Passat B8 - Страница 60
  1. #1181
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А Б8 и Джетта конкуренты.. Ну логика. Ты Джетту видел вообще?
    Видел. В сравнимой комплектухе она была сравнима с Б7. Пластик там такой же.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а ты комтранспорт еще посчитай
    Это, в любом случае, плюс 12 тысяч.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    зато есть бренд, который сам себя продает.
    с таким брендом и репутацией, Тойота должна рвать, а на деле - провал маркетологов
    ФВ - это тоже бренд. Мы все покупаем ВАГ не только из прагматичных соображений.
    Провала нет, так мы говорим конкретные сегменты. А в этих сегментах Тоёта опережает ФВ.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Почему нет?
    Я тебе все расклады привел, почему так должно быть, ты же просто уперся 25 не ниже

    у тебя не правильная математика.
    для осознания этого, сравни цены в США и Европе
    Я слишком хорошо представляю, из чего состоит автомобиль.
    И осознаю, сколько к цене прибавляют накладные расходы вроде налогов, пошлин и прочей ерунды. Ещё раз повторюсь, что базовая цена - около 25000 Евро, включая всё. Это деньги, за которые сейчас ВАГ хочет продавать Б8 в РФ. Понимая реалии соотношения себестоимости и рыночной цены, ещё раз повторюсь, что в этой цене нет зазора в 6000 Евро для её снижения до 19000.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  2. #1182
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Видел. В сравнимой комплектухе она была сравнима с Б7. Пластик там такой же.
    значит не видел

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Это, в любом случае, плюс 12 тысяч.
    да, плюс 12

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    ФВ - это тоже бренд.
    В Германии, возможно, но не в России
    разница потери первоначальной стоимости и ликвидность очень яркий показатель


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Провала нет, так мы говорим конкретные сегменты. А в этих сегментах Тоёта опережает ФВ.
    Тойота по общим продажам должна рвать фв как тузик грелку. Это объективная реальность. Посмотри на рынок США
    Похожая ситуация должна быть в России

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я слишком хорошо представляю, из чего состоит автомобиль.
    но ты не понимаешь, что ценообразование для разных рынков, штука довольно занятная и часто не логичная
    так что обсуждать, что 25 и тчк, по 10 кругу не хочется
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1183
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    значит не видел
    Может ты Б7 не видел?
    В любой комплектации Октавии А7 пластик лучше, чем в Б7. А в Б7 почти такой же, как в Джетте.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    В Германии, возможно, но не в России
    разница потери первоначальной стоимости и ликвидность очень яркий показатель
    Так репутация разная. Тоёта - это технологии 1990х годов, но надёжные. А ФВ - наоборот. Но это тоже бренд.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но ты не понимаешь, что ценообразование для разных рынков, штука довольно занятная и часто не логичная
    так что обсуждать, что 25 и тчк, по 10 кругу не хочется
    Оно всегда логичное. Просто факторов множество и не все они очевидны.
    Но давай прямо, ты хочешь сказать, что для продажи Пассата в РФ ВАГ закладывает нереальные 6000 Евро прибыли?
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  4. #1184
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Может ты Б7 не видел?
    октавию А7 не видел, поэтому не буду за нее говорить
    А вот джетт с пассатами насмотрелся, поверь

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    ак репутация разная. Тоёта - это технологии 1990х годов, но надёжные. А ФВ - наоборот. Но это тоже бренд.
    вот поэтому, в России и должна тойота рвать фольксваген.

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Просто факторов множество и не все они очевидны.
    вот, а ты пытаешься судить по ценообразованию, отталкиваясь от цены в Германии умноженной на курс + какая-то часть таможни.
    Ну раз ты пример с США не понимаешь, приведу пример РБ:
    в 2008ом, когда курс Евро был под 1,6, в договоре ФВ с белорусским импортером был зафиксирован курс 1,17.
    В РБ машины стОили дешевле чем в Германии на столько, что по определенным позициям перегоны наладили реэкспорт

    А хочешь, сравни цены на гольф в РФ и Германии


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что для продажи Пассата в РФ ВАГ закладывает нереальные 6000 Евро прибыли?
    я хочу сказать, что этих цифр не знает никто(кроме тебя конечно))).. как там в фв перекладывают деньги из кармана в карман, надо у Пьера Бутена спросить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #1185
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот, а ты пытаешься судить по ценообразованию, отталкиваясь от цены в Германии умноженной на курс + какая-то часть таможни.
    Ну раз ты пример с США не понимаешь, приведу пример РБ:
    в 2008ом, когда курс Евро был под 1,6, в договоре ФВ с белорусским импортером был зафиксирован курс 1,17.
    В РБ машины стОили дешевле чем в Германии на столько, что по определенным позициям перегоны наладили реэкспорт

    А хочешь, сравни цены на гольф в РФ и Германии
    Я отталкиваюсь от цены на Б8, которую должен был назначить ФГР. Я в душе не ведаю, сколько налогов платят автопроизводители в Германии, как это влияет на цену Гольфа, какие пошлины в США, как фиксируется курс при поставках и так далее.
    Я могу сказать только то, что если есть какая-то цена на машину, то там нет 20-25% "жира". Я же не говорю, что Б8 на выходе с завода стоит для самого ВАГа 25000 минус 616 - 24384 Евро. Я говорю про цену на выходе от ОД в РФ. Налоги и сборы, как мы помним по ситуации с той же РБ до января 2012 года, когда мы имели разное исчисление НДС, могут влиять на цену весьма значительно.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  6. #1186
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я отталкиваюсь от цены на Б8, которую должен был назначить ФГР.
    не было никаких цен. никто их не объявлял среди руководства, а то что там кто-то как-то прикинул, наверное, по твоим формулам)), так это не есть правда

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я могу сказать только то, что если есть какая-то цена на машину, то там нет 20-25% "жира".
    да никто не знает сколько есть жира. никто не знает, сколько прибыль завода, сколько прибыль импортера, какое валютное хеджирование, какие возвраты налогов и т.д. и т.п.
    Могу лишь предположить, что 20-25% там как раз есть


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    как мы помним по ситуации с той же РБ до января 2012 года, когда мы имели разное исчисление НДС
    мы как раз сейчас имеем разную ставку НДС, а тогда была одинаковая -18%
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #1187
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не было никаких цен. никто их не объявлял среди руководства, а то что там кто-то как-то прикинул, наверное, по твоим формулам)), так это не есть правда
    Как прикидывали, я не знаю. Возможно, отталкивались от цен на Б7. У меня формулы только для окраски.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да никто не знает сколько есть жира. никто не знает, сколько прибыль завода, сколько прибыль импортера, какое валютное хеджирование, какие возвраты налогов и т.д. и т.п.
    Могу лишь предположить, что 20-25% там как раз есть
    Ну так в том и дело, что всех этих факторов не перечесть. Но я могу утверждать по некоторым автопроизводителям, что этих 20-25% жира там нет. 20-25% это скорее похоже на общее увеличение цены по дороге от автопроизводителя до ОД, не считая пошлин и подобного.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мы как раз сейчас имеем разную ставку НДС, а тогда была одинаковая -18%
    Я про ставки и не говорил. Я написал, что исчисление было разным.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  8. #1188
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Как прикидывали, я не знаю. Возможно, отталкивались от цен на Б7. У меня формулы только для окраски.
    если бы отталкивались от Б7, то цифра, получилась бы как у меня. Все подорожания +15%, ну фик с ним, пусть 20

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Ну так в том и дело, что всех этих факторов не перечесть. Но я могу утверждать по некоторым автопроизводителям, что этих 20-25% жира там нет.
    мы слишком мало знаем, чтобы что-то утверждать.
    Но даже математика подобная, как была для рынка РБ, когда только на курсовой разнице между евро и инвойсированием в долларах для РБ где возникало 30% разницы, позволяет быть уверенным, что не все так просто

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я про ставки и не говорил. Я написал, что исчисление было разным.
    так ты про растаможку и льготный ндс для импортеров по 546 указу просто не верно выразился?
    Но только каким это боком к сравнению цен РБ-ФГР...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #1189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да никто не знает сколько есть жира. никто не знает, сколько прибыль завода
    Я этого тоже, естественно, не знаю.
    Однако как-то ФВ-шеф, тогда еще Пиех, проговорился, что себестоимость ФВ Поло 2000 €.
    Если принять, что себестоимость Пассата больше в 3 раза, пусть даже в 4 раза...
    ... на сим отклоняюсь(с)

  10. #1190
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Однако как-то ФВ-шеф, тогда еще Пиех, проговорился, что себестоимость ФВ Поло 2000 €.
    здесь вопрос, что он посчитал за себестоимость..
    потому как вывести ее единую, ну никак не представляется возможным
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1191
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я этого тоже, естественно, не знаю.
    Однако как-то ФВ-шеф, тогда еще Пиех, проговорился, что себестоимость ФВ Поло 2000 €.
    Если принять, что себестоимость Пассата больше в 3 раза, пусть даже в 4 раза...
    Это точно не соответствует истине.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  12. #1192
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Это точно не соответствует истине.
    если посчитать только стоимость деталей автомобиля по себестоимости, почему нет...
    может он это имел ввиду
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #1193
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    здесь вопрос, что он посчитал за себестоимость..
    потому как вывести ее единую, ну никак не представляется возможным
    Для производителя, то есть для выхода с завода, или, в случае локальной сборки, для момента попадания к представительству, её можно расчитать достаточно точно. Особенно под конец производства, когда стоимость разработки можно поделить на количество выпущенных машин. Без разработки, себестоимость рассчитывается он-лайн для каждой машины, выходящей за ворота. Это включает, условно, все компоненты, их логистику, работу людей, затраты на энергоресурсы и прочее, что необходимо для того, чтобы из набора деталей сделать машину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если посчитать только стоимость деталей автомобиля по себестоимости, почему нет...
    может он это имел ввиду
    Это примерно то же самое, что посчитать стоимость 700 кг железа для всего железного и скольки-то тонн нефти для производства пластика.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  14. #1194
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    её можно расчитать достаточно точно
    а если посчитать хотя бы инвестиции

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Это примерно то же самое, что посчитать стоимость 700 кг железа для всего железного и скольки-то тонн нефти для производства пластика.
    так не известно что имел в виду Пих, не известно, как журналисты исказили и подали информацию
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #1195
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если бы отталкивались от Б7, то цифра, получилась бы как у меня. Все подорожания +15%, ну фик с ним, пусть 20

    так ты про растаможку и льготный ндс для импортеров по 546 указу просто не верно выразился?
    Ну так цена изначально была 959 тысяч по курсу 42 рубля. Итого 22800 для Б7. Потом пошла котовасия с курсом, но реально-то Б7 с лета 2014 не производят, и заказы на полгода вперёд. Так что, учитывая прибавку в пару тысяч для Б8 примерно так и получается.
    Да, именно. Льготный НДС в РБ, который отменили, как сейчас помню, 24 января 2012 года.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а если посчитать хотя бы инвестиции
    Как правило, учитываются конкретные инвестиции для данной модели. Капитальные вещи, типа строительства заводов, складов и разработки платформ, обычно перестают учитывать после того, как они окупятся.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  16. #1196
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Ну так цена изначально была 959 тысяч по курсу 42 рубля. Итого 22800 для Б7
    а с чего ты решил 10% накидывать? Я не уверен, что Б8 по себестоимости дороже чем Б7, например. Я даже думаю, что дешевле

    Также Б7ой продавался со скидками и в 10% и на нем удавалось зарабатывать, кое как.
    Так что совсем не правильно так считать. Еще раз призываю сравнить цену хотя бы СС в США и Германии, или стоимость гольфа Россия/Германия.


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Да, именно. Льготный НДС в РБ, который отменили, как сейчас помню, 24 января 2012 года.
    и при чем он в сравнении цен РБ - ФРГ никак не пойму?
    есть растаможка, есть доставка, есть еще маленького ндса долларов на 300

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Как правило, учитываются конкретные инвестиции для данной модели.
    ну так как все посчитать?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1197
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а с чего ты решил 10% накидывать? Я не уверен, что Б8 по себестоимости дороже чем Б7, например. Я даже думаю, что дешевле

    Также Б7ой продавался со скидками и в 10% и на нем удавалось зарабатывать, кое как.
    Я сам ничего не придумал.
    А скидка дилерская - это отдельный разговор. Это скорее не скидка, а отсутствие надбавки.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение

    и при чем он в сравнении цен РБ - ФРГ никак не пойму?
    есть растаможка, есть доставка, есть еще маленького ндса долларов на 300
    Только при том, из-за чего цена для разных рынков может отличаться. При неизменной себестоимости для производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так как все посчитать?
    Берём себестоимость производства, себестоимость разработки (для конкретной модели) и капитальные инвестиции в производство (для конкретной модели). Это из крупного. Итого, получается цифра, которую производитель считает себестоимостью. Когда инвестиции, к примеру, на строительство завода, окупаются, их просто перестают считать. Ясное дело, что при разработке общих платформ, производстве разных моделей на одних мощностях и прочих пересечениях, возникают расхождения. Но для индивидуальных моделей приходится немного упрощать. Для всей компании эти общие инвестиции всё-равно сложатся и поделятся. Это касается выпуска машины за ворота.
    Себестоимость производства расчитать можно точно. Это, повторюсь, обычно делается для каждой машины (из-за колебаний в себестоимости компонентов, логистических компонентов, больняков сотрудников и прочих переменных).
    Ну а для вывода на рынок добавляется куча всего, про которое ты знаешь лучше меня.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  18. #1198
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я сам ничего не придумал.
    А скидка дилерская - это отдельный разговор. Это скорее не скидка, а отсутствие надбавки.
    не всегда, конечно.
    но это есть один из показателей, что кто-то может ужаться в цене

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Только при том, из-за чего цена для разных рынков может отличаться. При неизменной себестоимости для производителя.
    ну так а я о чем говорю?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если посчитать только стоимость деталей автомобиля по себестоимости, почему нет...
    может он это имел ввиду
    Нет, разговор был о производстве ФВ в Китае и он рассказал, сколько часов нужно на производство Поло в Германии и в Китае.
    Потом озвучил стоимость часа производства и там и там.
    Простое перемножение дало вышеназванную цифру.
    Если что, не я один это заметил. В одном журнале тоже писали об этом.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  20. #1200
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нет, разговор был о производстве ФВ в Китае и он рассказал, сколько часов нужно на производство Поло в Германии и в Китае.
    Потом озвучил стоимость часа производства и там и там.
    Простое перемножение дало вышеназванную цифру.
    Если что, не я один это заметил. В одном журнале тоже писали об этом.
    Поло 300 лет уже в Испании делают
    А по человекочасам похоже.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

Страница 60 из 162 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •