2

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Бамбарбия Кергуду, я акуеваю над твоей выносливостьюстолько раз повторять для каждого
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Я им уже 8 лет владею
Может, у вас экземпляр неудачный попался? (новой брали?)
Вот именно что как-то. На этом фоне потерялось мое сообщение о том что цепь ходит явно маловато.
--- Добавлено чуть позже ---
А то что новая машина нормальных размеров (~5 метров) денег стоит немалых. А если мне на маленьких авто обстоятельства/религия/клаустрофобия ездить не позволяет?
--- Добавлено чуть позже ---
В споре рождается истина![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Купи свежую б/у и не благодари за совет.
У меня вот тоже вопрос - зачем нужен БОЛЬШОЙ вместительный седан?
Если просто нравятся седаны, типа спортивно-молодежно, то нафига большой?
Если нужно много возить, то универсал - единственно правильное решение.
Большой седан это сфера ответственности старпёров в шляпах.
Магнум, прости ещё раз.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Машина - не фетиш и не роскошь, а рабочая лошадка. Я не хочу работать только на машину - другие предпочтения.
Взять того же моего Конкорда. Бог с ним что старый, суть не в этом. Большой? Да, размером с S-Klasse. Дорогой? нет. Ни тогда, ни сейчас (на американском рынке). Сейчас есть те же Таурусы, Импалы и т.п., которые нам не поставляют и которые многие видели в лучшем случае на картинках.
Зачем - это другой вопрос. КОМФОРТ, КОМФОРТ И ЕЩЕ РАЗ КОМФОРТ!!!
У каждого свои вкусы и предпочтения.
Кстати, много ща путевых универсалов? Их сейчас все активнее, прости Господи, кроссоверы (тьху ты!) вытесняют. Мода такая на них пошла.
--- Добавлено чуть позже ---
К слову, в тему об американском пассе - его сделали для американцев, которые класть хотели на то, что евро-пассат технологичнее, если у него рейтинг надежности 2.5 из 10. Им ездить надо, а не в сервисах торчать. Переплачивать за мягкость пластика в салоне америкосы не хотят. Атмосферник 2.5 и гидроавтомат оказался предпочтительнее дутого движка и дсж. И тут я с ними полностью согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
Доставка того что я хочу с растоможкой из Штатов выйдет в почти 100% стоимости от самой машины там, у них. Жаба душит.![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Смотри выше: как только на нашем рынке появится тот же Пассат по адекватной цене с нормальным атмосферным мотором 2.5-3.5 литра ~200 сил +/- 10% и гидроавтоматом (желательно, тот же ZF, причем, опять же, желательно 5HP19 или 5HP24) - я наизнанку вывернусь, но его возьму. Вот только хрена с 2 они такой для нашего рынка сделают. А турбомотор и робота я тупо не хочу и не буду.
Тем более обидно, что тот же Б6 и Б7 мне реально нравятся как по простору, вполне ничего так по комфорту и на дороге тоже его поведение реально понравилось. Я даже готов простить поперек расположенный двигатель. Это не Мондео (да простят меня его владельцы) с его черезчур футуристичной (и по мне неудобным) торпедой и широченными стойками, перекрывающими обзор, и сзади, как ни странно, сидеть в Пассе удобней - места над головой по ощущениям больше! Шасси и кузов - очень даже удались (это если кто подумал, что только ругаю машину). А вот все эти свистелки-перделки и прочие электронные панели, мультимедиа и проч. хрень мне в машине не особо нужно. Электронной приборкой меня не удивишь. На GM-овских Понтиаках еще в самом начале 90-х было дофига таких опций, там, даже, проецировались показания скорости на стекло. Прикольно, но обойтись можно.
ЗЫ видел Камрюху праворукую V40 в кузове сарай.А вот для нашего рынка косоглазые решили, что обойдутся
![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ходит столько же сколько и ремень..
про помпу еще расскажи.. типа на ЦДА она течет, а на Б5 ее просто менять надо)))
а остальных, блин сплошь удачные в ветке о ремонтах)))
я написал на предыдущей(вроде) странице, что не новым, но с подвержденным пробегом и полной историей обслуживания у дилера
зайди на пассат клуб в ветку Б6 и ты не увидишь такого разнообразного букета проблем, как на Б5))))
истина давно есть. и она не в пользу Б5 вырисовывается)))
--- Добавлено чуть позже ---
по цене мерседеса Е-класса?)))
Хватит тут песен.
То когда выходит амерский пассат и все узнают что оно за оно, его поливают грязью, то уже тут адепты его нарисовались..
после таких изречений, я завязываю спорить.
это звиздец товарищи
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
160 тысяч отходит? А если нет, то клапана ,небось, загнет?
Мы ушли от темы. Тема - Б8, а не Б5. И то что там упор сделали на турбопеределку 1.4, которой там не место. Типа, вот вам 150 сил, пофиг что объем меньше. Да вот не пофиг.
Все же новое, высокофорсированное, хорошо выглядит только на бумаге.
Лучше 2.5-3.5 V6 ничего нет. И не переубедить меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательней, я написал же, по адекватной "цене".
--- Добавлено чуть позже ---
А что не так? У меня все авто были с продольно расположенными двигателямиИ меня это устраивало.
Так исторически сложилось. 2112 не в счет, да и пробыла она у меня всего пару месяцев.
![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с такими людьми, нечего даже дискутировать и искать истину.
они - сектанты.
Да как, что тебе доказывать, когда в голове гуляют мысли, типа:
а что, в голову не приходит мысля, что можно не доводить до перескоков, и поменять цепь, как ты меняешь ремень?
не говоря о том, что у очень большого числа современных(и не очень) цепных моторов цепь приходится менять на пробегах 90-100 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Спокойно!с такими людьми, нечего даже дискутировать и искать истину.
они - сектанты.
а что, в голову не приходит мысля, что можно не доводить до перескоков, и поменять цепь, как ты меняешь ремень?
не говоря о том, что у очень большого числа современных(и не очень) цепных моторов цепь приходится менять на пробегах 90-100 км
Продольно расположенный движок позволят сделать больше угол поворота колес, что положительно сказывается на маневренности. Учитывая что авто немалый. + задел на полный привод. И еще на многих поперечнорасположенных V6 чтобы те же свечи поменять надо коллектор снимать. И не стоит говорить, что свечи надо на сервисе менять: больше телодвижений - больше стоимость за производимую операцию. Или, скажем, в Ауди дураки работают, раз движки продольно ставят? Хотя, как знать, если вспомнить что они цепь ГРМ со стороны моторного щита стали ставить и чтобы ее махнуть надо либо двиг вынимать, либо коробас снимать. Но не будем о грустном,
Вот так уже лучше.
Можно! Можно не доводить!!! Но какого буя несчастная цепь ходит меньше чем сраный ремень?!Нахрена тогда было ее ставить вместе со всеми этими успокоителями? Тем более, что она дороже и менять ее, как правило, тоже дороже. А ходит столько же, или меньше!
Меня всю жизнь учили равняться на лучших. Пожалуйста. Смотри фото выше. Меняли на Додже ремень, отходивший 120 тысяч. Снятому ремню еще ездить и ездить. При том что там дешевый Гейтс стоял. А по паспорту он должен 160 тысяч ходить, меняли перед поездкой на дальняк, чтоб наверняка.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, большинство владельцев Б6 просто не знают, как им удается совершать маневры
действительно трындец)))
это очень важно для моторов Б6-7)))
оо, этот вопрос задают все)))
все хотят чудес, типа цепь, чтобы ее не менять)))
А ремень надо менять на 90 ткм, в России.
общее не многим дороже, чем у awt
и вообще, ты поднадоел, у моторов Б8 - ремень.
Только не пиши, что там какой-то просчет был, не ради вечной цепи на нее переходят
аргумент за аргументом железобетонные)))
ремни ГРМ часто выглядят ездить и ездить, а потом бабац)))
Зарекся же с тобой не дискутировать)))
Все, после такого, точно пас)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Дак там и моторы не V6Если не считать 3.2 на B6. Который, если быть точным, скорее, VR6.
А если, скажем, заявленный срок 200 ККм, то тоже на 90 надо менять именно потому что в России?
И все же лучше было бы сделать не-интерференсный мотор (где клапана не встречаются с поршнями).
Ну дык не на худших же равняться!
Ну дык потому и поменяли раньше. А если и бабац, то тупо меняется ремень, ролик, помпа, опционально - передний сальник колена. Ибо на том что на фото выше клапана не гнет. Кстати, и менять - сплошное удовольствие - ничего не мешает, колесо снимать не надо ибо продольный. Ничего сложного, никакого специнструмента - можно и в полевых условиях выполнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Расслабься!![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просто уясни для себя - никогда больше не появится такой мотор. Всё, бобик сдох и пахнет.
Ба! А Порше ты готов простить задний двигатель? Запорожец ведь в чистом виде...
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у них безин дешевый.
А во-вторых, у них сформировавшаяся поколениями автомобильная культура, привязанная к их условиям.
И как-то смешно читать рассуждения человека, чьи родители ещё недавно были рады возможности купить Жигули или Москвич.
--- Добавлено чуть позже ---
Фу-ты, ну-ты!
Плюнь мне на спину - без моря жить не могу (с).
--- Добавлено чуть позже ---
Это американские машины лучшие?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Вот и куево, что не появится. Ничего хорошего в этом не вижу.
Про расположение двигателя я уже сказал свою точку зрения.
Причём тут дешёвый бензин? Я про Фому-мне про Ерему.
По моторам- на момент своего появления Крайслеровский EGE был один из лучших. Мощный, надежный, экономичный. Не вижу в этом ничего смешного. Вопрос: а что вы знаете про американские автомобили?
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а чем кроссоверы/паркетники не угодили то? по мне так наиболее универсальная машина, в 9 случаях из 10-самое топосле кроссовера пузотерки как то даже и не воспринимаются. совсем...хороший клиренс, легковые повадки, хороший атмосферный мотор и внушительная динамика, честный автомат, повышенная проходимость и полный привод-вот он залог Универсального авто на все практически случаи жизни
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А зачем мне кроссовер если у меня на 100 км в среднем лишь 100-150 метров грунтовки выходит, а по говнам я не лазаю?а чем кроссоверы/паркетники не угодили то? по мне так наиболее универсальная машина, в 9 случаях из 10-самое топосле кроссовера пузотерки как то даже и не воспринимаются. совсем...хороший клиренс, легковые повадки, хороший атмосферный мотор и внушительная динамика, честный автомат, повышенная проходимость и полный привод-вот он залог Универсального авто на все практически случаи жизни
Скажем так, есть пассат сарай и аллтрак. Так вот аллтрак мне будет просто не нужен - мне для моих целей монопривода и стандартного клиренса за глаза хватит.
К тому же у нас все же Ваг форум. Тигуан-кроссовер. Где там честный автомат и атмосферник?
+ не все любят более высокую посадку.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Их вроде в Америке делают?
В 9 случаев из 10 в этих машинах порожняком перевозится большой кузов, большой объем воздуха, который хрен прогреешь по пути на работу и используются они раз в лучшем случае, за свою эксплуатацию по прямому назначению.
Да.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
насчет продольный/поперечный - у которого больше теряется крутящего момента при передаче мощности?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да че вы трете?
Сказано же, у кого нет бабла на новый пассат тот не имеет права вообще о нем писать что либо.
Сидите с зарплатой 22-40 тыщ дома, дрочите на корейцев, берите нексии, но даже не заикайтесь про пассат!
Думайте, думайте! Да и вообще тут разговаривать с вами (безмозглыми) ни кто не станет!
Тут умы автомобилестроения сидят, че вы в пример архаичные узлы узкоглазых лексусов приводите
Кто пассат не купил, тот лузер тупой, сказано же... 100 страниц об этом!
п.с.для умов, уже спор был, что V6 3.5 финика, дерет нанотехнологичный пассат вдоль и поперек!
не смотря на то что л.с на 1 кг даже у чипованного пассата больше![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.