Passat B8 - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а вот американская версия Б8 нарисовалась:
    Это New Midsize Coupe -- C-класс то бишь. В сегмент джетты попадает, а не пассата.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,282
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предыдущий Б7 для америки тоже назывался "NMC" так что все относительно
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #83
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    предыдущий Б7 для америки тоже назывался "NMC" так что все относительно
    концепт назывался NMS, а реальная машина - пассат
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,552
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 749
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Базовая цена на VW Passat в Европе составит 25 тысяч 875 евро за версию с кузовом «седан» и 25 тысяч 950 евро за универсал.
    Разница всего 75 евро? Почему такая маленькая?
    В переводе на рубли это 1250000р.
    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    "...в частности, намного короче станет передний свес."
    Это хорошо.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,282
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    концепт назывался NMS, а реальная машина - пассат
    сорь, опять по диагонали прочитал:

    "название прототипа: под похожим именем, а именно New Midsize Sedan, фигурировал североамериканский Passat."

    --- Добавлено чуть позже ---

    и да, внутри видно, что неширокий он, как джетта
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  6. #86
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Разница всего 75 евро? Почему такая маленькая?
    В переводе на рубли это 1250000р
    разница будут стандартные 1000 евро
    и пока, Б8 стартует в Германии от 30 кЕвро

    --- Добавлено чуть позже ---

    тем временем, есть слухи о сложной судьбе Б8 в России.
    Быть или не быть..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #87
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, а чего с судьбой может быть сложного? Вообще не привезут, или только с 1,4.
    Тогда с Германии придется ждать тут многим не в первый раз
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  8. #88
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тем временем, есть слухи о сложной судьбе Б8 в России.
    Быть или не быть..
    Как специалист, поясни, почему??? Пассаты всегда любили в России. Да и не очень то он подорожал
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как специалист, поясни, почему??? Пассаты всегда любили в России. Да и не очень то он подорожал
    скорее всего ПОЛИТИКА и ситуЁвина с этой политикой
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    и да, внутри видно, что неширокий он, как джетта
    "...Думай, что говоришь..." (с)


    Сравниваем с B5...

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,552
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 749
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тем временем, есть слухи о сложной судьбе Б8 в России.
    Вчера в новостях слышал о резком падении спроса на ФВ. Предприятия в калуге не остановять, но ввоз могут прижать, кмк. Приятель заказал/получает Джетту, но калужской сборки.Да и на площадке совсем немного машин.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  12. #92
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тем временем, есть слухи о сложной судьбе Б8 в России.
    Печально. Подробности есть, из-за чего?
    Он, конечно, подорожал в целом.
    Однако, его и поставить пытаются на "полкласса" выше, чем предыдущий, поэтому даже базовая комплектация значительно богаче Б7.
    С другой стороны, традиционному российскому потребителю и не нужны все те плюшки, ему подавай автомат, кожу-рожу, двигатель с кнопки и камеру заднего вида -- остальное не уперлось. Я утрирую, конечно, но судя по рекламам многих брендов (включая премиум) по ТВ -- так оно и есть, маркетологи же не зря свой хлеб едят.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    поэтому даже базовая комплектация значительно богаче Б7.
    А есть перечень базы в Б8?
    И что там с моторами будет. Какие дизеля интересные?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #94
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, ты хоть читал статью про новый б8? дизель там будет для нас. -240 сильный с 2 турбинами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    дизель там будет для нас. -240 сильный с 2 турбинами
    О!!!
    Тема!


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ы хоть читал статью про новый б8?
    Нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    На удивление, но он мне понравился даже. В отличии от уродливого Б7 .
    И салон хороший, приятный как в Б6. Но только плавнее все сделано!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,282
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    "...Думай, что говоришь..." (с)

    БРО, тут ты выложил данные Б8? а я про этот концепт говорю - его салон (фото есть по ссылке) - видно невооруженным глазом, что он Уже, чем Б7, например.
    про сравнение с Б5 ничего не говорю, кстати, Б5 по некоторым параметрам больше джетты.
    а точных данных концепта NMC вроде ж нет пока?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    тут ты выложил данные Б8? а я про этот концепт говорю
    Да концепт вообще может быть Джетой
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,282
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Вчера в новостях слышал о резком падении спроса на ФВ. Предприятия в калуге не остановять, но ввоз могут прижать, кмк. Приятель заказал/получает Джетту, но калужской сборки.Да и на площадке совсем немного машин.
    на все марки ща спад, прогноз был - процентов 14 по сравнению с прошлым годом, если не больше, некоторые салоны закроют...
    VAG цены загнул, вот и результат, ну не нужны народу джетты за лям или барабаны с тошнотным моторчиком за 800
    гольфы тоже ппц дорогие - у нас в городе новых почти не ездит
    Б7-х тоже маловато (в отличие от новых шкод октавий)
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    единый компактный модуль, а суммарное максимальное давление, создаваемое ими, может достигать 3,8 бара), которые достигаются на отметке в 1750 оборотов в минуту
    Гы...почти на 0.9 бара больше, чем у меня наддув.
    Видимо это все же суммарное давление обоих турбин. Например одна дует 1.8 бара относительного, что примерно 400-410нм, а вторая додувает еще 1 бар относительного. Ну да в принципе для 500нм 2.8 бар как раз. Но это все равно, давление упадет после 2500 об/м. И видимо на хвост упадет только 1,8 бара для достижения 240лс. Т.е в теории раздуть его до 285-290 можно! Если вытянуть полку в 500 до 4000 об/м
    2.0TDI как раз второй турбины не хватает, чтобы дуть на верху.
    Но боюсь он шлифовать будет дико, если такие короткие передачи оставить. Он на 400нм на второй кучу дыма в повороте дает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на второй кучу дыма в повороте дает.
    ...я так и думал...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 5 из 162 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •