0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
То что CDA масло не жрал повезло нереально.
А с б5, судя по всему, нет. Либо он с недоливом, либо с перегревом масла ездил, из-за чего закоксовался и забил маслоприемник.
Но суть не в этом. Б/У тачка -лотерея. Тебе не повезло с б5, но повезло с б6. А товарищу Енота - наоборот.
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Понятно. Значит всё-таки из-за того, что это В-5 был, а не из-за рукожопного обслуживания.
Павел, ты меня удивляешь такими рассуждениями. Не завидую тому, кто после тебя машину купит, если тебе даже неинтересно было причину выяснить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
цда с проблемной поршней, с 90 000 км начал жрать масло, поэтому не дожидаясь 0,5 на 1 ткм, поршневая заменена.
но я за это не заплатил ни копейки)))
а если бы платил, то стоило бы это дешевле, чем то, что поменял на Б5 после покупки.
конечно)))
это главная отговорка у адептов святого бэпять на этом форуме
типа если бэпять ломается, то это не он виноват, а наездник))
всегда весь спор о сравнении надежности бэпять и любого другого автомобиля к этому сводится)))
потому что при покупке б/у надо изучать слабые места
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Прибавим к этому:
-Возможные нарушения при эксплуатации
- Возможно кривые руки сервисменов.
Знакомому в гаевне давно ещё в начале нулевых при постановке на учёт проверяя номер двигателя накрыли декоративной крышкой ручку маслощупа и сломали ее. В сервисе ему то ли не тот щуп, то ли не так втулку род него поставили-итог: по щупу все ок, по факту - недолив грамм 700. Проездил так тысяч 35 или 40, потом загремела цепь и застучали гидрики. Когда поддон сняли, тоже маслоприемник в коксе был: из-за недолива оно перегревалось и коксовалось, а в ГБЦ давление было маловато что убило ГНЦ и гидрики. А тоже масло каждые 7-8 тыс км менял.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
см. выше.
любая ненадежность бэпять сводится к рукожопному обслуживанию)))
только даже уже при мне, при нормальном обслуживании, бэпять сосал деньги как саша грей сосала в лучшие годы)).
ты меня удивляешь)))
какая мне разница, что послужило причиной?))) мне, если посмотреть на вопрос, как потребителю, это абсолютно не важно
мне главное - неисправность устранить. устранить качественно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Описанный выше мной случай диагностировать можно разве что сняв поддон. Ты при покупке машины поддон снимаешь?
Ведь если бы владелец не выясняя из-за чего шум махнул бы только ГНЦ и сбагрил бы тачку, это уже был бы гемор следующего владельца.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да что хочешь добавляй))
см. пункт про то, что ведет к ненадежности святого бэпять))))
Рукоблуды на бэпять, предсказуемы:
1. Пассат бэпять всегда надежен
2 если бэпять ненадежен, то виновато что угодно, только не бэпять
--- Добавлено чуть позже ---
есть дефекты, которые предугадать невозможно.
если бы ты меня внимательно прочитал, ты бы понял, что я имел ввиду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Понял я тебя, понял.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот скажи, что мне от того, если бы я знал, что привело к ремонтам????
сервису было достаточно:
дизелит - проверка давления - давления нет - снятие поддона - чистка сетки маслоприемника - проверка масл насоса - установка - проверка давления - давление в норме.
все давно придумано до нас.
есть разработанные алгоритмы устранения неисправностей.
но только человек советский идет своим путем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Что плохого в том что ты иньересуешься матчастью?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду,не сектант и не божество.
Однако сравнительный анализ показал, что содержание древнего бэпять обходится почему то дешевле более свежего бэшесть.
И это - с поправкой на рукожопый сервис города Пэ
То, про что ты написал о своем бэпять вот вообще никак не говорит о его ненадежности.
Скорее - о тебе, как не об очень внимательном хозяине. Я тоже перегибаю иногда, устраивая себе микроинфаркты из за неправильно пукнувшего двигателя, но и так, как ты - не совсем правильно относиться к машине.
При должном уходе старые лохматки стопицот очков форы дадут новым жоповозкам в содержании.
На вскидку я могу тебе прям тут перечислить суммы ремонтов бэпять за семь лет. И перечислял. Но почему то это для тебя не довод.
При том, что все суммы вылезли от того, что я разиплай, а не потому, что машина ломучая. Из самых дорогих - обрыв ремня грм и затопление салона.
Все остальное - мелочевка по типу рычагов, свечей, генератора...
И если привести суммы затрат на содержание к моему же пробегу, то выйдет несколько выгоднее, чем такое же отношение у человека, взявшего бэшесть, который я хотел взять для конторы.
Я не настаиваю на эталонной неубиваемости бэпять, он как и любая машина разрушается. Только вот не стОит говорить о том, что новые пасцаты стали надежнее. А почти двести страниц и идет об этом речь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Охренеть у тебя логика. Если ты своим нежеланием обслуживать авто засрал мотор так, что сетка забилась - то кто в этом виноват кроме тебя?
Производитель что ли? По твоему это на заводе при сборке моторов AWM в поддон говна всякого насыпали? Откуда оно там взялось? А, да - тебе же это неинтересно.
Почему у меня на пробеге 170т.км при снятии поддон был чистейший, а сетка абсолютно не забита? Мотор мне какой-то волшебный достался выходит?
Чтобы автомобиль не сосал денег, его нужно правильно обслуживать, чтобы не возникало лишних расходов, которых могло и не быть. Тут новичкам это сразу объясняют.
А уж если тебе самому пох на всё это - то получи результат в виде последствий, тобой описанных. Как у тебя ещё В-6 денег не сосёт при таком отношении. Но я думаю всё впереди ещё у тебя
.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
анализ на основании чего?)))
мой анализ, в т.ч. и на основании своего кармана, говорит об обратном)
о да, это помутнение моего рассудка)))
оказывается он был надежен)))
ну и сектанты
ну ничоси
вот вы все диагнозы ставите)))
еще раз:
пассат с новья и до 100 ткм обслуживался каждые 5 т миль на дилерской станции
я купил его на 107 500, и до 245 000 км также обслуживал на дилерской станции каждые 8-11 ткм, с некоторыми заездами к Румми и Базарову.
где я не внимателен?
довод.
но это не говорит за все целую надежность бэпять, как и ничего не говорит за одноразовость бэшесть
я думаю, что Б6 потенциально надежнее Б5.
--- Добавлено чуть позже ---
ты нормальный человек?
почитай внимательно о чем я пишу
да и на этот вопрос мне насрать.
также мне насрать на то, почему у кого-то длиннее, чем у меня
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Бамбарбия Кергуду, масло хоть знаешь какое тебе заливали?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот вы долбаные сектанты
даже не вникнув в суть, обвинили меня в неправильном отношении.
--- Добавлено чуть позже ---
в США, то, которое требовалось производителем.
после чистки поддона и до продажи я заливал почти все время кастрол 502,00 5в30
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant