Passat B8 - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это максимально допустимый расход масла вне зависимости бензин или дизель
    обидно было когда при продаже чел сунул палец в выхлопную трубу а там было масло - после отжига по трассе
    и сказал - "у тебя турбина гонит говно по трубам"
    на след. день масла там не было обнаружено, к чему это написал:
    могу ошибаться, но в мануале вроде было 1 на 10 000 , а на тысячу это же ваще по-конски!
    мой двигатель 2 раза ездил с сухим щупом и после этого жрал 1 на 7000 км - думал, что много
    Последний раз редактировалось Mikke; 25.08.2014 в 00:41.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  2. #162
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    могу ошибаться, но в мануале вроде было 1 на 10 000 на тысячу это же ваще по-конски!
    уже точно больше 4х лет 0.5 на 1000
    по-конски - да.
    но в большинстве, ЦДА берет не больше литра на 4000 км(на вязком масле). с обновленной поршней, не больше 1л на 6000
    расплата за низкий расход топлива и отличную динамику
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. правильно понимаю - тренд - зазоры становятся больше между деталями (утрируя) - меньше трение, но больше в трубу летит?
    и по замене мехатрона на DSG - цена 122 адекват?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  4. #164
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    т.е. правильно понимаю - тренд - зазоры становятся больше между деталями (утрируя) - меньше трение, но больше в трубу летит?
    не только за потери на трение борятся
    до трубы не долетает

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    и по замене мехатрона на DSG - цена 122 адекват?
    вопрос, как монашку раком...
    мехатрон в розницу тысяч 70.
    есть гарантия.
    купил машину со смотанным пробегом и хочешь, чтобы тебе сделали по гарантии?
    а ты адекват?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.
    Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали – K1 423 055 M).
    и дальнейшая таблица это полный пздц, касающийся не только стоимости(даже у ОД) но и километража выхода из строя

    На лицо чей-то заказ

    --- Добавлено чуть позже ---

    опорники - ходят минимум 45 ткм.
    и то, часто опорники приговаривают без повода, когда достаточно просто помыть стойку
    сайлентблоки - начинаются от 75. При этом еще как минимум тысяч 20 можно проехать от их начала
    стойки стабилиз - вот тут могут вылезть и с новья, но в этом случае речь скорее о браке. лично у меня до сих пор не вылезли.
    Ну и от куда там 16 000 за детали?
    Рейка? Смешно. Уже давно она не беспокоит За этим зарублевцам к японцам

    колодки диски. километраж - опять же смешно.
    да и в оригинале перед не 5500, а чуть больше 4500
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и напиши от лица представителя западногерманской фирмы решительную ноту протеста в дорогую редакцию - нехрен им пургу гнать!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    про связь смотанного пробега и гарантии не понял связи - если не спалили, что пробег смотан - по гарантии делать не будут чтоль? например, 3 года еще не прошло, а пробег (по одометру) 70 тысяч
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  6. #166
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вот и напиши от лица представителя западногерманской фирмы решительную ноту протеста в дорогую редакцию - нехрен им пургу гнать!!!
    ты мне заплатишь?
    напишу

    а так...
    больше мне не фик делать
    писать тем, кто за эту статью получили 30 серебренников))

    Гн зря хурнал называется "За РуБлем"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    про связь смотанного пробега и гарантии не понял связи
    в 7дсг пробег не стираем.
    вернее стираем, но при этом будет все это шито белыми нитками.
    и это только слепой не заметит
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа ну тогда понял твою мысль!

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто ты раньше вроде писАл, что дсг за 30 тыс. ремонтируется
    в теме про октаху сообщил - у кореша дсг загремела на 6 тыс. км. - это просто лютый писец ИМХО
    учитывая, что он всегда ОЧЕНЬ аккуратно водит и ездит в глубинке по не самым плохим дорогам
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  8. #168
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    просто ты раньше вроде писАл, что дсг за 30 тыс. ремонтируется
    сцепление.
    купленное не у ОД.
    это для тех, у кого пробег за200 или мотанный пробег

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в теме про октаху сообщил - у кореша дсг загремела на 6 тыс. км. - это просто лютый писец ИМХО
    учитывая, что он всегда ОЧЕНЬ аккуратно водит и ездит в глубинке по не самым плохим дорогам
    брак..
    и что значит загремела?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говорит, что покурил на форумах он - у многих шкодоводов так!
    гремит, точнее звенит на мелких стыках асфальта, говорит ощущение - будто на тазе едешь.
    отвозил дилерам - те вернули, не починив, ща опять поехал разбираться с ними.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #170
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и дальнейшая таблица это полный пздц, касающийся не только стоимости(даже у ОД) но и километража выхода из строя
    соглашусь, хоть я и не представитель ОД
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    стойки стабилиз - вот тут могут вылезть и с новья, но в этом случае речь скорее о браке
    тоже согласен, очень похоже, что была партия бракованных передних. У меня обе кончились на 25 тыс, сейчас почти 70 тыс, пока не беспокоят
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сайлентблоки - начинаются от 75
    тут не согласен я задние опорные кронштейны передних рычагов поменял на 40 тыс
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    При этом еще как минимум тысяч 20 можно проехать от их начала
    тут всё правильно мне у ОД сказали, что я рано заметил когда другие приезжают, у них уже гремит вовсю, а у меня только-только постукивать начало.
    еле-еле удалось по гарантии поменять
    у ОД даже специальная методичка есть, какой люфт в сайлент-блоках считается износом, а какой - рабочим моментом
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    колодки диски. километраж - опять же смешно.
    у меня отходили ровно 60 000. Передние обошлись в 3 400 р, задние в 2 100 р (оригинал)
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  11. #171
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет новостей по примерному началу продаж в РФ?
    Полистал конфигуратор и понял, что буду брать.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что там такого налистал, что решил брать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #173
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И что там такого налистал, что решил брать?
    В наше время главное, чтобы последующий был не хуже предыдущего ;)

    Хотя надо смотреть, что по движкам будет.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    В наше время главное, чтобы последующий был не хуже предыдущего ;)
    Пока что такого не наблюдается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #175
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пока что такого не наблюдается
    Ну это на вкус и цвет.
    В принципе, все машины - гумно.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,308
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НОВЫЙ VW PASSAT: КУДА ДУЕТ ВЕТЕР


    По сравнению с седьмым поколением новичок сбросил 85 кг снаряженной массы. Немалую роль в этом сыграл облегченный кузов с высокой долей сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки. Единственная алюминиевая деталь – полка багажника, которая позволила «срезать» килограмм. Еще кило сняли благодаря изящной конструкции вертикальной панели, идущей от пола до подушки заднего дивана; ее толщина – от 1,1 до 2,0 мм (прежде были равномерные 1,4 мм).

    Несколько раз обойдя вокруг автомобиля, посидев за рулем и в заднем ряду, заглянув под капот и даже попробовав залезть в багажник, мы так и не избавились от странного чувства. Иной силуэт, обновленная гамма двигателей, современная электронная начинка – и модульная платформа MQB. Новый «Пассат» – действительно новый, а не перелицованный старый, как это было с машиной предыдущего поколения. Но почему нет ощущения свежести? Неужели к каждому дизайнеру «Фольксвагена» приставлен соглядатай, который не спускает глаз с монитора или листа бумаги и безжалостно стирает любую линию, способную изменить узнаваемый силуэт?
    Volkswagen Passat восьмого поколения. Производство Германия. В продаже с осени 2014 г.


    • На «базовых» машинах – галогеновые фары. А на смену ксенону пришли светодиоды, причем в нескольких вариантах исполнения. В рефлекторных фарах функции дневного света и указателей поворота выполняют 12 светодиодов. Интереснее фары проекционного типа, в которых многолучевой модуль генерирует не только ближний и дальний свет, но и динамическое освещение в поворотах, а два блока линз проецируют пучок на дорогу. В топовой версии этими фарами управляет электроника – она приглушает дальний свет при появлении автомобилей в поле зрения передней видеокамеры.
    • Помимо механических коробок на «пассаты» будут устанавливать шести- и семиступенчатые роботы DSG. Анонсированных преселективных коробок с десятью скоростями пока нет. Скорее всего, их приберегут до рестайлинга.

    «Пассат» первым из «фольксвагенов» примерил интерактивную панель приборов, дебютировавшую на «Ауди-ТТ». Но если в «Ауди» поступили смело, отказавшись от большого дисплея на центральной консоли, то у «Пассата» его решили оставить. Все приборы электронные, кроме, пожалуй, сигнальных ламп в нижней части. Можно вывести крупно спидометр и тахометр или уменьшить их, выделив максимум места под картинку навигатора. Кстати, она отображается в двух- или трехмерном формате, а разрешение дисплея (1440×540 пикселов) обеспечивает высококачественную графику.
    Проекционный дисплей – тоже в новинку для «фольксвагенов». Скорость, подсказки навигатора и данные бортовых систем передаются на прозрачную панель, выдвигающуюся из козырька панели приборов, а водитель воспринимает изображение так, словно оно парит в воздухе в паре метров перед автомобилем

    «Пассат» не из тех машин, которые позволяют бросаться из огня да в полымя. Миллионы покупателей привыкли видеть его именно таким – по-тевтонски строгим. И, если судить по статистике продаж, ценили его вовсе не за дизайн. Вот и новичка будут привечать не столько по одежке, сколько по начинке, которая переработана полностью: по многим параметрам, которые формируют у покупателя впечатление о машине, «Пассат» действительно перешел на следующий уровень. А дорогие материалы и умная техника прикроют некоторые конструктивные недочеты, которые неизбежны при проектировании современного автомобиля с плотной компоновкой и строгим дизайном.
    К качеству сборки и материалов сложно придраться. Список опций стал еще шире. Например, задним пассажирам предлагается информационно-развлекательная система. А водителю готовы помогать автопилот движения в пробках и система Trailer Assist, облегчающая маневрирование задним ходом с прицепом. Кроме того, есть система Emergency Assist, которая автоматически остановит машину и включит аварийку, если водитель вдруг уснет или ему станет плохо.

    Например, в стремлении «сделать силуэт стремительным» (дизайнеры наверняка оглядывались на имиджевую версию СС) и улучшить аэродинамику решили опустить потолок над задними сиденьями седана – и теперь пассажиры ростом немногим выше среднего протирают головой обивку. Не поэтому ли в качестве «компенсации» обитатели второго ряда получили мультимедийную систему? А какая, скажите на милость, формирующая облик линия не позволила сделать шире проем багажника седана? Раньше-то зев был огромным, а теперь среднюю по размерам коробку придется укладывать на заднее сиденье. Зато крышка багажника теперь закрывается автоматически… Такие нынче компромиссы.

    • Универсал, который по-прежнему носит имя «Пассат Вариант», дебютирует вместе с седаном. У обеих версий одинаковые длина (4767 мм), ширина (1456 мм), колесная база (2791 мм). Универсал лишь на 21 мм выше – во многом из-за релингов на крыше. На универсал будут устанавливать те же моторы и коробки, а также полноприводные трансмиссии.
    • Электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением стал еще умнее: чтобы закрыть багажник, теперь не нужно делать мах ногой под бампером. Электроника отслеживает положение ключа: поняв, что хозяин с ключом удаляется, она дает команду закрыть крышку и запереть замок.

    В распоряжении «Пассата» пять бензиновых двигателей – мощностью от 125 до 280 л.с. Причем на 150‑сильный 1,4‑литровый мотор устанавливают активную систему отключения цилиндров, которая снижает средний расход топлива до 4,9 л/100 км. Турбодизели: 1,6‑литровый 120‑сильный и три 2‑литровых (от 150 до 240 л.с.). Самый скромный из них расходует всего 4,1 л/100 км – на пол-литра меньше, чем сравнимая по мощности машина предыдущего поколения.

    Впервые в семействе появится подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid). Бензиновому двигателю TSI объемом 1,4 литра (156 л.с.) помогает электромотор (80 кВт/109 л.с.). Суммарная отдача – 211 л.с. На электротяге гибридный «Пассат» может проехать до 50 км, а общий запас хода достигает 1000 км. Декларируемый расход бензина в смешанном цикле – 2,0 л/100 км. Пока это самый мощный подзаряжаемый гибрид «Фольксвагена».

    Имя «Пассат» появилось в автомобильном мире свыше четырех десятилетий назад. В 1973 году дебютировало первое поколение, а нынче премьеру празднует восьмое. За это время с конвейера сошло около 22 миллионов «пассатов». Новый «Пассат» поступит к европейским дилерам в конце этого года, причем продажи останутся примерно на том же уровне. В России его следует ждать не раньше середины 2015 года.


    Активный ассистент парковки переродился в третьем поколении. Теперь он выполняет перпендикулярную парковку не только задом, но и передом, умеет тормозить перед препятствием, прислушиваясь к командам парктроника, а также запоминает несколько подходящих парковочных мест, из которых водитель может выбрать оптимальное. Польза от последней функции сомнительная, ведь в стесненных условиях люди обычно паркуются в первый же разрыв.

    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничо не понял,наверное на немецком говорил
    Все нравится, только передний свес слегка великоват. А так - машина гут
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    наверное на немецком говорил
    Ты знал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Морда у Пассата страшная!
    ... на сим отклоняюсь(с)

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ты знал!
    Да-да-да
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Морда у Пассата страшная!
    Да нормальная морда, в чисто Пассатовском стиле.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 9 из 162 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •