Passat B8 - Страница 137
  1. #2721
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А вот ты в одном посте сам себе противоречишь. Сначала пишешь про "ремонтопригодность" как признак "одноразового" двигателя, потом про сырость его конструкции.
    расписывать переход не стал, оставил на суд общественности.
    и то и другое - ягоды с одного поля. сырая конструкция, меньшая надежность, предусмотренная узловая замена и малая ремонтопригодность. возможно да, получилось немного скомкано для взгляда со стороны.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #2722
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально получилось и, главное, по сути вопроса
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  3. #2723
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Причина меньшей надёжности - постоянное усложнение конструкции.
    именно. а последнее - материал для маркетинговой политики. итого замкнутый круг...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #2724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а последнее - материал для маркетинговой политики.
    При чём тут маркетинг, если производители обязаны снижать вредрые выбросы и расход топлива.
    Подчёркиваю - им это предписывается. В Европе, например, соотвествующей комиссией парламента.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  5. #2725
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    При чём тут маркетинг, если производители обязаны снижать вредрые выбросы и расход топлива.
    Подчёркиваю - им это предписывается. В Европе, например, соотвествующей комиссией парламента.
    в России никто ничего не обязан. я тут езжу, по дорогам. и машины тут покупаю. продают мне высокие технологии, за которые просят деньги - для меня это маркетинг.

    не умеешь делать правильно под требования - не делай вообще ;)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #2726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не умеешь делать правильно под требования - не делай вообще ;)
    Не нравится - не покупай.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в России никто ничего не обязан. я тут езжу, по дорогам. и машины тут покупаю. продают мне высокие технологии, за которые просят деньги - для меня это маркетинг.
    Тот-же ФВ продаёт в России 4% своей продукции. Из-за этих 4% он будет что-то специально разрабатывать? Имеется ввиду что-то принципиально другое по технологиям и кострукции.
    Из них ещё вычти Поло Седан - он прост, как зажигалка.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  7. #2727
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тема ловко начала перетекать потому, что Айсмен выразил желание что-то там расточить. Ему я и ответил.
    До этого про капиталку и расточку вели речь старперы из ЗР.
    Я выразил желание не расточить, а иметь возможность расточить, после того как по заветам Магнума движок отходит миллион КМ, его откапиталить нужно будет

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тебе нужна возможность в поле натяжитель цепи поменять, что-ли?
    Нужно, чтобы натяжитель цепи в этом поле не крякнул.
    Хотя, чего плохого, если узел будет настолько ремонтопригоден?

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Аолизе и иже с ним говорят, что конструкторы специально делают ломающиеся двигатели и узлы.
    А как понимать, скажем, алюминиевые рычаги подвески? Алюминий в деталях, испытывающих постоянные напряжения сжатия-растяжения и скручивания-это сильно! Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную керню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…Пожелаем уважаемому производителю дальнейших успехов на этом непростом пути и будем ждать новых свершений: а именно рычагов из ДСП, сушеного кизяка и прессованного куриного помета.
    Как один из примеров.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тут я с тобой, местами, согласен. И про это уже писал, что никто специально не закладывает ограниченный ресурс.
    А как же те моторы, что жрали много масла? Там, если мне не изменяет память, кольцами поршневыми бриться можно было, на более поздних - уже вернулись к более толстым. Облегченная шатунно-поршневая, опять же. Оттуда худший отвод тепла.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    постоянное усложнение конструкции.
    Прикол в том, что конечному пользователю на причину этого усложнения конструкции положить с прибором. Покупатель - не эколог, ему до 3,14зды какой там евро, а вот платит за все из собственного кошелька, как за сами технологии, так и за ремонт более сложной и оттого капризной техники.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в России никто ничего не обязан. я тут езжу, по дорогам. и машины тут покупаю. продают мне высокие технологии, за которые просят деньги - для меня это маркетинг.
    не умеешь делать правильно под требования - не делай вообще ;)
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тот-же ФВ продаёт в России 4% своей продукции. Из-за этих 4% он будет что-то специально разрабатывать? Имеется ввиду что-то принципиально другое по технологиям и кострукции.
    Из них ещё вычти Поло Седан - он прост, как зажигалка.
    С одной стороны, действительно, для нашего рынка разработали полуседан, с другой - ничего не помешало бы по американскому примеру дооснащать комплектации по американскому методу - надежным атмосферным мотором с распределенным впрыском и гидроавтоматом, но был бы спрос на них - вот в чем вопрос.
    Большинство покупателей не понимает нихрена в этом, им хватает рекламы, что это мощный и экономичный движок и шустрая коробка, че еще надо?
    Засрали людям мозг, те кто имеют возможность, все равно меняют тачки раз в 3 года, ибо понты - раз, и осознание что лучший авто - новый (по заветам Генри Форда) - два. Те кто не имеют, берут либо тачки попроще, либо другого производителя, либо кредит - а это уже их проблемы.

    А на ограниченную группу пользователей как мы производителю по барабану, ибо нас гораздо меньше, чем вышеописанных, чем целевая аудитория. Вот и все.

    Что же до проблем ДСГ, то, даже если они и справились и решили все проблемы надежности и ресурса, либо решат в самом ближайшем будущем, то имидж компании все равно подпорчен, самое малое, что они могли сделать - бесплатно по гарантии обслуживать и ремонтировать эти агрегаты, хоть на этом спасибо. Хотя это уже другая история...
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  8. #2728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А как понимать, скажем, алюминиевые рычаги подвески? Алюминий в деталях, испытывающих постоянные напряжения сжатия-растяжения и скручивания-это сильно!
    Самолёты из алюминия - не, не слыхал.


    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Покупатель - не эколог, ему до 3,14зды какой там евро, а вот платит за все из собственного кошелька,
    Понимаешь, кроме России есть ещё много других стран, где покупатель хоть и не эколог, но платит из собственного кошелька как раз за вред экологии.
    Налог на вечный, но вонючий, дизель в W124 может оставить без штанов.
    Да и людям далеко не всё равно, чем они дышат. Я не представляю, какая-бы сейчас стояла вонь на дорогах, если-бы все машины были без катализаторов.
    На остальное отвечать неохота - в 10 раз воду в ступе толочь.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  9. #2729
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Понимаешь, кроме России есть ещё много других стран, где покупатель хоть и не эколог, но платит из собственного кошелька как раз за вред экологии.
    А я и говорю. Так и в других странах покупатель не эколог.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да и людям далеко не всё равно, чем они дышат.
    Все что после Евро-3 - от лукавого.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Самолёты из алюминия - не, не слыхал.
    Вы, пожалуйста, попу с пальцем не сравнивайте. Одно дело весь корпус из алюминия, а другое дело - неубиенная, дешевая логичная подвеска от ауди 45 кузова сменилась на 46 и соплатформенниках набором алюминиевых рычагов. Там разница в массе - копейки. А в ресурсе - очень даже есть.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я не представляю, какая-бы сейчас стояла вонь на дорогах, если-бы все машины были без катализаторов.
    Каталитики с каких годов ведущие автопроизводители ставят?

    Тут остается разве что процитировать одного товарища с которым я по данным вопросам согласен почти полностью:



    падение качества не техологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…
    С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе.
    В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы?
    Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок.
    Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ
    Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90.
    Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:
    Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна?
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  10. #2730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Тут остается разве что процитировать одного товарища с которым я по данным вопросам согласен почти полностью:



    падение качества не техологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…
    С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе.
    В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы?
    Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок.
    Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ
    Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90.
    Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:
    Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна?
    icemanf1, это надо было в тепу про одноразовые вещи запостить.
    А то многие не верят в это...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #2731
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    icemanf1, это надо было в тепу про одноразовые вещи запостить.
    А то многие не верят в это...
    Да и тут тоже читают....
    Кстати, чувак, чья цитата, профессиональный разборщик по немцам с 15+ летним стажем... Это я к тому что взгляд владельца-это частный случай. А разборщика - какая-никакая, а статистика.
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  12. #2732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Так и в других странах покупатель не эколог.
    Ты дальше читал про величину налога? Или по диагонали поглядел?

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Все что после Евро-3 - от лукавого.
    Пффф... Пук в вечность.

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Вы, пожалуйста, попу с пальцем не сравнивайте. Одно дело весь корпус из алюминия, а другое дело - неубиенная, дешевая логичная подвеска от ауди 45 кузова сменилась на 46 и соплатформенниках набором алюминиевых рычагов.
    Причём тут весь корпус, не весь...
    Суть в том, что материал достаточно надёжный даже для самолётов и уж тем более для рычагов подвески.

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А в ресурсе - очень даже есть.
    Да? А ну-ка, докажи это хоть чем-то, кроме голых слов.

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Каталитики с каких годов ведущие автопроизводители ставят?
    Есть такая штука - интернет, а в нём есть гуголь. Спроси у него.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    icemanf1, это надо было в тепу про одноразовые вещи запостить.
    А то многие не верят в это...
    Мнение разборщика - истина в последней инстанции, что-ли, чтобы все верили в это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот, недавно снимал рычаг.
    Из чего он?



    --- Добавлено чуть позже ---

    Доведётся менять рычаги, поставлю дюралевые.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  13. #2733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем вам люминий в рычагах не по нраву пришёлся? Там, вроде, проблемы не в самих железках, в сайлентах. В смысле не проблема, а именно в местах соединения они начинали лязгать.
    modnoc nets

  14. #2734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    А чем вам люминий в рычагах не по нраву пришёлся?
    А им один разборщик рассказал, что это плохо.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  15. #2735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    И про это уже писал, что никто специально не закладывает ограниченный ресурс
    ха ха))) сапромат великое дело)))
    а вот паша например писал-хочешь повышенный ресурс-плати на 20% больше)))
    Lexus RX350

  16. #2736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    ха ха))) сапромат великое дело)))
    а вот паша например писал-хочешь повышенный ресурс-плати на 20% больше)))
    Во-первых, сопромат (сопротивление материалов)
    Во-вторых, ты, походу, не понял в каком контексте он это писал.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  17. #2737
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ты дальше читал про величину налога? Или по диагонали поглядел?
    Это в тему про навязывание на уровне государства.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Суть в том, что материал достаточно надёжный даже для самолётов и уж тем более для рычагов подвески.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да? А ну-ка, докажи это хоть чем-то, кроме голых слов.
    Вы хотите мне доказать, что алюминиевая подвеска ходит дольше железной?

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Есть такая штука - интернет, а в нём есть гуголь. Спроси у него.
    Вот и я про то же. На тех же "вечных" 124-х каталитик стоял.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Мнение разборщика - истина в последней инстанции, что-ли, чтобы все верили в это?
    А кому верить? Менеджеру по продаже в автосалоне? Или заказным статейкам в журнале?


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Доведётся менять рычаги, поставлю дюралевые.
    Да хоть из ДСП!
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а вот Паша, например, писал-хочешь повышенный ресурс-плати на 20% больше)))
    Пусть производитель лучше всяких свистелок-перделок на эти 20% уберет или сделает опционально типа датчиков света, дождя, мультимедиа систем с тачпадом, где чтобы температуру в салоне выставить или частоту радиостанции, нужно десяток меню и подменю открыть и прочие встроенные нафигаторы и жк-панели вместо нормальной читаемой приборки. Ездили без этого вполне и еще отъездим. Ибо все эти прибамбасы на недвижимом авто, у которого внезапно "кончился" ресурс, уж точно не пригодятся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Во-вторых, ты, походу, не понял в каком контексте он это писал.
    А в том контексте, что у автопроизводителей правят балом маркетологи! Им бы взять подешевле, да продать подороже! А если брать не подешевле, а поресурсней, то и издержки будут больше - меньше выгоды. Меньше будут ломаться - никто новые брать не будет.
    Почитайте на досуге историю компании Checker. Отчасти, их сгубила излишняя консервативность, надежность и ремонтопригодность - новые авто никто не брал, ибо старые были способны отъездить не один миллион миль, ограничиваясь редкими недорогими ремонтами.
    К краху автокомпаний по вышеуказанной причине я не призываю, конечно, но баланс-таки должен быть.
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  18. #2738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Вы хотите мне доказать, что алюминиевая подвеска ходит дольше железной?
    Стрелки-то не переводи. Это ты написал, что ресурс алюминиевых меньше. Вот докажи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Это в тему про навязывание на уровне государства.
    Это в тему заботы государства об окружающей среде и здоровье народа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. На тех же "вечных" 124-х каталитик стоял.
    Не значит, что он выпускал идеально чистый воздух.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  19. #2739
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это в тему заботы государства об окружающей среде и здоровье народа.
    Все что после Евро-3 - см. выше. Или вы хотите сказать, что, например, повышение акцизов на табак - тоже забота государства о народе? Не смешите, в сказки мы не верим. Пусть лучше саженцев и зелени побольше понасажают, раз заботятся.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не значит, что он выпускал идеально чистый воздух.
    Сам по себе принцип связки каталитик - лямбда-зонд существенных изменений не претерпел.
    А непосредственный впрыск взять? По сравнению с распределенным, эта хрень почему-то значительно больше нагара оставляет в потрохах мотора.
    А рекомендация производителем не прогревать мотор? Из той же оперы.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Стрелки-то не переводи. Это ты написал, что ресурс алюминиевых меньше. Вот докажи.
    Это аксиома, не требующая доказательств.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    А чем вам люминий в рычагах не по нраву пришёлся? Там, вроде, проблемы не в самих железках, в сайлентах. В смысле не проблема, а именно в местах соединения они начинали лязгать.
    Проблема в том, что проблема сама есть. Остальное - вторично.
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  20. #2740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Или вы хотите сказать, что, например, повышение акцизов на табак - тоже забота государства о народе?
    В огороде бузина, в Киеве Порошенко.

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Это аксиома, не требующая доказательств.
    Давай, до свидания...
    Я давно понял, что зря на тебя время трачу, но надежда ещё теплилась.
    ... на сим отклоняюсь(с)

Страница 137 из 162 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •