0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Высокое давление фреона получается при его больше чем нужно колличестве, забитом радиаторе или нерабочем вентиляторе(охлаждение отсутствует) или наличие воды в системе (фильтр осушитель) при последнем морозит только первые несколько секунд, потом изредка кратковременно появляется холод.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь для самых спецов, нихрена не понял, у меня при включении климата в жару пару раз отключается компрессор в 19 группе кажет 12 (блок управления мотором), чего это за хрень?
--- Добавлено чуть позже ---
Где ты это нарыл? везде нет некоторых позицый,где только не искал, стоят вопросительные знаки? надо бы базу знаний пополнить.жрать-то вряд ли будет, а вот чуть сочиться и испаряться - может, хотя след должен остаться...
а в 19 канале посмотри причины отключения компрессора:
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильные обороты двигателя (только для мотора W8)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Давление в системе вообще нет!сегодня по нажимал оба клапана
который по толще разок пшикнул и все
теперь возвращаюсь к 19 группе к 1-й позиции (1 Слишком высокое давление в контуре) что может быть
давление в системе нет!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну может неправельно перевели, без давления тоже включаться не будет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Костян 1973, Тоже так предполагаю! так как до этого в режиме AUTO включался компрессор, а сейчас немаВот и думаю заправлять климу или нет на улице +36 ждемс +42 хотя через пару недель и сентябрь
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Заправляй с краской и ищи дыру, весь газ сам по себе деться никуда не мог, не тяни с этим, так как если есть дыра, в потрохах системы много чему быстро придет пипец от влаги, даже если нет дождей, можно влететь на кругленькую сумму.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Костян 1973, да вот думаю грамм 300 заправить на это лето! до этого не заправляли как пришла так и ездили!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
6APT, заедь на диагностику и, может быть, дозаправку.
На Яузе в "Автоматике" можно и нам ближе всего:
http://nrf.ru/services_air_conditioning/10238/
или можно купон прикупить и прокатиться подальше:«просто заправка» в наших техцентрах включает в себя обязательный перечень работ и расходных материалов строго соответствующий их требованиям по обслуживанию кондиционеров:
- Долив масла в систему АС
- Масло Castrol или Mobil PAG (омологировано большинством автопроизводителей)
- Хладагент DuPont (поставляется на конвейеры всех европейских автопроизводителей)
- Вакуумирование системы АС (само-собой разумеющееся)
Стоимость данного комплекса услуг составляет 1499руб*.
Перед заправкой АС мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим диагностику системы – БЕСПЛАТНО в случае последующей заправки.
Диагностика АС БЕЗ ЗАПРАВКИ стоит у нас 500руб*.
http://vigoda.ru/auto/offer/33748 на Юго-Западе
или http://vigoda.ru/auto/offer/33203 на Пресне
хотя, жара закончилась![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vladimir_B5APT, Володь, спс, но вроде как в последнее время все нормализовалось (причем без участия с моей стороны)... Климат холодит, двиг не греется, антифриз не уходит, никаких ошибок по давлению больше не появляется. Я вот виском муфтой думаю заняться..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Просто не так жарко, седующим летом заморочишся.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз говорю, 300гр тебя не спасут, если у тебя с нипелей не пшикает (куда все ушло? если недавно работало, и перестал работать кондей из-за давления, то пшикать еще год будет а у тебя тишина), у тебя конкретная дыра, если не заделаешь, - влетишь, если хоть немного давление держало бы, то можно было бы и отложить, у тебя уже по хорошему фильтр-осушитель под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, может кто морочился, или глянте кто-нибудь, у меня сегодня после мойки чудеса с климатом: включаю в режиме диагностики 19 канал, когда плавно трогаюсь - все ок. по нулям, тоесть компрессор работает, а если порезче, - то он отключается на 2-5сек, точно не засекал, и показывает 12(блок управления двигателем) . Меня это прикололо, (не так сильно тупит, пока турбина не раскрутилась), но такого раньше 100% не было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
надо шайбу регулировочную между шкивом и примагничивающейся площадкой убирать. На Зекселе зазор 0,4-0,45мм должен быть. На Денсо, наверное, так же..
После замены подшипника ситуация похожая была- прибавляю обороты и шкив компрессора отлетает.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
С такой ошибкой (12 ) ? да нет, чего-то не похоже, специально изучал сегодня эту непонятку, если на холостых резко газануть - все ок., только когда трогаешься,( учуял по щелчкам реле включения муфты) при кикдауне на ходу тоже не отключает.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |