0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не произноси её имя всуе!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, не мы одни тут B8 с мерсом и бмв сравнивали, пишут немцы:
"Регулируемая подвеска DCC (доп. плата 1180 евро) пружинит в Komfortmodus так пушисты, что водитель постоянно пытается звезду на капот искать."
"напоминает BMW 3-й серии – конечно, не худший образец для подражания"
"Вывод: Даже если мы давно ищем, мы находим у нового Passat вряд ли что-то Критиковать. Он имеет много места, хорошо обрабатывается и отправляется очень удобно. Прийти к этому впечатляющие ходовые качества при низком расходе. Только Charmeoffensive начинает Passat
истинно, не. Для этого он просто идеально."
"700 новых Passat списана в металлолом
Из-за Produktionsfehlers должен VW якобы 700 новый Passat B8 лома. Причина-это ошибка в монтажный робот. На заводе в городе Эмден, всего в 700 VW Passat B8 кузова лом, потому что с помощью робота неправильные места сварки и швы были положены"
и еще новости
"вор имел Passat без номеров среди бела дня на территории завода, трещины и был через главные ворота убежал. Два Werksschützer были еще попытки человека остановить смогли только через прыжок в сторону спасти. Они остались целыми и невредимыми. Всего несколько дней назад (3. Октябрь 2014 года) уже дополнительные Passat B8 с завода украдены."
кто на фото, признавайтесь
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жалуются, что пендосский пассат стОит на 10 000 евро дешевле (его, что, теперь не в Германии собирают?):
"большой и просторный, как Фаэтон, стоит он в базовой версии немного больше, чем Polo в Германии-и было бы и у нас идеальный семейную машину.
Обработка безупречна, двери падают почти так же, надоело в замок, как у VW из Вольфсбурга или "Эмден", и даже выбор материала свидетельствует о не высокой цены, VW в Америке подвергается: инструменты, приборной панели и Türkonsolen действуют не менее ценный, чем у нас, даже если, может быть, не так уж и много хрома в кабине блестит, и кожа немного тоньше. Только аналоговые часы на Центральной консоли не хочет в изысканной атмосфере подходят, потому что они, скорее всего, после путешествия, как после Rolex выглядит.
Passat из Chattanooga, но не только дешевле, чем из Эмден – он, кроме того, еще значительно просторнее. В задней части кузова седана сидят взрослые тоже очень удобно – обязательные подстаканники и удобный откидной подлокотник, Интернет".
--- Добавлено чуть позже ---
это всё гугл-переводчик виноват! там тоже турок сидит и с немецкого переводит, видимо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты чо блеать не русский?
Аолиз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Sergeich,
Реал!!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В США подан коллективный иск против десяти автопроизводителей со стороны группы потребителей, считающих, что заводить двигатель безопаснее по старинке, с использованием ключа зажигания. Как сообщает Reuters, по мнению истцов, кнопка провоцирует водителей забывать о необходимости выключения мотора, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к несчастным случаям. Так, среди 28 жалоб, объединенных в коллективный иск, содержатся 13 обвинений в смерти людей, отравившихся угарным газом в гаражах, где оставались стоять машины с работающими двигателями. Еще 27 сообщений о нанесенном здоровью вреде находятся в распоряжении NHTSA и будут приобщены к иску, обещают адвокаты. Во всех случаях автовладельцы уходили из гаража, оставив машину с работающим мотором, поскольку были уверены, что нажали на кнопку либо что двигатель остановится сам через какое-то время.
Обвиняемыми по иску выступают BMW, Daimler, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Nissan, Toyota и Volkswagen, то есть большинство крупных автопроизводителей, представленных в США. Истцы требуют, чтобы все автомобили с кнопкой запуска мотора были оснащены предупреждающим сигналом или таймером, выключающим двигатель после определенного периода работы на холостом ходу."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Проезжал сегодня мимо Кунцево, заехал к ним в салон, глянул новый B8. Жаль, затетстить не удалось - тестовый авто пока еще не поставили на учет, поэтому смотрел тот что в салоне, в статике, так сказать. Внешне очень даже неплох. Салон - просторнее чем на Б5, субъективно - немного шире, багажник понравился. Хотя удлинить машину и увеличить салон в длину ИМХО не помешало бы, но это уже СуперБ получится. Сидушки - несколько не понравилась жесткая боковая поддержка. Интересно, они когда-нибудь додумаются увеличить солнцезащитные козырьки - маловаты, идеально вообще было бы сделать их двойными как это было в тех же Крайслерах-Доджах. Очень удобно.
Панель приборов сделали электронной - прикольно, но не более того. В общем, каких-то восторженных эмоций новый Пасс не вызвал. А когда капот там открыл, и вовсе настроение пропало: там стоял тот самый "моторчик от сенокосилки" 1.4 в паре с DQ200.
Ну и цена: Хайлайн с 1.4 по цене той же Камри (которая в целом понравилась даже больше по салону но внешне понравилась меньше) в хорошей комплектации с 3.5 - это ппц. Хай с 1.8 стоит столько же сколько Камри 3.5 в полном фарше. Я не знаю как они будут продавать свои машины, но с такой ценовой политикой, боюсь, тяжко им придется.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну и купи кэмри.
людей хватает, которых кэмри не устраивает по многим причинам, и которые будут готовы заплатить за пассат.
если у тебя одни потребности, это не означает, что у меня такие же
свои 2-3 000 пассатов за полный год продастся.
это нормальные продажи в кризис для импортируемой машины.
по твоей логике, если стоит дороже, чем конкуренты, то на рынок не стоит выводить гольф или пассат сс.
Ну сложился такой перекос в сторону российской сборки пока.
Но кризис не вечен. Поднимется цена на нефть, пойдет продаваться и импорт
--- Добавлено чуть позже ---
1,962,030
вот столько, например, стоит СС 1,8тси 152 лс в комплектации, как пассат Б8 в хайлайне
и это без дискавери про, 3х зонного климата, изи оупен.
Б8 - 1,925,000
так что все более менее с ценообразованием, в разрезе соотношения цены Б7/СС
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Когда там новую СС ждем? Она без форточек будет!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Мы же здесь флудим/описываем свое мнение, верно?
Что ж так резко-то сразу?
Да, Камри больше понравилась. Да, линейка моторов и коробок на новый Пасс нам предлагается откровенно никакая. 1.4 на мешалке в варианте 125 сил, 1.4 - 150 и 1.8 - оба на ДСГ. Причем, 1.8 душится прошивкой по крутящему моменту, чтобы эту несчастную DQ200 не сломать.
Кстати, а каике у тебя потребности от машины?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10