0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ща придет бамбарбия и скажет, что плевал ваг на россию и вообще у нас уже их не собирают (пассатов)Очевидные вещи не нуждаются в доказательствах.
Вот если подкинуть ВВП идею о том, что есть смысл в стране въ-ть налоги на все, что дохлее 150 (v-2,8), например, и опустить налоги на все, что бодрее 250(v-3.0+)...Тут то маза и попрет. И у ВАГа сразу проснется желание снова вкрячить нормальный двиг в Б8 и сбор налогов будет на уровне...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это из разряда:Вот если подкинуть ВВП идею о том, что есть смысл в стране въ-ть налоги на все, что дохлее 150 (v-2,8), например, и опустить налоги на все, что бодрее 250(v-3.0+)...Тут то маза и попрет. И у ВАГа сразу проснется желание снова вкрячить нормальный двиг в Б8 и сбор налогов будет на уровне...
если ВВП захочет продать больше титана, и заставит машины из него делать..
абсурд какой-то ты гонишь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3."
--- Добавлено чуть позже ---
так что кто тут звездит![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У турбо выше кпд, он более экологичный, и у него ниже расход, если активно не педалировать.
Вот возьмём к примеру мой мотор, тфси второго поколения 2.0Т. С наддувом 1,250 он выдаёт около 270 кобыл на маховике, что позволяет автомобилю разгонятся на примерно 6 секунд, и ехать быстрее 250. При этом по трассе у этого автомобиля в пенсионерском режиме расход около 8 литров, (полный привод), и в городе от 12.
Рассмотрим 3 литра компрессор у вага, который был построен на базе древнего 3,2. Мощность с завода от 290, еще бывает 333. Повышая давление наддува, поднимается мощность до 400 сил. Меняя шкиф на компрессоре имеем 450 сил. При этом в нормальных режимах он более экономичен чем мой мотор.
Покажи мне атмо который всё это может. Добавлю что такие моторы ездят, и не разваливаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Причем здесь крутить мотор? Чем больше разных движущихся деталей, чем сложнее устройство, тем оно менее надёжно.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там прямая последовательность - меньше объем - меньше выбросов
--- Добавлено чуть позже ---
где больше движущихся деталей? в V8Atmo или в R4Turbo?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
https://de.wikipedia.org/wiki/Motorb...cherungssteuer тут написано что для транспортных средств за киловатт
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
призываю в тему Короеда, пусть он скажет чё да как тамhttps://de.wikipedia.org/wiki/Motorb...cherungssteuer тут написано что для транспортных средств за киловатт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Покажи мне к03 которая дует больше 1,3 на хвосте.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |