Passat B8 - Страница 59
  1. #1161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короед, что это за абракадабра? Что там написано?
    Процент ФВ-ских машин среди новых купленных авто на рынке ЕС с января 2013 по январь 2015 г.
    Например в августе 2014 года это было 14%.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  2. #1162
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Раньше насколько я помню приоритетным был рынок США, а сейчас?
    рынок США один из приоритетных, т.к. он один из крупнейших
    ради него:
    - начали производить свой пассат
    - упростили джетту
    - сделают свой внедорожник

    А так, я субъективно распределил так:
    1ый эшелон США, Германия, Китай
    2ой эшелон Россия, Индия, Бразилия, Аргентина(одна из самых высоки долей ФВ)


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Мой пост к тому, что продажа по заниженной цене (по сравнению с другими рынками) смысла особого иметь не будет, так как продажи и так минимальны. ВАГ может вообще пока не выводить Б8 на наш рынок
    долгое время продавали по минимальным, и если сейчас стратеги ФВ будут видеть потенциал роста рынка новых в ближайшее время - начнут продавать даже ниже минимальных, ради сохранения доли, ради того, чтобы когда начнется рост, быть в авангарде

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    либо вывести его по "стандартной цене" - примерно 1,8 млн за Тренд с 1,4 ТСИ.
    не будет 1,8млн за 1,4тси
    самое вероятное -
    3622A2
    1.4TSI
    90(122)
    6-мех.

    1 118 000

    Это цена по последнему подорожанию Б7го + максимум 15%
    Итого от 1 285 000


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    У нас хорошо покупают ВАГ в виде Полуседана. Остальное, как мне кажется, больше для "долбанутых любителей очередных клонированных немецких жоповозок (с)"
    Так что, раз мало продается Туарегов, Мультиванов и прочих сирокко с ГТИ и недоФВ(алаверды) октах РС их надо совсем убирать с рынка и лупить ценники? Это не так. Сражаться надо, тем более что на кону огромнейший отложенный пост кризисный спрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koroluk1990 Посмотреть сообщение
    Живу сейчас в США, собрался брать себе машину. Скажу честно, что предложений от ФВ вообще не много, а пассатов тем более. Не очень популярна тут модель.
    и тем не менее, ФВ продает там под 500 000 автомобилей ежегодно.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и тем не менее, ФВ продает там под 500 000 автомобилей ежегодно.
    А Тойота продает в 6 раз больше.

    Вообще, последние полтора года продажи ФВ в США постоянно падали. Только в конце осени 2014 немного стали нарастать.
    Моментами даже Субару имела больший процент на рынке. У ФВ этот процент где-то в районе 2,6-3,0.

    Это я к тому, что вряд-ли США рассматривается как приоритетный рынок - слишком там все забито. И вкус американцев не совпадает с основной продукцией ФВ.

    Дпугое дело Китай - там ФВ разворачивается.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  4. #1164
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение

    Это цена по последнему подорожанию Б7го + максимум 15%
    Итого от 1 285 000


    Так что, раз мало продается Туарегов, Мультиванов и прочих сирокко с ГТИ и недоФВ(алаверды) октах РС их надо совсем убирать с рынка и лупить ценники? Это не так. Сражаться надо, тем более что на кону огромнейший отложенный пост кризисный спрос
    Не может быть Б8 за 18-19 тысяч Евро. Я не так хорошо знаю кухню производства Пассатов, но, ИМХО, это ниже себестоимости.
    "Огромнейший посткризисный спрос" не будет выше, чем был году эдак в 2013. И имеет смысл не пытаться продать здесь настоящий D-класс за настоящие деньги, а продавать под видом D-класса те же самые Октавии и Джетты (тем более частично локализованные). Либо локализовать Б8 и попробовать угнаться за Тоётой.
    На всякий "эксклюзив" типа РСок найдутся любители, благо что надо их немного. В моей комплектации уже 1716 стоит.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  5. #1165
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А Тойота продает в 6 раз больше.
    И что что в 6 раз больше?!
    Речь об этом разве?
    Речь разве о том, что ФВ типа невъепенный лидер на рынке США?
    Так это не так.

    Речь о том, что 500 000 это огромная цифра, а потенциал рынка США также огромен.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что вряд-ли США рассматривается как приоритетный рынок - слишком там все забито. И вкус американцев не совпадает с основной продукцией ФВ.
    там огромная конкуренция и можно отхватить большОй кусок.
    Тем более, что с 80ых годов ФВ там агрессивно не работал. А сейчас начинает, начав выпускать модели по вкусу американцев. я об этом написал выше. Соответственно, с каждым годом ФВ показывает там отличный рост
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #1166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Не может быть Б8 за 18-19 тысяч Евро.
    Очень может быть - в США.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  7. #1167
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Не может быть Б8 за 18-19 тысяч Евро.
    ну сейчас то так и есть. кроме этого, крупные импортеры никогда не живут курсами валют "здесь и сейчас"
    тем более евро сейчас дешевеет. и он дешевым продержится скорее всего еще долго, что является предпосылкой не так сильно задирать цены на Б8, по себестоимости который вряд ли дороже Б7го. Если вообще не дешевле


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    "Огромнейший посткризисный спрос" не будет выше, чем был году эдак в 2013.
    Будет. Обязательно будет. Смотри, какими темпами рынок оживал после 2008го года


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    И имеет смысл не пытаться продать здесь настоящий D-класс за настоящие деньги, а продавать под видом D-класса те же самые Октавии и Джетты (тем более частично локализованные).
    ну ты и ийх с пальцем сравниваешь...
    Джетту и Пассат.. А может еще туарег заменить Тигуаном?
    И имеет не имеет, ни мне ни тебе судить. Это все будут анализировать профессионалы.

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Либо локализовать Б8 и попробовать угнаться за Тоётой.
    может у ФВ есть такой план


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    На всякий "эксклюзив" типа РСок найдутся любители, благо что надо их немного. В моей комплектации уже 1716 стоит.
    на РС три калеки найдутся, а на пассат 10 калек не найдутся?
    Брось
    Рыночный потенциал пассата в разы выше, чем у РС
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #1168
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Не может быть Б8 за 18-19 тысяч Евро. Я не так хорошо знаю кухню производства Пассатов, но, ИМХО, это ниже себестоимости.
    Чего это не может быть? У нас от 20к идет новый пассат.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  9. #1169
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Будет. Обязательно будет. Смотри, какими темпами рынок оживал после 2008го года
    Ну так не факт, что он оживёт в нужных сегментах. В общем, я удивлюсь, если ВАГ будет прилагать сверхусилия для удержания доли рынка во время кризиса.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну ты и ийх с пальцем сравниваешь...
    Джетту и Пассат.. А может еще туарег заменить Тигуаном?
    И имеет не имеет, ни мне ни тебе судить. Это все будут анализировать профессионалы.
    Я сужу по той же Тоёте. Не зря она разделила рынки, убрав Авенсис из РФ и убрав Камри из Европы. И не прогадала. Шушарская Камри сама стоит дешевле, чем английский Авенсис, а продаётся дороже. А между машинами разница есть, но у нас покупать будут то, что понтовей и/или дешевле.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    может у ФВ есть такой план
    Может быть. Это, ИМХО, единственный вариант.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на РС три калеки найдутся, а на пассат 10 калек не найдутся?
    Брось
    Рыночный потенциал пассата в разы выше, чем у РС
    Вот в том-то и дело. На РС (или на Сырок или Гольф ГТИ) хватит трёх калек (в ноябре все РСки в наличии в Питере были производства июня-июля), а вот на обычную Октавию надо 33 тысячи средних покупателей минимум. Ибо одно дело машина для имиджа компании, а другое - массовый продукт.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  10. #1170
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Ну так не факт, что он оживёт в нужных сегментах.
    опять же, это твое субъективное мнение. причем совсем не на чем не основанное

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    В общем, я удивлюсь, если ВАГ будет прилагать сверхусилия для удержания доли рынка во время кризиса.
    да не известно что будет. есть разные концепции, ради которых и поменялся топ менеджмент Pkw ФВ

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Я сужу по той же Тоёте. Не зря она разделила рынки, убрав Авенсис из РФ и убрав Камри из Европы. И не прогадала. Шушарская Камри сама стоит дешевле, чем английский Авенсис, а продаётся дороже. А между машинами разница есть, но у нас покупать будут то, что понтовей и/или дешевле.
    опять йух с пальцем.
    Кэмри нет в европе потому, что такие машины там не нужны.
    Пассат в РФ всегда занимал вполне нормальную долю рынка в сегменте D в РФ
    Проблема авенсиса не только в том, что он стОит дороже кэмри, он стоит дороже своих конкурентов.



    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Вот в том-то и дело. На РС (или на Сырок или Гольф ГТИ) хватит трёх калек (в ноябре все РСки в наличии в Питере были производства июня-июля), а вот на обычную Октавию надо 33 тысячи средних покупателей минимум. Ибо одно дело машина для имиджа компании, а другое - массовый продукт.
    очередной раз не пойму, почему для трех калек гти сырок и рс нужны, а пассат нет, тем более, что его будут покупать в разы больше калек, но все же..
    Ну и пассат все еще такой же имиджевый автомобиль для компании в РФ, с большИм количеством приверженцев, которых уже в десятки раз больше, чем приверженцев всяких хот хэтчей
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1171
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    опять же, это твое субъективное мнение. причем совсем не на чем не основанное
    Это не утверждение - это сомнение, основанное на докризисных реалиях и общении с нашими маркетологами. Мнение вообще не может быть объективным. По определению.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    опять йух с пальцем.
    Кэмри нет в европе потому, что такие машины там не нужны.
    Пассат в РФ всегда занимал вполне нормальную долю рынка в сегменте D в РФ
    Проблема авенсиса не только в том, что он стОит дороже кэмри, он стоит дороже своих конкурентов.
    Разница внутри пары Камри и Авенсис и пары Пассат и Джетта примерно одинакова. Особенно, если перестать верить ВАГу, что Джетта - это С-класс, а Тоёте, что Камри - это Е-класс.
    Ну а выражаясь твоими словами и следуя твое логике, можно утверждать, что:
    "Проблема Пассата в том числе в том, что он стоит дороже своих конкурентов".
    и
    "Б8 можно не везти в РФ, потому что такие машины здесь не нужны"
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  12. #1172
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Разница внутри пары Камри и Авенсис и пары Пассат и Джетта примерно одинакова. Особенно, если перестать верить ВАГу, что Джетта - это С-класс, а Тоёте, что Камри - это Е-класс.
    и что?
    Авенсис дороже Камри
    Джетта дешевле пассата

    параллели какие-то не понятные.
    На джетте нет того, что должно быть в машинах класса пассата. Джетта никак не может конкурировать с мондео, кэмри, маздой 6
    Джетта это по любому С-класс, такие седаны гольф класса с багажниками можно назвать С+. Как поло седан это Б+


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    общении с нашими маркетологами
    и что они сказали? сегмент Д-класса в России будет сжиматься?


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Ну а выражаясь твоими словами и следуя твое логике, можно утверждать, что
    чего?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #1173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Разница внутри пары Камри и Авенсис и пары Пассат и Джетта примерно одинакова.
    Хочешь сказать, что Авенсис - это тойотовский Гольф?
    Или, говоря по-другому, это Аурис с "рюкзаком"?

    Но это-же неправда(с).
    ... на сим отклоняюсь(с)

  14. #1174
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и что?
    Авенсис дороже Камри
    Джетта дешевле пассата
    Это проблема локализации, а не принципиального устройства.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    параллели какие-то не понятные.
    На джетте нет того, что должно быть в машинах класса пассата. Джетта никак не может конкурировать с мондео, кэмри, маздой 6
    Джетта это по любому С-класс, такие седаны гольф класса с багажниками можно назвать С+. Как поло седан это Б+
    Параллели понятные, если основываться не на формальном разделении по классам, а по реальности восприятия продукта клиентом. Чего кардинального нету в Джетте, что есть в Пассате. Если брать рестайл Джетты и Б7? Для среднего покупателя Комфортлайна на дорестайле была задняя балка вместо многорычажки и отстутсвие ксенона. Ксенон появился - что с подвеской я не знаю.
    На Джетте из важного нет двухлитровых движков: ни бенза, ни дизеля. Но их и на Б7 не особо покупали. То же касается всяческих ассистентов, которых частично нет в Джетте.
    Та же РСка в отличие от моего же Б7 имеет минус одну опцию - нет обогрева лобовухи, который есть в списке опций. В остальном - есть несколько дополнительных ништяков вроде блютуса и люка, а также сидений из кожи молодого дермантина. А это просто Октавия в Элегансе+. Вроде как С-класс.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и что они сказали? сегмент Д-класса в России будет сжиматься?
    Они сказали очевидную вещь, что в РФ в ближайшие несколько лет врядли вырастет доля продаж тех машин, которые стоят 1,8 или даже 1,5 миллиона, если будут более упакованные машины, которые стоят дешевле.
    Если раньше по инерции покупали вообще пустой Б7 (1,4 ТСИ МКПП на штамповке, с кондеем, галогенками и т.д.) за 959 тысяч, хотя ровно за те же деньги продавалась дохлая Камри 2 литра (АКПП, литьё, климат, ксенон), то сейчас клиент станет меньше переплачивать за бренд и соотношение изменится в пользу тех машин, которые дешевле при прочих равных условиях, или тех, которые лучше упакованы при той же цене. Пассат по сравнению с Камри не попадает ни в первую, ни во вторую категорию. Покупать не перестанут, но соотношение изменится.
    А в дешёвом Д-сегменте у нас есть Хёндэ и Киа, которые в течение нескольких месяцев могут наладить выпуск Оптимы и Сонаты (или что там сейчас) в РФ по более чем приемлемым ценам, если почуют почву для этого.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  15. #1175
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Это проблема локализации, а не принципиального устройства.
    ну и каким это боком в паре джетта/пассат?

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Параллели понятные, если основываться не на формальном разделении по классам
    параллели не параллельные.
    Ты сейчас пытаешься сказать:
    а на фиг миру 5 если есть 3 ка, Ешка - Сшка..
    Ты уже назвал какую-то часть различий по функционалу, конструкции, а есть еще и отделочные материалы(где джетта даже далеко не гольф) даже этого хватает понять, что это совершенно разные продукты.
    Владелец пассата и прочего Д-класса, купленных в свое время новыми, сядет на джетту только по причине проблем с финансами, и главное, он никогда не назовет эти машины равнозначными

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Та же РСка в отличие от моего же Б7 имеет минус одну опцию - нет обогрева лобовухи
    и что?
    это все равно не делает октавию пассатом.


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Они сказали очевидную вещь, что в РФ в ближайшие несколько лет врядли вырастет доля продаж тех машин
    эта вещь вообще НЕ ОЧЕВИДНАЯ, потому что никто не знает, что будет с санкциями и нефтью.
    Ну и у ваших маркетологов по ходу стажа работы без году неделя.
    Пусть вспомнят 2009ый и дальше, когда народ быстро привык к новым ценам. Там тоже подорожания были под 30%, подумаешь, сейчас будет 40

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    то сейчас клиент станет меньше переплачивать за бренд и соотношение изменится в пользу тех машин, которые дешевле при прочих равных условиях, или тех, которые лучше упакованы при той же цене. Пассат по сравнению с Камри не попадает ни в первую, ни во вторую категорию.
    И что ты этим хочешь сказать? Что камри и прочих локализованных будут покупать лучше? Это факт. Все льешь и льешь воду..
    Каким это боком к выводу на рынок пассата?
    Если выведут пассат..
    Ну будут покупать пассат 3 000 вместо 10 000.

    Я не понимаю, что ты хочешь тут рассказать
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #1176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $21340 стартовая на Пассат 7 (НМС или как он там)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  17. #1177
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну и каким это боком в паре джетта/пассат?


    параллели не параллельные.
    Ты сейчас пытаешься сказать:
    а на фиг миру 5 если есть 3 ка, Ешка - Сшка..
    Ты уже назвал какую-то часть различий по функционалу, конструкции, а есть еще и отделочные материалы(где джетта даже далеко не гольф) даже этого хватает понять, что это совершенно разные продукты.
    Владелец пассата и прочего Д-класса, купленных в свое время новыми, сядет на джетту только по причине проблем с финансами, и главное, он никогда не назовет эти машины равнозначными


    и что?
    это все равно не делает октавию пассатом.
    Если Цэшка стоит как Ешка, выглядит как Ешка и упакована как Ешка, то она конкурирует с Ешкой, а в этом смысла для производителя нет. В таких случаях обычно либо разводят модели подальше за счёт обрезания опций у младшей, либо вообще убирают одну с рынка. Сейчас Джетту по опциям подтянули вверх.

    Вот я пересел с Б7 на Октавию А7. Материалы отделки в Октавии не хуже. Я могу назвать эти машины почти равнозначными.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение

    эта вещь вообще НЕ ОЧЕВИДНАЯ, потому что никто не знает, что будет с санкциями и нефтью.
    Ну и у ваших маркетологов по ходу стажа работы без году неделя.
    Пусть вспомнят 2009ый и дальше, когда народ быстро привык к новым ценам. Там тоже подорожания были под 30%, подумаешь, сейчас будет 40
    Эти без году неделя маркетологи вывели Тоёту на первое место в мире. А вещь очевидная потому, что вне зависимости от санкций и нефти, люди начнут лучше считать деньги.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И что ты этим хочешь сказать? Что камри и прочих локализованных будут покупать лучше? Это факт. Все льешь и льешь воду..
    Каким это боком к выводу на рынок пассата?
    Если выведут пассат..
    Ну будут покупать пассат 3 000 вместо 10 000.

    Я не понимаю, что ты хочешь тут рассказать
    То, что рынок для Б8 в РФ не приоритетный для ВАГа. С этого мы начали.
    Если Пассатов будут покупать 3000 вместо 10000, то лучше продать на 7000 больше Октавий, Джетт и прочих. На 3000 машин в год устанешь сертифицироваться.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  18. #1178
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Если Цэшка стоит как Ешка, выглядит как Ешка и упакована как Ешка, то она конкурирует с Ешкой, а в этом смысла для производителя нет.
    ну так ты сам себе врешь.
    С-шка не стОит как Е-шка, по всем сравнениям. Но С-шка ближе к Ешке и по технике и по духу, чем Джетта к пассату.

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Эти без году неделя маркетологи вывели Тоёту на первое место в мире. А вещь очевидная потому, что вне зависимости от санкций и нефти, люди начнут лучше считать деньги.
    Мля... Хватит лить воду!
    Российские маркетологи Тойоты, сливали Фольксвагену, да и сейчас не сильно обошли, в кризисный-то год.
    А будут лучше считать деньги, факт. Но мы ж не об этом.

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    То, что рынок для Б8 в РФ не приоритетный для ВАГа. С этого мы начали.
    Если Пассатов будут покупать 3000 вместо 10000, то лучше продать на 7000 больше Октавий, Джетт и прочих. На 3000 машин в год устанешь сертифицироваться.
    Занимательная математика.
    Дорогой пассат(но если его выведут, я более чем уверен, что он будет в сопставивых ценах с маздой 6 и аккорд) будет нишевым автомобилем.
    Отобрать покупателей от джетт и пассатов он не сможет.
    Ну а по поводу сертификации и 3000, в ряду фольксваген будет хватать машин с продажами еще меньше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1179
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так ты сам себе врешь.
    С-шка не стОит как Е-шка, по всем сравнениям. Но С-шка ближе к Ешке и по технике и по духу, чем Джетта к пассату.
    Вот поэтому МБ и продаёт спокойно и Цэшку и Ешку. Они друг другу не конкуренты, как и А4 с А6 и трёха с пятёркой.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мля... Хватит лить воду!
    Российские маркетологи Тойоты, сливали Фольксвагену, да и сейчас не сильно обошли, в кризисный-то год.
    Несильно обошли? Всего-то на 26 процентов больше продали в 2014 году - 161 против 128 тысяч. И это при том, что у Тоёты нет Полуседана за 500 тысяч рублей, которых одних продали почти 60 тысяч.
    Если смотреть по сегментам, то Рафиков продали 39 тысяч и Камри 34 тысячи и даже бессмысленных дорогущих Королл 27 тысяч. Тигуан, Пассат и Джетта в Топ-25 вообще не вошли.
    Но это лирика. Я говорил лишь про позиционирование одного класса в другой для сохранения доли рынка.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Занимательная математика.
    Дорогой пассат(но если его выведут, я более чем уверен, что он будет в сопставивых ценах с маздой 6 и аккорд) будет нишевым автомобилем.
    Отобрать покупателей от джетт и пассатов он не сможет.
    Ну а по поводу сертификации и 3000, в ряду фольксваген будет хватать машин с продажами еще меньше
    Вот те, которых меньше, как раз и нишевые. А Пассат, как выражается один уважемый участник, "клонированная жоповозка" в хорошем смысле слова. Его мнимые и реальные преимущества поблекнут, благодаря цене.
    Но мы опять приходим к цене, которая по моему мнению должна составить чуть мнее 25000 Евро по курсу на момент объявления цены. А по твоему мнению, она может быть 19000 Евро из-за того, что ФВ должен поставить на перспективы нашего рынка. ИМХО, это ниже себестоимости автомобиля (включая накладные расходы). 6000 Евро чистой прибыли с машины Д-класса - это непозволительная роскошь в наши дни. По данным за 2013 год (ссыль гуглится), ФВ в среднем зарабатывал на одной машине 616 Евро.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  20. #1180
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Вот поэтому МБ и продаёт спокойно и Цэшку и Ешку. Они друг другу не конкуренты, как и А4 с А6 и трёха с пятёркой.
    А Б8 и Джетта конкуренты.. Ну логика. Ты Джетту видел вообще?

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Несильно обошли? Всего-то на 26 процентов больше продали в 2014 году - 161 против 128 тысяч.
    а ты комтранспорт еще посчитай

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    И это при том, что у Тоёты нет Полуседана за 500 тысяч рублей
    зато есть бренд, который сам себя продает.
    с таким брендом и репутацией, Тойота должна рвать, а на деле - провал маркетологов


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Вот те, которых меньше, как раз и нишевые. А Пассат, как выражается один уважемый участник
    без разницы что там кто-то говорит.
    Туран везде просто автомобиль, а в России - нишевый. Гольф в России почти нишевый. Не проблема, если Б8 какое-то время таким побудет.
    Зато когда пойдет подъем рынка, он перестанет быть нишевым, в отличии от того, если сейчас его не продавать

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Но мы опять приходим к цене, которая по моему мнению должна составить чуть мнее 25000 Евро по курсу на момент объявления цены. А по твоему мнению, она может быть 19000 Евро
    Почему нет?
    Я тебе все расклады привел, почему так должно быть, ты же просто уперся 25 не ниже

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    6000 Евро чистой прибыли
    у тебя не правильная математика.
    для осознания этого, сравни цены в США и Европе

    --- Добавлено чуть позже ---

    По СС разница в лоб более 10%(при чем в базе для США машина богаче), а когда евро был 1,2, а тем более 1,3, посчитай, какая разница была.
    Цены то не менялись.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 59 из 162 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •