Passat B8 - Страница 147
  1. #2921
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, сам живу и тебе советую! Не верь ни кому!
    я всегда верю себе.
    а ты не верь никому
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #2922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,557
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Заткнись! С тобой вообще биз не сваришь! Шли на дело и то, за 2 пирожка готов был сдать нас
    херасе ты биз придумал, тебе значит всё а мне только 2 пирожка я щас про две твоих ямки без пирожков солью
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  3. #2923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    херасе ты биз придумал, тебе значит всё а мне только 2 пирожка я щас про две твоих ямки без пирожков солью
    С...ка
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  4. #2924
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    куда смотрели то?
    думаю туда же, куда и смотрели все остальные сотни тысяч людей не дрочащих на свой автомобиль сутками в интернете - на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5, проданным с пробегом к 3-ем сотням и не доставившим к этому моменту абсолютно никаких проблем.

    лояльность бренду, Карл, если говорить профессиональным языком. вещь, которая зарабатывается годами и теряется за несколько дней. то, что генерит продажи новых машин не смотря ни на что, и то - что убивает их не смотря ни на что.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #2925
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5
    Страшное дело, этот опыт...
    Я вот после 5+ почему то тоже уверился в полной и бескомпромиссной надежности детищ ВАГа...
    А оказалось, что пока фрустрировал от его надежности, на первое место вышел показатель по количеству продаж.
    Блейа! Почему на такое высокотехнологичное изделие, как авто, при оценке его "нужности" и "полезности" для потребителя на первое место выходит ТЫДЫНЦ!!!! КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ!!!!
    Мне по бую, сколько продается ВАГов в мире, если этот самый ВАГ по серьезному пытается рассыпаться на первой сотне тыщ пробега....
    Ну да - пофиг.
    А то опять - начнется.

    И - да. Потряс своих знакомых в зоне досягаемости - мало кому интересно исполняемое евро и очень много кому интересен заложенный ресурс в 1 мио км.
    А меж тем, один из них уже третью авуди меняет. С салона. И ему это никуа не нравится. Вспоминает свою первую А6 на 2,4, купленную с пробегом 200Ккм и проданную с пробегом в 450Ккм...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #2926
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А меж тем, один из них уже третью авуди меняет. С салона. И ему это никуа не нравится. Вспоминает свою первую А6 на 2,4, купленную с пробегом 200Ккм и проданную с пробегом в 450Ккм...
    дааа.... ВАГ уже не торт скурвился
    Лада седан баклажан + тубус

  7. #2927
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ну да - пофиг.
    А то опять - начнется.
    не будем. хватит
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #2928
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хоть в одном сошлись, что б5/б5+ - надежные машины. И то хорошо
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #2929
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю туда же, куда и смотрели все остальные сотни тысяч людей не дрочащих на свой автомобиль сутками в интернете - на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5, проданным с пробегом к 3-ем сотням и не доставившим к этому моменту абсолютно никаких проблем.

    лояльность бренду, Карл, если говорить профессиональным языком. вещь, которая зарабатывается годами и теряется за несколько дней. то, что генерит продажи новых машин не смотря ни на что, и то - что убивает их не смотря ни на что.
    Кстати да... Я в свой бэпять (а он был моим третьим по счёту ВАГом), который сдал в трейд-ин с пробегом 307 тыс., вливал значительно меньше масла между заменами...

  10. #2930
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Кстати да...
    тебе просто не повезло. на данный момент с 2.0TSI (как продольным так и поперечным), да и вообще с ЕА888, нет таких проблем...и будем надеяться что не будет в будущих модернизациях.
    с DSG вопрос пока открыт, но думаю что допилят со временем тоже.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #2931
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на личный опыт 8-ми летнего владения старым корытом с шильдом VW под названием пассат бэ5, проданным с пробегом к 3-ем сотням и не доставившим к этому моменту абсолютно никаких проблем.
    много раз писал. мой личный опыт показывает, что на ведро Б5 надо смотреть также пристально, как и на Б6 на 100 ткм
    так что не надо соплей, про лояльность бренду.)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну хоть в одном сошлись, что б5/б5+ - надежные машины.
    надежная машина, потребовавшая на 110 ткм
    чистка сетки маслоприемника
    замена ГНЦ
    замена расходомера
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #2932
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    надежная машина, потребовавшая на 110 ткм
    чистка сетки маслоприемника
    замена ГНЦ
    замена расходомера
    Масло надо было вовремя менять и за уровнем следить.

  13. #2933
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Масло надо было вовремя менять и за уровнем следить.
    вот ты диагноз на расстоянии ставить мастак)))
    масло каждые 5 000 миль менялось
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #2934
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    много раз писал
    я тоже. так что не буду идти по твоим стопам
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #2935
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я тоже. так что не буду идти по твоим стопам
    правильно, ибо я на собственном кармане ощутил мега надежность ведра Б5
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #2936
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот ты диагноз на расстоянии ставить мастак)))
    масло каждые 5 000 миль менялось
    Это был бы логичный вывод...
    Забитый маслоприемник, масляное голодание, ГНЦ от этого страдает

  17. #2937
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Это был бы логичный вывод...
    я тебя не просил делать выводы.
    каждые 5 000 миль замена масла.
    8 000 км, КАРЛ!!!
    )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    я запарился вкладываться в эту машину, в сравнении с Б6 до 120 000 км пробега. При этом уверен, что тот Б6 без вложений отъездит до 200 000 км
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #2938
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,455
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, а почему сетка забилась и чем - не задумывался? Наверно от масла хренового, или всё же из-за того, что это В5 был?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #2939
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я тебя не просил делать выводы.
    А чего там было-то? В смысле причина? Ты б5 новой брал? Возможно, косяк предыдущего владельца. Маслоприемник сам обычно не забивается на таком пробеге... Либо ещё один вариант может быть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, Паш, напомнить что за движок на б6 стоял. И на б5

  20. #2940
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А чего там было-то? В смысле причина? Ты б5 новой брал?
    не знаю причины))
    знаю что знатно пасс семейный бюджет шатал))
    не новый, но с полной историей


    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Кстати, Паш, напомнить что за движок на б6 стоял. И на б5
    CDA и AWM

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    а почему сетка забилась и чем - не задумывался? Наверно от масла хренового, или всё же из-за того, что это В5 был?
    мне глубоко ложить с прибором на эти вопросы.
    я знаю:
    - машина обслуживалась у ОД с новья и до момента покупки мной каждые 5 000 миль
    - бэпять бюджет шатал.
    - бэшесть бюджет не шатал

    остальное совсем не интересно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 147 из 162 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •