходу не в теме о чем речь.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #1895
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    айсин 09G
    для меня не образец для подражания... Я про старую-дубовую 4-хступенчатую 42LE, она же А606.

    Ребят, я злой сегодня, отнеситесь, плиз, с пониманием и не воспринимайте всерьез: тут пока жена на Конкорде ездила, выяснилось что там движок застучал и в таком режиме уже ездит... ну где-то тысячу км точно. Что там именно - хз, в понедельник на диагностику повезу.


    В принципе - горе невелико: в гараже валяется запасной блок с бошками от такой же машины на случай если что серьезное... Но неприятно Отъездил 275 тысяч км, блин (+еще столько же скручено наверняка).

    ЗЫ сорри если кого вдруг обидел или разозлил.

    ЗЫЫ Сорри за флуд и оффтоп.
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  16. #1896
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тоже присоединился к обсиранию пассата, но не буду
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  17. #1897
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    А зачем им 92-ой, еще и бодяжный?
    Надо брать Ладу или кЕтайца, туда и 76-ой можно!!!
    Мне кажется машина ДОЛЖНА быть по средствам!
    Что бы даже не думалось, что в нее можно что то бодяжное залить, и как она это будет переваривать
    Не доверяю я нашим "Газпрому" с "Лукойлом"
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  18. #1898
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    для меня не образец для подражания... Я про старую-дубовую 4-хступенчатую 42LE, она же А606.
    Ну и пример для подражания ты назвал А чего не вспомнил какие-нибудь старые 3-х ступки? Были и такие
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #1899
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    для меня не образец для подражания... Я про старую-дубовую 4-хступенчатую 42LE, она же А606.
    тот айсин очень распространен.
    стоял на многих моделях ФВ.
    поэтому и сравниваю.
    а про старое дубовое, даже не хочется разводить разговоров


    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    icemanf1, а кто так рекомендует?
    ну это действительно слегка продлит жизни для 7дсг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Я бы тоже присоединился к обсиранию пассата, но не буду
    да ладно...
    давай)))
    но а вдруг малой кровью?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1900
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да ладно...
    давай)))
    но а вдруг малой кровью?
    Я надеюсь, что малой кровью...
    Фольксваген не умеет делать панорамные крыши, текут после окончании гарантии, все правильно написал ?
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

Страница 95 из 162 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •