1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Скрытый текст:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а зачем мне выкладывать номера чужих машин без согласия? и что бы это дало? это вежливость!
живем в одном подъезде.ставим машины рядом. о каком наблюдении ты говоришь???? что у тебя в голове творится то????
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну никто не удивляется айфонам из китая, например
вчера зашел в типа брендовый магазин канцлер - пиджак 18 тыр., спрашиваю, чье производство? "у нас германо-российская фирма"
а где шьете? в России? "у нас производство восточная европа и юговосточная азия"
--- Добавлено чуть позже ---
залез в Вику, малость прибалдел:
Скрытый текст:
Согласно разъяснениям Роскомнадзора, в российских СМИ запрещается употребление четырёх матерных слов[40]:
Таким образом, по-видимому, запрещено употребление слов «хуй», «пизда», «ебать», «блядь» (текст применим и ко многим другим ругательствам, включая оставшиеся три из семи матерных: «елда», «манда», «муде»), а также производных от них.
Нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы.
Как пояснил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, эти четыре слова и производные от них абсолютно недопустимы не только в собственных текстах средств массовой информации, но и в комментариях пользователей. По его словам, при их обнаружении Роскомнадзор вынесет СМИ предупреждение, а при наличии двух и более предупреждений в течение 12 месяцев ведомство может подать иск об аннулировании лицензии СМИ.
Также, по разъяснениям Роскомнадзора, замена некоторых букв нецензурного термина многоточием от ответственности не избавляет, однако допустима, например, формулировка «слово на букву „б“».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
качества товара зависит не от рук, которые его собирают, а от мозгов управленцев
--- Добавлено чуть позже ---
от мужского или женского?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хрен разберешь, слова всё непонятные
главное за базаром следить![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на самом деле значение имеет, поскольку опять же, управленцы - они не из-за бугра, например, у нас
у знакомых октавиа и хтрейл собраны в РФ - мелкие косяки были по началу (типа в двери провода не закреплены, бились о железо)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне все равно.
главное - качество.
не имеет.
из-за бугра - не из-за бугра.
главное качество
ровно также они могут быть не закреплены и на машинах, приехавших из Германии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
у меня знакомый по работе купил на свои 3 машины 3 комплекта летней мишлена латитюд производства франции, таиланда и россии.! отгадайте к какому не было претензий?)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
aolise, к России? (взял самый невероятный)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
к француженке нареканий меньше всего, даже при балансировке меньше всего у нее грузиков.потом таиланд, россия на 3 месте к сожалению...хотя у меня новая зимняя хакка нордман-ничего так, но конечно с хаккой финкой ни какое сравнение не выдерживает...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а вот и хорошая статья с опросами по поводу того-нужны ли одноразовые авто с небольшим ресурсом(как нас пытаются сейчас заставить думать производители и манагеры)))) или все таки большая часть водителей выбирает нормальные авто с хорошим ресурсом и надежностью
Опрос ЗР: одноразовому автомобилю — нет, длительному ресурсу — да!
Опросы минувшей недели касались ресурса автомобиля. Большинство наших читателей хотят иметь представление об этом параметре, но производители информацию тщательно замалчивают. Между тем к одноразовым автомобилям зарулевцы пока не готовы. С ними согласен наш Михаил Колодочкин и объясняет почему.
«Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег».
Брукс Стивенс, 1958 год
Перед выходом очередной новой модели производители тщательно ее тестируют и проводят ресурсные испытания. Только вот результаты они, словно сговорившись, старательно от нас скрывают. А знать, сколько машине на роду написано, все же хотелось бы.
За это проголосовало подавляющее большинство наших читателей – аж 97%!
Желают своему автомобилю долголетия более половины опрошенных. К одноразовым транспортным средствам наши люди (74%) совсем не готовы. Или пока не готовы?
Комментирует редактор журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.Темой одного из ранее проведенных опросов были электронные помощники автомобиля. Другой наш редактор констатировал, что их становится все больше, а техника в целом — разовой и технологичной.
– Термин «вечмобили» придумал в одном из своих романов мой любимый Клиффорд Саймак: там по ходу дела в продаже стали появляться изделия, которые теоретически не могут сломаться. Сначала – лампочки и бритвы, потом — готовые дома и, конечно же, автомобили. И промышленники поняли, что им наступает, извините, хана!
У нас пока все гораздо проще. Современные производители тоже читали Саймака (или ЗР?), а потому решили опередить события, начав заваливать рынок изделиями, заведомо обреченными на недолгую службу и невозможность ремонта. Бритвы, в которых нельзя поменять аккумулятор, ксероксы, самоблокирующиеся после определенного числа копий, и, конечно же, автомобили, заведомо негодные для разного рода капремонтов.
Многие считают, что ничего страшного, мол, отъездил пару лет, сдал в трейд-ин и взял себе другую. А с прежней пускай мучается тот идиот, который на новую «не тянет» – его не жалко. Но вот где та граница, после которой от вещи надо избавляться любой ценой? Этого нам не сообщают и правильно делают – зачем пугать народ? Хотя, как показывает наш опрос, подавляющее число зарулевцев хотели бы знать, сколько раз прокуковала кукушка их машинке при ее изготовлении на конвейере. А почти половина полагает, что меньше десяти лет ей служить как-то даже неприлично…
Что касается одноразовых изделий, или как их еще назвать… Безусловно, они имеют право на существование: зачем, к примеру, чинить зубочистку? Давно известны и одноразовые фотокамеры: купил, если очень нужно, сделал десяток снимков, и – на помойку. Но это – честная игра. А вот мотор, который по определению неремонтопригоден, все же настораживает – это уже не копеечная вещица. И почти три четверти опрошенных нами коллег заявляют таким машинам «нет!». Впрочем, почти четверть особо не возражает, но хочет знать, сколько такое чудо будет стоить. Если соразмерно обычному авто, то – ну его…
Понятное дело, что специально покупать товар, который сломается быстрее, ни один дурак не станет. Но эту задачу решили в итоге просто: долгоиграющие товары исчезли как класс. А реклама тут же стала намекать, что новый, к примеру, чайник, настолько превосходит по части кипячения воды старый, что тот нужно с презрением положить в мусорный бак…
Промышленников понять можно. Напротив, я всегда удивлялся, зачем производители свечей или фильтров заявляют о ресурсах в 100 тыс км? То ли дело, скажем, телевизоры: тут подходы меняются чуть ли не ежедневно! Трехмерное такое, трехмерное сякое, с очками и без очков… То же с компьютерами: да, печатать одним пальцем можно и на 286-й старушке, но вот с современными программами туда лезть бесполезно. А как итог — повсюду применяются одноразовые решения и дешевые материалы.
Лично мне очень жаль надежных вещей. Мебель из красного дерева, моторы-миллионники, ботинки, которые не разваливаются через две недели… Да и машину мне будет искренно жаль перевести в разряд зубочисток. Я к ним искренно привыкаю…
http://www.zr.ru/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant