0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вчера спецом сьездил к дилеру, протестировал джетту с твоим движком, DSG-7, - не едет вообщеправда она "нулёвая" - 470 км пробег,
но раз уж даже голльф 1.4 140 л.с. не впечатлил, то про эту молчу. вот зачем такой дрыгатель нужен?? ИМХО 1.6 105 л.с. будет проще, надежнее - зачем платить больше? дубовые пластики ужоснах в максимальной комплектации. правда действительно сей аппарат можно купить за 700 тыс., даже за 640 (с 1.6)
--- Добавлено чуть позже ---
на тигуане тоже были замечены эти ручки от B5 - втопку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На вкус и цвет........ Не едет вобще - это как? Например: еду в потоке, рядом Шевроле-Камарро, едем с одной скоростью. По КАД он конечно меня обойдет, сожрав при этом литров 15-20/100 км. У каждого свои предпочтения, у кого экономика и надежность владения аппаратом, у кого комфорт и понты.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не едет по сравнению с ожидаемым - по паспорту - тяга с низов - ну нет ее! еще могу простить это своему старому AEBу, а здесь то - новьё!
вот стоял бы компрессор для низов...нечестно заявлять в характеристиках максимальный н*м с 1700 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
турбо-яма аццкая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
блин!!! раздразнили!!!, когда в мэйле новость читал так еще себе, а тут..........
в общем дальше 4-й страницы не буду читать, работать надо![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Конечно, тяга далеко не дизельная. После дизеля, стыдно признаться, я первое время глох при трогании, как новичок. Потом понял, оборотов не надо бояться, после 2500-3000 об машинка едет довольно шустро. Да ладно, Б8 все-равно лучше. Дождаться бы его, в декабре моей уже 3 года, пора менять. Хотелось бы конечно, не российскую сборку.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не едет, из-за не привычки ездить на 7ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
в голове турбо-яма.
на обороты надо смотреть, с которых ты пытаешься ехать, на МКПП своей, не ездишь же на 1400 оборотов, а ездишь на 1600-1700 минимум.
И что ты делаешь на МКПП чтобы машина поехала, не просто же на газ жмешь, иначе тоже "турбояма" будет?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в сравнении с мкпп, когда водитель все равно будет держать обороты выше чем 6 акпп - нет.
в сравнении с S - нет
Также, кому не надо экономить на 7дсг - переводи в спорт.
Все остальное - дело привычки, как к акпп надо привыкать после мкпп, так и к 7дсг надо привыкать. Привыкается легко и никакого дискомфорта не доставляет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на разных DSG за время тест-драйвов понакатался ужеменя в автосалонах скоро в черный список включат
насчет адаптивности ты верно заметил - возможно за 400 км с завода коробка уже адаптировалась к экономичной езде в режиме тест-драйва!
на тест-драйвах же обычно все экономично ездят, машину жалеют для будущего покупателя, потом эту машину без скидки продают
на пассате Б7 dsg-7 152 л.с. - зачет
на октавии последней dsg-7 180 л.с. - истребитель!
на гольфе dsg-7 140 л.с. - едет, но не впечатляет
на джетте dsg-7 122 л.с. - не едет
всё вышесказанное сугубо личное ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про Б7 в предверии Б8 статейка:
http://www.zr.ru/content/articles/69...da-ne-vozrast/
Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.
Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали – K1 423 055 M).
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
"Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью." - так все же 1000 км или 10 000 км?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Mikke, что за очередную фигню ты подсунул)))?
--- Добавлено чуть позже ---
1. гарантия
2. кто-то очень сильно отстал от жизни. давно нормы 0.5 на 1000
3. п. 2 если вылазит, то в 99.9% в гарантийный срок. устраняется, и больше на 99.9% не появляется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это максимально допустимый расход масла вне зависимости бензин или дизель
А то, что современные бензины кушают масло активнее дизелей, это показатель того, что производители сейчас активно стараются приблизить по расходу топлива бензин к дизелю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это вброс спецом для тебя от журнала За рулем![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а че фоток сарайчиков В8 малона той что было - отлично выглядит, особенно с двойным выхлопом
![]()