Passat B8 - Страница 65
  1. #1281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кореш по его байкам на дизельной А6 1996 г.в., которая с 5 цилиндрами, половина не работает 240 выжимал типа
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  2. #1282
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ога, тупые немецкие инженеры по две турбины ставят, чтобы из 2 л дизеля 240 л.с. взять, а ты чуть поменьше, зато простой "прошивкой" этого добился.
    С твинтурбо мотор более эластичный получается. Одна прошитая турбина это более хардкорно.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #1283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    у меня кореш по его байкам на дизельной А6 1996 г.в., которая с 5 цилиндрами, половина не работает 240 выжимал типа
    Ага, как в анекдоте - "Ну так и вы говорите, что 5 раз за ночь можете".

    У меня коллега один тоже на своем Супербе 1,9 тди 130 л.с. 240 "гоняет".
    Сколько раз ему говорил - "Сними хоть раз на телефон свою скорость. Даже не по GPS, хотя-бы просто спидометр".
    Все время какие-то отговорки у него.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  4. #1284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только серьезные тюнинг-конторы ставят более мощную турбину, другие форсунки, иногда меняют распредвалы и поршни (что я и назвал глубокой переработкой двигателя), а "колхозники" тупо увеличивают время впрыска топлива.
    Потом они пердят черным дымом на дорогах и вырезают забитые DPF.
    Давай найди мне кто на Common Rail 2.0 170лс ставит другую турбину, форсунки и поршня? Ну какая контора за это возьмется? Конкретно ссылку в студию. В комплексе. То есть приехал и уехал с другой турбиной и хорошей настройкой от именитой фирмы.

    И ты скорее всего просто не в курсе, что есть Stage 1, что есть обычная прошивка ЭБУ. Stage 2 это прошивка + впуск и выпуск и далее уже Stage 3 это как раз турбина и т.д. Посмотри что делают ABT/Revo/APR и т.д.
    Только насколько я знаю нет готовых решений по тюнингу Common Rail выше Stage 2. На PD есть.




    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Потом они пердят черным дымом на дорогах и вырезают забитые DPF.
    Епта, я вырезал живой фильтр. Мне насрать, что там дымит и т.д. На экологию я болт забил тоже. Да и к тому у меня дыма почти нет, поддымливает точно так же как и стоковый мотор, сравнивал с 140лс CBAB с просто катализатором(для РФ, Евро3).


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ога, тупые немецкие инженеры по две турбины ставят, чтобы из 2 л дизеля 240 л.с. взять, а ты чуть поменьше, зато простой "прошивкой" этого добился.
    Ты знаешь для чего сделаны 2 турбины? Видимо нет.
    Для того, чтобы выдуть сверху 240лс одной турбины не хватит. Точнее хватит, если поставить ведро, только раздуваться оно будет не к 1500, а к 2500 обм. Для этого делают одну мелкую турбину, чтобы дула снизу и большое ведро, чтобы дуло сверху.
    Учи мат часть.
    Одной турбиной можно выжать и 270лс, даже со старых 1.9TDI AFN снимают такое. Только там наддув с 3000 начинается и валит до 5000 почти. С низу она вообще не едет.


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    При чем тут бензин и при чем какие-то РС-ки? Про дизельный Пассат речь шла.
    Причем что твои слова про говнотюнинг на дешевой тачке одной прошивкой. Ничего что почти все RS6 или М5, которые стоят как 10 твоих домов, чипуют простой прошивкой и никто не считает, что это тюнинг для нищебродов? Кажись только нищеброды так считают. Ибо другого аргументы нет. А нет, еще ресурс падает


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тебе такого советовать не буду, ибо бесполезно.
    Переход на личности твое любимое дело...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Все время какие-то отговорки у него.
    Епта, а нужно фоткать постоянно, чтобы удостоверится?

    Ютуб не пробовал смотреть?




    СТОКОВЫЙ Пассат 240 едет. Ты думаешь чипованный 245 не поедет? Ты наивный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #1285
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, это СС. Уже столкнулись с тем, что у СС расход ниже, а разгон динамичнее при одинаковых моторах. Полагаю, это связано с лучшей аэродинамикой.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #1286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ога, тупые немецкие инженеры по две турбины ставят, чтобы из 2 л дизеля 240 л.с. взять, а ты чуть поменьше, зато простой "прошивкой" этого добился.
    Вторую турбину ставят не для развития мего мощи, она ставится для того чтоб провала в надуве при переключении передач не было. в крации убирает турбо яму.

    А так же:


    Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
    Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
    Например, Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
    На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
    На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.

    Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
    Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.

    Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturboприменяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
    Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.
    В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.

    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #1287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, это СС. Уже столкнулись с тем, что у СС расход ниже, а разгон динамичнее при одинаковых моторах. Полагаю, это связано с лучшей аэродинамикой.
    Согласен. Есть такое. Разница в максималке 4 или 5 кмч. Так это на 170лс.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, это понятно. Но мне кажется, разница больше.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #1289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6TDI едет 218 кмч

    СС сток 170лс 246 кмч

    Мало роликов про Б6 короче
    Надо заснять летом, запостить будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    COOLLER, это понятно. Но мне кажется, разница больше.
    Ну так в паспортных данных указано.
    Факт того, что 105лс дизель едет 218 немного завораживает. Я чето уверен, что мой точно за 250 перешагнет в таком случае
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давай найди мне кто на Common Rail 2.0 170лс ставит другую турбину, форсунки и поршня? Ну какая контора за это возьмется? Конкретно ссылку в студию. В комплексе. То есть приехал и уехал с другой турбиной и хорошей настройкой от именитой фирмы.
    Я разве говорил, что серьезная фирма возьмется за банальный Пассат?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Епта, а нужно фоткать постоянно, чтобы удостоверится?
    Нет, на слово верить. Джентельмены-же...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Переход на личности твое любимое дело...
    Что там про мои дома? При чем они, кстати?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.6TDI едет 218 кмч

    СС сток 170лс 246 кмч

    Мало роликов про Б6 короче
    Надо заснять летом, запостить будет

    --- Добавлено чуть позже ---



    Ну так в паспортных данных указано.
    Факт того, что 105лс дизель едет 218 немного завораживает. Я чето уверен, что мой точно за 250 перешагнет в таком случае
    Отчего так людям везет?
    А все мои машины почему-то ехали ровно столько, сколько в паспорте стояло.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  11. #1291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я разве говорил, что серьезная фирма возьмется за банальный Пассат?
    http://www.go-apr.ru/products/passat_b6_2006-2009.html

    APR. Как ты можешь видеть, что для Пассата Stage 3 имеется. Турбины, интеркуллеры и т.д. Только к 2.0TFSI мотору.
    Вот КИТ на Пассат http://www.go-apr.ru/products/turbo_...-_20t_fsi.html
    320лс. Но опять же на 2.0TFSI.
    Я не видел до сих пор готовых решений на Common Rail 2.0TDI...


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Что там про мои дома? При чем они, кстати?
    Я не знаю, может ты не знаешь сколько стоит RS6...чтобы цену представлять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед,
    Немцы со своими нано технологиями с 2-3 турдинами и одной у себя в очке, один хрен не поедут как старый добрый Яповский мотор 2gz-gte. у немцев мотор разлиться по запчастям от такого надува




    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  13. #1293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Отчего так людям везет?
    А все мои машины почему-то ехали ровно столько, сколько в паспорте стояло.
    Не знаю. Но ведь факт есть, согласись? И вот видео.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #1294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не видел до сих пор готовых решений на Common Rail 2.0TDI...
    Как тюнить дизель — поднимать момент? мощность? поднимать обороты? Если делать что то, то как?Ключевой вопрос — как?
    А никак! Дизель — НЕ ПОДДАЕТСЯ ГРАЖДАНСКОМУ ТЮНИНГУ! Только на стадии проектирования. Т.е. это ОЧЕНЬ дорого, притом ОЧЕНЬ много денег занимает теоретические расчёты. Т.е. если тюнить двигатель, то это приведет к замене половины машины. Машина — это сбалансированная динамическая система. При улучшении одного параметра — другие ухудшаются. Это закон физики.
    Улучшения доступны на стадии разработки в КБ. Единственный "цивильный" способ — чип-тюнинг. Соответственно — это всё за счёт ресурса. При том, слова про ресурс чипованных дизелей более актуален, чем для бензиновых моторов. Дизеля к этому более чувствительны. Дизеля, гораздо более сбалансированная система, чем бензиновые моторы поэтому, их тюнить сложнее. Например, легче купить другой двигатель, чем полезно повысить давление впрыска у дизеля. Потому, что придется пересчитывать ВСЁ, даже выдержит ли возросшие нагрузки (вибро, температурные, давления …)блок цилиндров.
    Для себя сделал вывод: если хочешь тюнить — однозначно бензиновая машина. Единственный путь тюнинга дизелей — покупка более мощной машины с другим двигателем. ВСЁ!
    У дизелей — другая философия. Не гоняться, а просто ездить. Даже, без мыслей о гонках. Это просто другое измерение. Они просто созданы для другого. Это, как пытаться заставить самокат взлететь, приделывая к нему крылья. Дизеля созданы не для гонок.
    Скажу проще. Фольксвагеновский 1.9TDI оптимальные обороты двигателя — 1800-2400. Плачте тюнеры.
    Вот прямо мои слова.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не знаю, может ты не знаешь сколько стоит RS6...чтобы цену представлять.
    Ну стоит она тысяч 150 и что? 10 домов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Короед,
    Немцы со своими нано технологиями с 2-3 турдинами и одной у себя в очке, один хрен не поедут как старый добрый Яповский мотор 2gz-gte. у немцев мотор разлиться по запчастям от такого надува
    Это ты Кулеру скажи, а то он не ту машину тюнингует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И вот видео.
    На видео скорость не по жпс-у, читай - не реальная.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  15. #1295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это ты Кулеру скажи, а то он не ту машину тюнингует.
    Он это прекрасно знает

    просто он на Япа не сядет корчевого, а так как нищеброд, не сможет купить данный мотор и впендюрить его к себе в пассат в место унылого говна, вот и чипует его, так дешевле

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так по теории я с Ваньком согласен в плане чипа. правда нормальные люди по мимо чипа хотя бы ради совести весть выхлоп меняют от начало и до конца
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  16. #1296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, ты мало сталкивался по тюнингу дизелей. Этот отрывок написан дилетантом. Я могу тебе обосновать почему, но вряд ли тебе это будет интересно. Дизель в некотором плане проще тюнинговать чем бензинку, просто приход меньше.
    Дизеля для простой езды это 1.9тди старых поколений. Современный дизель имеет рабочий диапазон до 5000 и он высокооборотистый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Он это прекрасно знает

    просто он на Япа не сядет корчевого, а так как нищеброд, не сможет купить данный мотор и впендюрить его к себе в пассат в место унылого говна, вот и чипует его, так дешевле

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так по теории я с Ваньком согласен в плане чипа. правда нормальные люди по мимо чипа хотя бы ради совести весть выхлоп меняют от начало и до конца
    Штатного выхлопа на моем моторе с гражданским чипом достаточно. Далее если что делать надо варить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, это какого такого лютого тюнинг-теоретика цитата? То есть получается, все тюнингисты дизелей -аслы? А он типа - весь в белом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ваня уже отписался
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #1298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Современный дизель имеет рабочий диапазон до 5000 и он высокооборотистый.
    мой бывший AVF был высоко оборотистый я его просто топил так что обороты меньше 2,3 не падали
    мляя,. скучаю по этому мотору и по звуку его турбины
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  19. #1299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    А так по теории я с Ваньком согласен в плане чипа.
    Чиповал я свои Пассаты, точнее 2 из них. Первый б5, еще на 90 л.с. и потом Б5.5 130 л.с..
    Фуфло полное. То и дело ошибки выскакивали и мотор в аварийный режим работы скатывался.
    И никакой особой мощности не прибыло.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  20. #1300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Штатного выхлопа на моем моторе с гражданским чипом достаточно. Далее если что делать надо варить.
    я в курсе
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

Страница 65 из 162 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •