0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я беспокоюсь за состояние двух экономик - Путиномика и Луканомика.
За остальные я уверен, что у них все будет збс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мотоциклы тут не причем, это просто пример. Есть машины действительно машины, а есть ширпотреб. И эволюция в автостроении тоже накладывает большой отпечаток на продукцию автозаводов. Есть некоторые сумасшедшие люди которые платят миллион за 126 кузов купе. Которому уже 30 лет. Потому что он совершенен!!! И никакой логан или соплярис, даже вместе взятые не достойны стоять с ним рядом на парковке.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тебе привел пример типтрона, который подо мной вымучился за 300+ км. И ничо...Не просил ничего, не менялся на 160...
Не в экономии счастье.
Кватророут - следующая безумная цель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				через 30 лет люди будут платить миллионы(с поправкой на инфляцию))) за W222.
А Магнум свой миллион потратит на полную копию Саши Грей...)))
В общем, когда деньги есть, то мечты детства хочется воплотить в жизнь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А меня вообще экономики не парят. Наверное, это плохо, но видимо я - приспособленец - в любой ситуации приспособлюсь.
И буду ныть, что новый (свежий) ваг - говно, мб - не нравица, а бнв для поцыкофф. Остальные все равно делать машины не умеют

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				во-1
нету сейчас не убиваемых типтронов. точно также эти коробки научены сильно экономить топливо, со всеми вытекающими.
во-2
у некоторых и ZF 5h19 умирал на 120 ткм реального пробега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и ремонтировать в это же время, мотор с коробкой W222
--- Добавлено чуть позже ---
типа так, только со словами Саша Грей?
Dear Chasey Lane
I wrote to explain
I'm your biggest fan
I just wanted to ask
Could i eat your ass
Write back as soon as you can
You had a lot of dick
(had a lot of dick)
I've had a lot of time
(had a lot of time)
You had a lot of dick, Chasey
but you ain't got mine
Dear Chasey Lane
I wrote to complain
You never wrote me back
How could i ever eat
your ass when you tread
your biggest fan like that
Dear Chasey Lane
I wrote to constrain
this letter is my last
as your biggest fan
I must demand
You let me eat your ass
(p1)
P.S., mom and dad this is Chasey
Chasey this is my mom and dad
(p2)
Now show 'em them tities
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видади, ты прекрасно понимаешь, что этот довод ни о чем!
Лучше напиши Шерон Стоун, может тебе повезет!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не понимаю, я говорю то что хочу сказать, а ты думаешь что я что то прекрасно понимаю, хотя на самом деле это не так и я уже всё сказал.
Для кого то автомобиль или мотоцикл это нечто большее чем дрель или шуруповерт.
И причем тут шэрон стоун, она для меня чуть чуть старовата.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты не помнишь, тут обсуждали статью о мужике, который на дизельной Шкоде 1 млн.км наездил?
Там много постов было.
Что характерно, весь спор был - мог-ли он этот миллион за пару лет наездить?
И никто не засомневался, что Шкода могла столько пройти!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего тут не навязано.
И потреблядства никакого нету.
Да, стимулируют современные машины покупать (через автоналог, например), но не заставляют.
И в стимуле этом не делают разницу между отечественными и импортными автомобилями. Или, там, навороченными и простыми.
Главное условие - выполнение экологических требований.
Старые дизеля - да, вытесняют. Причем, в прямом смысле - в некоторые города им просто закрыт въезд, но в то-же время полно еще пожилых бензиновых машин (Гольф 4, например). Они выполняют требования по экологии и никто не душит их, как например бензинки вообще без катализатора.
Тех да, грузят налогом по полной.
И это хорошо, и это правильно.
Иной раз едешь за такой - вонища невыносимая!.Думаешь - вот как раньше-то было, когда все машины так воняли?
Ещё раз повторю - стимулируют, но не заставляют.
И еще один хороший стимул избавиться от старых машин - высокая стоимость ремонта. Причем, стоимость не запчастей, а самой работы.
Кто может сам гайки крутить, или имеет таких знакомых, может себе позволить машину и постарше.
Но таких относительно немного.
Мы-же помним, на чём по версии анекдота спалился Штирлиц? Настоящий немец ремонтирует свой автомобиль в сервисе.
Насчёт потреблядства ещё раз - среди моих знакомых, в основном, типичный средний класс. И вот я не припомню ни одного, кто купил-бы себе НОВЫЙ автомобиль выше Гольф-класса.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				5-ступые АКПП ЗФ (что 5HP19,что 5HP24)отличаются просто неубиваемыми гидроблоками. Ремонтировать и чистить их не составляет никаких проблем. Единственный вариант их убийства(кроме удара кувалдой)-это когда рукожопый Шива посадил поддон коробки на герметик.
Тогда его быстро всасывает в лабиринт-и вычистить становится крайне проблематично.
на ДСГ7?
Сдуру можно и куй сломать
Нормальный сервис найти - проблема. А те, кто еще и матчасть знают и деньги адекватно берут...
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Насчёт экономичности современных машин.
Сутки гонзал на подменном VW Caddy Lang, фактически новом. Дизель, сколько лошадей в нём - не знаю, но прёт довольно резво для такого сарайчега.
Проехал 120 км, из них 60 по автобану, где давил на клавишу до упора (170 км/ч).
Расход по итогу - 6л/100км.
Нынешний Пассат с коммон-райлом потребляет на 1 литр меньше, чем предыдущий с НФ в любых режимах. От 5 до 6,5 литров.
Посему выходит, что потреблядство - это езда на 15-летнем "вечном" ведре с расходом в 15 же литров.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я то смотрю, что не убиваемые и по форуму витало:малянин-малянин-малянин)))5-ступые АКПП ЗФ (что 5HP19,что 5HP24)отличаются просто неубиваемыми гидроблоками. Ремонтировать и чистить их не составляет никаких проблем. Единственный вариант их убийства(кроме удара кувалдой)-это когда рукожопый Шива посадил поддон коробки на герметик.
Тогда его быстро всасывает в лабиринт-и вычистить становится крайне проблематично.
но сравниваю я ДСГ вся ж г.о. с соответствующим конкурентом от айсин
да
ну да... не убиваемый пассат Б5))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Более или менее. У машины (изначально бралась другом отца, затем 9-летнюю приобрел отец) с пробегом ~170 тысяч серьезных проблем (3х тьфу) не было. Если и были - по рукожопости (был тут один сервис... втулку масляного щупа так засадили, что 6 лет с недоливом масла грамм 700 ездил). Пришлось менять цепь на распредвалах с натяжителем, да гидрики первую минуту на холодную слегка цокают... Так вот, компрессия - норм, турбина родная, масло - 100-200 г на тысячу (а тут и пробки, и вжарить иногда люблю). Из остальных проблем - выключатель фар поменял, да ЦЗ мозг по..бывает, блок АБС паяли. При этом машина была все время на ходу. Да, блок АБС - если его менять - недешево обошелся бы, но без него ездить можно. Полгода ездил.А вот с убитым мотором или АКПП - нельзя.
А, ну еще на 160 тысячах поменяли 3 рычага в передней подвеске. Остальные родные, не люфтят.
Начитался я тут на ВАГ форуме про эти CDAB немало неприятного. И про кольца поршневые, и про жор масла, про натяжитель цепи... Так вот, прикинул в уме: какой риск, если я куплю 3-4 летний Б7, попасть на ремонт мотора и ДСГ?
А тогда, в 2007, покупка 9-тилетнего немца выглядела вполне разумным поступком.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не надо мне рассказывать, ок?
я все ж им 4 года и 140 ткм владел)))
как грамотно подать проблему?)))
1 проблему разбить на две, и затем подать две проблемы)))
Да, есть такое.
На моторах до CDA 246246 - конструктивный переработок))), вернули поршни BZB и стало все как в БЗБ
у многих производителей с цепным приводом есть с ним проблемы.
новая версия натяжителя как-то работает.
3-4 летний айсин на пассате Б6, ты будешь ремонтировать за свои.
3-4 летний 7дсг с пробегом до 150 ткм за чужие
Про ремонт мотора я уже писал, как мне около моторные работы стали в офигенную копеечку.
А масложор диагностируется, ну и CDA со старыми поршнями выбираем пристально. Да, и 3-4 летку ЦДА со старыми поршнями ты скорее всего не найдешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот именно. А если нужен большой просторный седан? Желательно выносливый, неприхотливый и не шибко дорогой? Волгу ту же, пусть и сайбер, уже не выпускают давно - новую-то не купишь.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не совсем понял связи с моей цитатой.
В данном вопросе тебе Магнум больше насоветует.
Магнум, прости - не сдержался.
BMW - "Freude am Fahren"

