0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я про общую нестройность твоей теории.
Еще как ты его напрягаешь.
Сильно возрастает нагрузка на шатунные вкладыши.
А низкие обороты, кстати, не всегда низкий расход. Это хорошо видно, когда контролируешь моментальный расход топлива на разных режимах.
Спорить можно бесконечно, я просто повторю свою основную мысль.
Она сформировалась, когда я пересел на турбодизели и немножко очень много интересовался чиповкой.
Турбина в данном случае практически не задействуется. Используется "лишний" воздух в цилиндрах (который для экологии) и увеличивается время впрыска топлива, соответственно его количество.
Речь идет о дизелях.
Все. Я кончил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня наддув подняли с 1.6 до 1.9 атм...никакой лишний воздух для экологии не используют
Ибо его там нет. В режиме полный газ мотор работает по стехиометрии и никаких излишков нет.
Какой то дурак вбил тебе совершенно абсурдное умозаключение, а ты и поверил
Посмотри логи чипованных моторов и стоковых и ты поймешь как происходит технически чип тюнинг и что там трогают и делают. И все вопрсы отпадут!
--- Добавлено чуть позже ---
Мало того, что избыток воздуха, как ты пишешь несет только вред. Ведь окислив частично кислород нужно потом делать что-то с оксидами азота...для этого есть егр. Но она работает только на холостом и частичных нагрузках.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
давление наддува турбины регулируется клапаном? или крыльчатка там угол атаки меняет?
у меня нерегулируемые были, я не в кугхрсе![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, так и думалнадо было чипануть))) все равно уже без масла 2 раза ездил на нём
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нет, тебе.
Именно.
Поэтому в некоторых моторах применяется мочевина.
Ты сам себе противоречишь в одной строке. Сначала пишешь, что "излишка воздуха нет, иначе были-бы оксиды" и тут-же - "для этого есть егр".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересный спор) был бы тут Бамбардия, он бы разрулил
но видимо занят на митинге в Минске![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я же тебе еще раз повторяю. Посмотри логи сток мотора и чипованного. И ты поймешь, что твой теория просто мертва.
У меня 5 турбо авто было. И все на чипе. у всех есть приход.
Ради интереса. Вот тебе график после обычной прошивки БМВ. Это 3л турбо мотор. 235лс в стоке. После чипа там 291лс. Увеличение крутящего момента на 100нм так же.
Неплохо да?
Вот тебе прошивают 2.0TDI 140лс. На выходе 182 лс и момента на 90нм больше.
Это все подтверждено на бумаге.
Повторуюсь еще раз. Если ты хочешь понять окончательно как делают чип, то либо послушай меня, либо сам посмотри логи сток мотора и чип мотора.
Погоди. Откуда образуются оксиды азота? Они образуются даже если сжигать стехиометрию. А если ты делаешь излишек воздуха, то оксидов еще больше.
Это рушит намертво твою теорию про излишки воздуха. Тогда как чипуют моторы?
ЕГР к тому же работает только на ХХ и в режимах малой нагрузки. Когда нет стехиометрии.
Бокс тюнинг это гавно редкостное. Принцип прост. Наипать ДМРВ, чтобы турбина наддула типа больше. И затем наипать ЭБУ, чтобы он влил больше. Никаких механизмов защиты и аварийный карт нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Красивые картинки. И что?
Я-же не гворил, что прироста мощности и момента после чиповки нету.
Разговор был про то, как это достигается.
Чой-то рушит? Подтверждает.
Я-же написал про использование мочевины для снижения оксидов азота.
Столько геморроя конструкторам - для чего, как не для уничтожения больших количеств оксидов?
Эм..?
А в твоем тюнинге по-другому, что-ли?
Есть! По крайней мере, они обещаются производителями
http://www.ebay.de/itm/Chiptuning-Bo...item1e97d5f3db
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С твоей теорией излишком воздуха было бы гораздо больше окидов. То есть инденеры пытаются снизить оксиды, а тут есть некий излишек, который используют для тюнинга? Странно
Конечно. Совсем все иначе.
Переведи. Я не понимаю немецкий![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да. Излишек воздуха для снижения СО2. С ним борются еще яростнее, чем с оксидами азота.
То есть не (типа) наддув увеличивают и количество топлива, а что-то совсем другое?
Что-же?
Интрига!
Alle Notlauf- und Motorschutzprogramme bleiben in Fuktion.
Все аварийные и моторозащитные программы остаются в действии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И как борется излишек воздуха с СО2?
Наддув увеличивают не обманом ДМРВ, а картами, впрыск тоже по картам. Все карты по температуре, нагрузкам, выхлопу и т.д активны и впрыск и работа ДВС идет с учетом всех датчиков и весь полноценно работает все. А не обманом и подстановокой данных.
Со стороны ЭБУ. Но если выйдет из строя ДМРВ и будет врать безбожно, то мы получим на выходе, вполне возможно, уштанную турбину или мотор...с грамотной прошивкой такого не случится.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Элементарно, Ватсон!
Сгорит единица топлива в большем количестве воздуха - удельное содержание СО2 в выхлопе уменьшится.
--- Добавлено чуть позже ---
Во-во, в описании тюнинг-бокса так-же и пишут, только по-немецки.
Не веришь, переведи через гуголь.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ти кто такой? давай до свидания)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper,
смотри. Пассат Б7 Вариант
247 по спидометру и 236 по GPS. Сток 177лс. Видео с регика. Обзор тачки по ссылке на канале. Спидометр врет всего на 10 кмч.
На чипе я на 101% уверен, что будет 245 по GPS и 255-260 по спидометру, то есть стрелку он положитИбо сверху 35-40лс дадут 10-15 км/ч максималки.
И скорее всего никакой особо разницы в аэродинамике нет между обычным и СС Пассатом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Volkswagen Passat CC
площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.2400 м2,Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, площадь сопротивления - 0.6496 м2.
Volkswagen Passat 2006
площадь лобовой поверхности 2.2600 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, а площадь сопротивления - 0.6554 м2.
--- Добавлено чуть позже ---
отсюда
--- Добавлено чуть позже ---
для сравнения Б5:
площадь лобовой поверхности равна 2.1700 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.27, площадь сопротивления - 0.5859 м2
--- Добавлено чуть позже ---
так что пусть владельцы СС не заблуждаются, что у них гоночная и обтекаемая машина, Б5 был более аэродинамически совершенен, даже круче Корвета С6у того тоже - 0,29
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да Б5 вообще огонь
Просто СС легче. Этим и расход объясняется и чуть лучшая динамика до сотки. Но там за пределами 240 км/ч разница в 50кг веса не столь значительна. Там уже мощность мотора играет колоссальную роль и аэродинамика.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()