0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А с чего ты решил, что я тебе что то вменяю?
Нет, нет и еще раз нет
Ну почему же?Возможно, насчет б8 я и ошибся. Возможно в нашей стране его не собирают, хотя я не уверен, а проверять-тупо влом. И чего?
А, пофиг, короче.
Потому что мне новых идей не привить. Так и подохну со старыми, благо недолго осталось
Ну а какие еще плейади додумались до столь нелепых решений - одноразовые тачки? Блеа...Да если бы во времена Б5 сказали бы, что сцепа типа, 70К отбегает и потом мы её махнем по гарантии, но ты не парься, разок успеешь нашей заманухой воспользоваться, то я думаю, не было бы сегодня ни пасцата, ни ВАГа в том виде, в каком он существует. Клепал фафаген бы себе жестяные банки для прибалтийских консервов и даже не задумывался бы о автопроме. Утрирую, конечно же, но факты таковы.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну всякие намеки про маркетологов, и г.о. кураторов могут вменяться лишь тем, кто в этой области работает
того, что не вникнув в суть вопроса, ты начинаешь за него рассуждать
ну не нужен сейчас покупателю нового СОВРЕМЕННОГО автомобиля, пробег в 500 000 км.
а проблемы тех, кто покупает б/у никого не интересуют.
Нелепо правда, ради тех, кто хочет доносить обноски не по статусу, делать машину дороже, для тех, кто ее покупает новой.
А машин простых в исполнении еще пока хватает, хочешь фольксваген, твой выбор поло джетта с 1,6.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жизнь ускоряется, сейчас на самом деле все так быстро устаревает (ПО, например), и так быстро растут экологические нормы, что действительно авто больше 3 лет не нужно ...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Что это вдруг? Если спросить у покупателя нового СОВРЕМЕННОГО автомобиля хочет ли он, чтобы его новое авто проездило 500 000 км, скажут "да" процентов примерно 100. Кто скажет что "нет, я хочу регулярно ремонтироваться в сервисе", у того с головой что-то.
Бамбарбия Кергуду, ты уж что-то совсем расфантазировался.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это - хорошо - для кого? Для производителя, продавана, сервиса, логиста? Или, все таки для покупателя?
А кто решил за покупателя и навялил ему эту идею?
Блеать, семь восьмых времени существования автопрома в целом, акцент делался на надежность и качество и только одну восьмую времени маркетологи засрали мозг окружающим так, что автопром в целом превращается в производство кондомов - разок одели - и на буй. Так ведь машина же - не кондом!!! Это нечто достаточно фундаментальное, как ракеты С-300 или Ил-96-300. Разница только в применении.
Покупка б/у сегодня (для меня) обусловлена двумя составляющими - ничего не нравится и ничего не хочется. Из новых.
Б8 не блещет внутрянкой вообще и разнообразием - в частности. А4, А6 - отличаются от предшествующих моделей уменьшенным ЕЩЕ ресурсом и больше ничем - внутрянка - как на 80-х и 100-х. Только еще хуже. Мб - слишком консервативен в интерьере, а бнв - поцан- и рафаэльваген. И это все на фоне возрастающих технологий, которые жизнь машины укорачивают.
Я всегда думал, что прогресс, он направлен на то, чтобы облегчить жизнь человеку.
Акуеть облегчили.
Сцепа - разовая, моторы - 300-400К ресурс, а свистелики и перделки встраиваются так, что для их замены нужна замена автомобиля.
Это не прогресс, это саботаж и выдавливание бабла из пипла.
Б5 имел широченную гамму моторов и комплектаций. И по цене он к А6С5 даже не приближался. Ни на шаг. Он был не самым дешевом автомобилем среднего класса (без букв и прочего). Получается, что все, что нужно просчитать - два подрамника - для поперечника и продольника. И не так уж это и накладно.
И вдруг - ВНЕЗАПНО - нищеброды в обносках- пнх, ради реальных парней никто ничо удорожать не будет. А вам, реальные парни - нате два мотора и залепите ипало, скажите спасибо, что коробка не сыпеццо раз в 30К км...
Зачем ты за меня решаешь, что мне нужно и что мне не нужно? Ну вот не могу я смириться с тем, что из меня всеми силами лепят потреблядь. Не могу и всё.
Поэтому лучше я в**бу вторую и третью стоимость в старый ВАГ, но буду с кайфом ездить, чем взяв новое, каждую минуту в салоне буду думать о том, что меня просто напичкали трендовым говном. Как всех. Как толпу.
Пошло в буй, такое настоящее.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ты нафантазировал. правильно вопросы надо задавать, в духе:Что это вдруг? Если спросить у покупателя нового СОВРЕМЕННОГО автомобиля хочет ли он, чтобы его новое авто проездило 500 000 км, скажут "да" процентов примерно 100. Кто скажет что "нет, я хочу регулярно ремонтироваться в сервисе", у того с головой что-то.
Бамбарбия Кергуду, ты уж что-то совсем расфантазировался.
что выберет покупатель нового автомобиля, заплатить за машину дороже на 10-20% и получить пробег до 500 000 км, или не заплатить эти деньги, а получить пробег до кап ремонта в 250-300 000
--- Добавлено чуть позже ---
для покупателя нового автомобиля, ибо он заплатит за такой продукт меньше денег при покупке.
и был не менее ломучим, чем пассат Б6-7
а человеку, кто привык ездить на лохматом премиуме или не до премиуме, трудно купить новую бюджетку.
обсуждали уже
как ловко ты решил за пипла(покупателей нового), а вот с этим пиплом общался и общаюсь, и поверь, они мыслят иными категориями чем ты.
почему внезапно?
тех голубых кровей, кто выбирает 10 летний премиум , а потом ноет, что маркетологи им суют палки в колеса и не дают покупать надежные ведра с пробегом от 150 000 км, а на меньшее их требовательное тельце не согласно, в интернетах постоянно много
я за тебя не решаю. я советую.
ну не хочешь ты поло-джетту, выбирай камри.
посоветовал бы мазду 6, да там двигатели сейчас тоже с проблемами.
о, мондео рассмотри
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Фантазия в чистом виде.
Разочарование от низкого качества длится всегда дольше, чем радость от низкой цены.
Это во первых.
А во вторых, здравый смысл подсказывает, что 500Ккм больше 250-300Ккм, а соответственно и ресурс больше. Т.е. возвращаться к покупке нового авто через три-четыре года не придется. И это - нормально для таких дорогих покупок, как авто.
Ты заводишь рака за камень.
Речь шла не о ломучести, а о том, что на б5/б6 была реализована возможность выбирать кучу моторов.
Плохо обсуждали.
По мне, так сегодня лучше лохматый премиум за 800-900, чем барабан-эдишн бюджета за 900-1100. Да и люди чем дальше, тем ведомее и глупее. Опять же - очевидно, что комплекс безопасности, невзирая на возраст будет лучше в чем то бОльшем, чем новая бУджетка, в коих и подушки-то не всегда и везде стоят.
Конечно, если кому то по бую на собственную безопасность, но при этом - "зато новая", то я только рад. Каждому - каждое.
Профессиональное искажение. Заметь, не я тебе это первый говорю, и не я - последний, скорее всего.
Если я хочу выяснить нечто из своей проф.сферы, то я опрошу людей, которые не сталкивались или сталкивались по минимуму с моей/аналогичной продукцией. Потому что если опрос будет проведен среди тех, кто этим занимается, то результаты будут очень искажены.
Да я-то свое нашел. Мне пока особо ничего и не надоть. Просто я всегда очень сильно напрягаюсь, когда в меня начинают овно лопатами совать. Пускай даже оно по сути -неплохая вещь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
человек не дождется разочарования, потому как не будет столько ездить
еще раз!
зачем человеку переплачивать за то, чем он не будет пользоваться?
если 100-150 ткм и дальше в люди.
заботиться о 3-4 и дальше владельце? платить за меньшие владения у них?
да у тебя все навалено в кучу, поэтому не разберешь.
проблема малой доступности моторов, определена статистикой их продажи. если ты про Россию.
это уже обсуждали 100-500 раз.
ну так а чего ты тогда хочешь от производителей НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ автомобилей.
им на тебя ложить с прибором, им главное выполнить прихоть покупателя нового автомобиля
перечитал. не понял. повторюсь.Профессиональное искажение. Заметь, не я тебе это первый говорю, и не я - последний, скорее всего.
Если я хочу выяснить нечто из своей проф.сферы, то я опрошу людей, которые не сталкивались или сталкивались по минимуму с моей/аналогичной продукцией. Потому что если опрос будет проведен среди тех, кто этим занимается, то результаты будут очень искажены.
производитель делает свои автомобили ради потенциального покупателя нового автомобиля.
а у таких покупателей, ну совершенно противоположные взгляды с тобой.
Как ты можешь читать мысли человека, который покупает новую джетту с 1,6 акпп за 900 т.р., когда ты покупаешь за эти деньги 10 летнюю А8.
Да вы на разных планетах живете. У вас разные потребности.
И как ты думаешь, чьи потребности будет стараться удовлетворить производитель.
Про свои(производителя), можешь не писать, потому как производителю надо сделать продукт под хотелки потенциального покупателя.
в тебя никто не сует, заметь.
не хочешь - не покупай, продолжай ездить на том, на чем ездишь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот вам не надоело еще, а.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"было пять пятых пассатов."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду,мне бы такого нач. отдела продаж, как тыЗабесплатно
О то бы клиентосы припухли, когда я им бы начал задвигать более толстые и, соответственно, дорогие изделия, обосновывая это чем нить, навроде - такнадаиниипет
Всё. Ухожу,ухожу, ухожу....
Просто захотелось поспорить. Паша очень убедительно говорит, очень современно, напористо. Только против здравого смысла и здоровой доли скептицизма все эти убеждения ничего не стоят. А так - пообщались.
Я вообще поражаюсь иногда, как у него хватает терпения с нами че та спорить, чего то доказывать. Есть мнение, что мы для него полигон отработки риторики и доводов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бесплатные тренинги, повышение квалификации при чем напрямую с упертыми контрагентамиработа такая, че поделать
--- Добавлено чуть позже ---
свои, в первую очередь!!!объем продаж, качество, потребности уже вторичны
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ъ
им нечего задвигать, покупатели сами знают чего хотят.
а адепты лохматого премиума идут своей дорогой
выше для таких как ты, я это написал.
производитель не продаст продукт, если он не будет соответствовать ожиданиям клиента.
Если клиенту надо много, за мало денег, надо чем-то жертвовать.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он уже давно живет в неминуемо наступающем будущем, а ты и остальные (да и я впрочем) еще живем идеалами прошлого. на все диалоги с ним еще накладывается сверху определенная доля недопонимания и рассуждений каждого со своей колокольни
я всегда прекрасно понимаю его, и то о чем он пишет...это завтрашний день
а мы все - вымрем как динозавры
со своим подходом что бабло не побеждает зло. побеждает, и не только зло
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, не забывайте, то, что было фичами в "лохматом преимуме", через 10 лет уже корейцы клепают в базе на своих повозках.
Повышается качество материала, набор функций оборудования и т.п. Так что ничего зазорного, скажем, после "лохматой" А6 пересесть в, скажем, ту же Джетту в середнячке.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а это уже ты подменяешь мед на песту. клиенту не надо за мало денег, это производителю надо быть конкурентноспособным на развивающемся рынке. когда ты монополист - клиент не может хотеть за много или за мало, т.к. просто не с чем сравнивать.
а сейвить ебиду можно не только тащя сейлс вверх, но и - таща косты вниз. а тут, как ни кто другой с руки, новые технологии и маркетологи. на круг так и получается - игра в конкуренцию за счёт управления ресурсом.
(я не говорю о том что первый владелец должен платить за мильонный ресурс покупаемого ведра. я говорю о том - что раньше он, ресурс этот, доставался ему "бесплатно").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну здрасти приехали.
как это клиенту не надо за мало денег?
он всегда желает заплатить меньше, с поправкой на качество обслуживания
всегда есть с чем сравнивать:
1. с предыдущей ли модификацией: переход с Б7 на Б8, например
2. с конкурентами
нет ничего бесплатного в этом мире. ничего тогда не доставалось бесплатно
именно в те времена покупатели новых автомобилей переплачивали по причинам:
1. заложенного большего ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ресурса
2. отсутствия жесточайшей конкуренции.
ты не представляешь, какое бабло рубилось производителями на рынках, с неудовлетворенным спросом.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
эммм, покажи мне поповозного корейца выпуска 2009-2010 годов который сравнится по фичам, скажем, с БМВ Е38.Кстати, не забывайте, то, что было фичами в "лохматом преимуме", через 10 лет уже корейцы клепают в базе на своих повозках.
Повышается качество материала, набор функций оборудования и т.п. Так что ничего зазорного, скажем, после "лохматой" А6 пересесть в, скажем, ту же Джетту в середнячке.
насчет какества. я пол года ездила на новой семерке БМВ, индивидуал, кожа-рожа, трехтурбинный дизель))) и тд)) но так то я уже год езжу на Е38. так вот лохматая БМВ по всем параметрам дает фору новой модификации! )))
ну разве что по динамике разгона мое лохматье проигрывает даже не смотря на то что в нем в 2 раза больше цилиндров и в 1.5 раза больше объема)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хочу новго корейца на пневме, вэ-8 с кожей, а не дерьмонтином, отпечатком пальца и тысячей аирбэгов за 900К
Приплыли. Даже лохматая А6С6 по ходовым и ощущениям пижже будет любой новой жеты. Это при том, что А6С6 мне чет не нравится
Дай ка я подумаю....Великая Немецкая Четверка имела каждый свой сектор рынка вообще ни разу не конкурируя между друг другом?
ДА НУ НА БУЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему 2009-2010? Мы ведь речь ведем о новых авто. Сегодня год как бы 2015й.
Посмотреть фарш тех же Hyundai, думаю, сравнить будет что с этой Е38
Люди, вы буквоеды, и кидаетесь по экстремумам. Даже не интересно. Даешь общую суть - просят последнюю запятую.
А суть, думаю, всем понятно, всё всё услышали.
Без пневмы, кожы лунного носорога и сканеров отпечатков сетчатков жизни, конечно нет.Хочу новго корейца на пневме, вэ-8 с кожей, а не дерьмонтином, отпечатком пальца и тысячей аирбэгов за 900К
Как все привыкли к комфорту, разжирели, однако![]()
Но это нормально.
Датчик дождя, датчик света, всякие ассистенты, тот же би-сенон - если кто и вспомнит про это, то только тогда. когда узнает "неожиданно", что это еще может и не быть в базе. Как же так!
А лет 15 назад эти опции, между прочих, и были этим самым премимом у многих. Вот про что я.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF