0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То есть владельцы новых РС6 и М5 глупые, что из своих тачек за 7-8 мультов выживают максимум?
Я просто ни одной РС6 не видел в стоке еще у насони все или МТМ или Эвотек
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не надо сравнивать колхозный тюнинг (впайку чипа или вставку модуля между штекеров) с глубокой профессиональной переработкой мотора.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Продажи новых автомобилей под маркой VW в России в прошлом году сократились на 18%, до 128 тыс. штук, при этом на Polo седан пришлось почти 59 тыс. проданных автомобилей."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учи мат часть. Излишки какие-то. Эко нормы.
Увеличиваем наддув, добавляем топлива, увеличиваем УОЗ. И получается из РСки 730 коней. Из 170лс дизеля 210лс.
Никаких излишков воздуха быть не может, ибо это будет бедная смесь, в бензиновом моторе. Короче учи мат часть что такое стехиометрия, как работает мотор и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в двух словах объясните мне, почему если турба больше воздуха надувает - расход бензина не увеличивается?? ведь смесь 1к15 постоянная примерно должна быть? т.е. по идее больше воздуха засасывает цилиндр - больше топлива надо вбрызнуть? давно хочу ответ узнать
а получается, что тубрированные движки более экономные
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя двигатель достигает бОльшего крутящего момента на тех же оборотах. Вывод какой. Чтобы заставить автомобиль ехать в том же темпе нужно давать двигателю меньше оборотов.
А что есть обороты и привязка к расходу. Скажем расход топлива при впрыске 7мс на оборотах 3000 выше в 1,5 раза, чем при 2000 обм и впрыске 7мс.
Тебе нужно для разгона в определенном темпе 80лс. Что такое лс? Это крутящий момент на определенных оборотах. Ну например при моменте 200нм на 2000 мощность 100лс(цифры из головы), а при 4000 уже 200лс(из головы). Чипованный мотор благодаря тому, что может выдать не 200нм, а 250нм, сможет взять планку в 200лс не на 4000обм, а на 3500 обм.
Вернемся к 80лс, которые нам нужны для воображаемого разгона. Стоковый мотор может выдать их на 2500 обм, к примеру. А чипованный на 2500 выдаст 110лс, но нам-то нужно 80. А 80 он выдаст на 2100-2200 уже, например. Если коленвал совершает меньше оборотов, то мотор кушает меньше. Впрыск идет же стехиометрично, то есть что на 2500 обм для достижения 200нм, что на 2200 обм для достижения 80лс впрыск будет примерно одинаков. Ибо впрыск идет по отмеренному кол-ву воздуха. А впрыск это кол-во топлива за такт. Меньше тактов - меньше расход.
Смысл понятен?
Конечно там не 1.5 раза разница, а процентов 10-20. И это ТОЛЬКО при неизменном размеренном стиле езды. Обычно расход на литр падает(был 9, стал 8, к примеру). Если давить в пол, то растет на литр(от стока)...но при этом мотор выдает гораздо больше, чем в стоке.
Это все применимо к турбо моторам.
Кроме оборотов зачастую тюнеры допиливают прошивки в лучшую сторону, чем на заводе. Тоже самое отключение подогрева катализатора экономит в пробке небольшую долю. И т.д.
Это давно известный факт.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
т.е. хочешь сказать - чем больше наддув, тем больше бенза вбрызгивается все же?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Само собой. И тем больше мощности развивает ДВС.
Никогда не замечал, что 3л R4 мотор кушает +- как 2л R4, если темп езды спокойный? А вот если взять уже литров 5л и V12 цилиндров, то там расход резво растет относительно 2л мотора...в основном потому что там идет большое кол-во механических потерь(нужно крутить ЦПГ и голову и т.д).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Шкипер, темой баяна не ошибся?
Cooler, так почему выходит, что если бенза больше поступает, чем на атмо и обороты одни и те же, и объем тот же (тупо - взять 1.8 и 1.8aeb) - почему aeb жрет меньше??
--- Добавлено чуть позже ---
Максимальная скорость
Максимальная скорость206 км/ч 223 км/ч Разгон до 100 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.9 с 8.7 с Расход по городу
Расход по городу12.2 л на 100 км 10.7 л на 100 км Расход по трассе
Расход по трассе6.4 л на 100 км 6.3 л на 100 км Расход в смешанном цикле
Расход в смешанном цикле— 8.1 л на 100 км
--- Добавлено чуть позже ---
справа - aeb, и я не думаю, что аеб крутят меньше
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я же все тебе разъяснил.
Турбо мотор на одних и тех же оборотах выдает бОльший крутящий момент, соответственно бОльшую мощность. Его нужно раскручивать меньше. И расход меньше. Даже не смотря на то, что он вливает он больше, чем атмосферный.
Смотри. Разница в расходе больше по городу. Потому что больше стартов с места. То есть когда авто идет на разгон. При этом же по трассе когда авто идет равномерно расход одинаковый. Это потому что для установившегося режима движения нужно очень мало мощности. В городе же при разгоне нужно гораздо больше и здесь турбо мотор решает.
Прочти еще раз пред пост.
А где кто спорит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
все, понял тебя, разница в оборотах возможно для нас неощутима, а для расхода - ощутима
вот же блн, давно этот вопрос мучал меня)))
как так - воздуха больше, бенза больше, а расход меньше
--- Добавлено чуть позже ---
слава турбине, кароч![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это я и без тебя знаю.
Только серьезные тюнинг-конторы ставят более мощную турбину, другие форсунки, иногда меняют распредвалы и поршни (что я и назвал глубокой переработкой двигателя), а "колхозники" тупо увеличивают время впрыска топлива.
Потом они пердят черным дымом на дорогах и вырезают забитые DPF.
Ога, тупые немецкие инженеры по две турбины ставят, чтобы из 2 л дизеля 240 л.с. взять, а ты чуть поменьше, зато простой "прошивкой" этого добился.
При чем тут бензин и при чем какие-то РС-ки? Про дизельный Пассат речь шла.
Тебе такого советовать не буду, ибо бесполезно.
Продолжай сыпать умными терминами и веселить народ своими байками про скорость 245 км/ч и расход в 5 литров.
BMW - "Freude am Fahren"