0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Любая машина, не важно какого она поколения, пусть из 90-х, пусть современная, с пробегом более 100-200 тысяч (в зав-ти от наездника) превращается в хлам. Выглядеть она может прилично, норазница между новой - огромная пропасть. За редким-редким исключением, т.к. есть такие, как Ваня Кулер, у которых авто всегда как новое
А тут собралось 2 лагеря. 1-й - те, которые это понимают, 2-е - нет![]()
Так вот зачем этот хлам так защищать? Современная авто индустрия нашла наиболее оптимальное соотношение кузов/ходовая/мотор/кпп. Зачем веками ездить на автомобиле? Отъездил он свои 200-300 тысяч - и в утиль. И это правильно! Меньше автохлама, меньше дымящего и воняющего дерьма на дорогах
А не хамство ли отвечать так:
И кто захочет дальше вести с тобой диалог?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Забавно срач конечно читать
Вот вам еще про фольцваген, такой фольцваген
Ну лопухнулся он в одной фразе, чего прицепились то? В рычагах практически пох какой металл, так как сначала на помойку вылетят либо шаровые, либо сайленты. А метал только по форс мажору(удар там какой и подобное). Другое дело, что он может быть дороже, чем железо. но зато не гниет и легче(не подрессоренная масса опять же меньше).
НО по сути то прав ведь. Какая забота об экологии и клиентах? Читай новость выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще одна аксиома походу от специалистаНо с другой стороны про немецкие авто может и правда, про нынешний фольц похоже 99%
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А ты внимательно читал выше?
Я написал, например, что государство заботится об экологии.
Что твоя старая новость и подтверждает.
В Калифорнии, как уже писалось, строжайшие требования по экологии, вот VW и решил немного схитрить.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Нет, не хамство, ибо я не вижу смысла доказывать очевидного.
Одно дело рас3,14здяйски относиться к машине, и ушатать ее за 10-20-100-200 тысяч, другое дело - когда весь ресурс сводится к 100-150 тысячам а дальше тачку проще выкинуть чем содержать.Любая машина, не важно какого она поколения, пусть из 90-х, пусть современная, с пробегом более 100-200 тысяч (в зав-ти от наездника) превращается в хлам. Выглядеть она может прилично, норазница между новой - огромная пропасть. За редким-редким исключением, т.к. есть такие, как Ваня Кулер, у которых авто всегда как новое
Категорически за! НО! Если тачка в прекрасном состоянии, не дымит и не пердит - тебе не все равно сколько ей лет? Дымящие помойки - камень в огород закона о техосмотре.
Не хочешь - не заводи!!! ДАЖЕ если тебе кажется, что я сказал глупость, если ты иного мнения, вот так вот посылать
очень мягко говоря не тактично. Заметь, я здесь никого не оскорблял напрямую и никуда не посылал.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я и не покупаю, хоть и есть желание исходя из экстерьера и интерьера того же 8-мого пассата. в том числе по описанным мной причинам (меня бы заинтересовал сарай на мкпп с полным приводом и большим атмосферным мотором - но как сказал мне Паша - я не целевая аудитория)
но вопрос как мне показалось был не в этом (покупать мне или не покупать).
--- Добавлено чуть позже ---
про алюминиевые рычаги - огонь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А они есть вообще?
Это был симметричный ответ на Людей - миллионы и у каждого по нескольку требований. На всех не угодишь, по крйней мере, по приемлимой цене.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
сколько процентов населения России ездит на подобном "хламе" с пробегами 100-200 ты????? не меньше половины! так что форум миллионеров наверное не тут располагается!надо жить по средствам!
а зачем тогда плевать в десятки миллионов пользователей б\у? ты же сам кричал, да и авнятка что машины с пробегом 200 тыс из германии намного лучше по состоянию с 50тыс.пробегом но по России! да и сами не так давно катали подобный "хлам" с 400тыс.пробегом и были рады до усрачки!!! кстати твой алтрек вряд ли пройдет те же 400 тыс.. ну только если в нем поменять больше 70% механики и электроники))))
ха))) камазы с нуля воняют и пердят дымоганом)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на Б7 судя по всему и закончились...VR6 был, конструктивно модернизированная версия старого доброго ААА с Б3 пассата. имел только один заводской косяк (фатальный для мотора опять же...) - конструктивный брак болта шкива маслонасоса. последствия понятны
дилер менял моторы целиком по гарантии. причем кому успели поменять картина в заказ наряде смешная была, запчасти (только болт) - 0.7 usd, работа - 800 usd (для замены требовалось полностью снять коробку - тоже кстати результат оптимизации современных конструкций).
в остальном мотор был очень не плох со всех сторон. но и от него отказались...в дойче конфигураторе на Б8 я его уже не видел,
(прикинь - БОЛТ сраный и тот напортачили...а мотор стал из-за него одноразовым).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это говорит о том, что производитель устраняет малейшую возможность повреждения мотора из-за этого болта.
Правильно. Оптимизируют производство, а не ремонт. Какая разница для клиента, что там снимать? Бесплатно-же.
Сам его не пользовал, но много читал, что не такой удачный он был.
Нет, не так. Всего лишь один болт.
И ни разу мотор не одноразовый. Быстро перебирали и ставили следующему по гарантии.
Почему многие считают, что инженеры, в данном случае немецкие, какие-то роботы, не имеющие права на ошибку?
Почему никто не вспоминает про Москвич-412?
В нём не год и не два - десятилетия(!) вода для печки забиралась из неправильного места. Печка не грела, в машине была холодина.
Тысячи автолюбителей сами переделывали эту конструкцию, всем было всё известно, а заводу было пофиг.
А сейчас автовладельцы просто избалованы - ноют и ноют.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Короед, право на ошибку имеют все, обратного никто не говорил. надо только понимать что каждая такая ошибка - опыт клиента со всеми вытекающими. моторы меняли и по гарантии, и за свой счет (болячка эта выползала на пробеге). кто-то успел сам заплатить за замену болта, предопережая события.
ситуация полностью аналогична моторам серии ЕА888, где кому то повезло и он успел поменять натяжитель цепи грм по гарантии (или мотор целиком по факту месива), а кому то - увы.
список могу продолжить, но смысла не вижу. отвечая на твой вопрос - разница для клиента большая...если бы все было так просто как ты говоришь - думаю и разговора бы не было на эту тему.
и главное обрати внимание - стоимость решения обозначенных проблем не покупка трубки или клапана. речь идет о ключевых агрегатах современного автомобиля.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Вот, кстати, не надо про Москвич! Не знаю как там было на 412-м, да и выпускали их с 67-го по 74-й, а вот 2140 у меня два было - конструктивно аппарат такой же - и в сумме я на них 6 с половиной лет отъездил. До сих пор добрым словом вспоминаюПочему никто не вспоминает про Москвич-412?
В нём не год и не два - десятилетия(!) вода для печки забиралась из неправильного места. Печка не грела, в машине была холодина.
Тысячи автолюбителей сами переделывали эту конструкцию, всем было всё известно, а заводу было пофиг.
А сейчас автовладельцы просто избалованы - ноют и ноют.И печка там нормальная была, в тридцатиградусный мороз не мерз
И вообще, более выносливой машины, более выносливого мотора чем УМЗ-412 я не могу назвать. И металл там был крепкий - довелось на нем в аварию попасть - и машина доедет куда надо ВСЕГДА. Естественно, если за ней более-менее ухаживать, выполнять регламентные ТО и тому подобное. Единственный авто, на котором я ни разу не вставал на дороге ни при каких обстоятельствах и в котором я был всегда уверен на все 100%.Продал только по одной причине - надоел, ибо были уже к тому времени и Крайслера, и отец Пассата своего мне отдал.
ЗЫ Про Ижевские "Москвичи" молчу, т.к. не было у меня их, были оба АЗЛК
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если на 412-м печка могла бы греть и лучше, то это не мешало работать мотору нормально. У меня 2140 один был с пробегом 290 на момент продажи, другой - 210 тысяч.
Да, был такой косяк, что антифриз надо заливать было так, чтобы не было воздушной пробки. Я лично заливал через воронку в шланг снятый с крана печки. Но это - ерунда по сравнение с вышеуказанными косяками.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня он и был первым. Речь-то не об этом.
Если ты не обратил внимания, я упомянул его в связи с одной существенной недоработкой.
Была недоработка? Была. Устранялась? Нет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
енот, та Тигуанах, производитель напортачил с прошивкой АБС( на скользкой неровной дороге, тормозной путь увеличивался многократно), владельцы машин, больше двух лет заваливали представительство письмами, потом подключился Авторевю, протестировали несколько клубных и новых машин, пригласили заводчан, те покачали головами (мол косяк скорее есть), через некоторое время выпустили новую прошивку, и что думаете всех владельцев Тигуанов пригласили на смену проши? Щаз. А многим из тех, кто узнал об обновлении, её предлагали обновить за их же гроши.
А по натяжителю на 1,8тси, да, я то у себя успел махнуть, а девочка - коллега по работе - нет, гарантия закончилась, гбц в мясо, и хрен ей хоть один мудак у дилера, до этого предложил заменить этот натяжитель (хотя все они на тот момент об этом косяке знали и tpi была по его проверке, только не проверяли они)
--- Добавлено чуть позже ---
Была и не устраняласьно мотор то, мотор, Карл, от этого не разлеталсо
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ваши страшилки тут почитаешь и думаешь - как ФВ ещё умудряется продавать машины?
А те, кто их всё-таки берёт - ну натуральные мазохисты.
--- Добавлено чуть позже ---
А распредвалы ВАЗов, Карл? Помнишь-ли ты их, как помню их я?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что имей гер Короед подобный практический опыт на своей шкуре - сидел бы с нами в одной лодкена Тигуанах, производитель напортачил с прошивкой АБС( на скользкой неровной дороге, тормозной путь увеличивался многократно), владельцы машин, больше двух лет заваливали представительство письмами, потом подключился Авторевю, протестировали несколько клубных и новых машин, пригласили заводчан, те покачали головами (мол косяк скорее есть), через некоторое время выпустили новую прошивку, и что думаете всех владельцев Тигуанов пригласили на смену проши? Щаз. А многим из тех, кто узнал об обновлении, её предлагали обновить за их же гроши.
А по натяжителю на 1,8тси, да, я то у себя успел махнуть, а девочка - коллега по работе - нет, гарантия закончилась, гбц в мясо, и хрен ей хоть один мудак у дилера, до этого предложил заменить этот натяжитель (хотя все они на тот момент об этом косяке знали и tpi была по его проверке, только не проверяли они)а так - его спасает владение одной из немногих конфигураций, у которой нет каких-либо ярко выраженных системных "родовых" проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
я не сторонник прошлого, это уже перевернутая страница. но в сухую сравнить новую и старую - сигда пож-та![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.