0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Детский сад какой-то, ей богу...
Касательно конкретно мотора AEB и его мозга.
1. Штатный ДМРВ умеет считать максимум до 187г/сек, то есть до мощности мотора примерно 225-230сил.
Для тюнинга такого уровня строкер нафиг не нужен - все делается прямо на штатном железе.
Прямой замены расходомера на что-то более подходящее нет. Да если бы и было, понадобится поменять калибровку ДМРВ в прошивке мозга.
2. "Автоматом" посчитать топливо для большой мощность мозг типа M3.8.2 не может - нужна перекалибровка.
То есть опять лезем в прошивку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
конечно утировано..., никто точно не скажет тебе сколько протянет такой тюнинг. Но есть теория, написаная давно и никем не опровергнутая, почитай про геометрию моторов, R/S, скорость движения поршня в цилиндре, и еще многое другое - все можно посчитать по формулам еще до постройки мотора.
Ну про расходомер тебе уже обьяснили (запомни как правильно он пишется...)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Всем привет. Прочитав тут все я понял, что топик стартер не понимает сколько это денег. Приведу пример,у меня знакомый работает в автопраге(шкода), так вот один механик захотел сделать себе rs полноприводную. Для этого была куплена жопа от скаута и все необходимое приваривалось от нее, в итоге бюджет вышел как еще одна эрэска. Овчинка выделки не стоит ИМХО.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
В своё время рассматривал данный строкер кит, но под мои потребности он оказался не нужным (решил пойти другим путём) + самый главный его минус - это то, что необходима расточка цилиндров в максимальный ремонтный размер![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
максимальный ремонтный размер - 82, он даже в него не попадает
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Кстати когда уже на этом форуме обсуждали этот строкер, то приводили в пример одного бурга который его установил. Так вот он написал что он у него развалился из-за тонких стенок гильз, когда даванул в него хорошее давление.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
неудивительно, наверное он тоже думал что родной расходомер компенсирует увеличевшийся расход воздуха - в результате высокая температура из-за обедненой смеси![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не обессудьте, был неправ))) спасибо за ценную инфу))1. Штатный ДМРВ умеет считать максимум до 187г/сек, то есть до мощности мотора примерно 225-230сил.
Для тюнинга такого уровня строкер нафиг не нужен - все делается прямо на штатном железе.
Прямой замены расходомера на что-то более подходящее нет. Да если бы и было, понадобится поменять калибровку ДМРВ в прошивке мозга.
2. "Автоматом" посчитать топливо для большой мощность мозг типа M3.8.2 не может - нужна перекалибровка.
То есть опять лезем в прошивку.
Буду думать дальше как быть и есть ли в этом толк вообще
Лех, идея уйти за 300 сил, ессественно усиленные шатуны, вкладыши и т.п. все это уже найдено..
--- Добавлено чуть позже ---
Масштабы и затраты оцениваю трезво)) Вопрос в теме был другой, что вы так к этому полному приводу то прицепились?)
Это так, как оффтоп вопрос был)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рассказываю, что такое 350лс на 1.8л. Это мотор который не едет с низу. Это мотор будет жарит с 4500 обм. Для езды в городе не подходит
Лимит адекватный для 1.8Т это 260-270лс на базе гибрида, когда машина едет с низу и на верху неплохо так идет.
Для 350лс нужен мотор литра 2.5 хотя бы, чтобы он раскручивал турбину раньше. Либо твин-скролл или твин-турбо, чтобы наддув был в широком диапазоне.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...combi/mad-max/
на вот тебе для размышлений, авто начинает ехать только с 4000 оборотов.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Пока рано забегать вперед, понимаю, потому что все еще очень сыро)) поясняю - авто НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ) это не проблема)
Нашел в инете турбо-кит ARP, как заверяет производитель, на штатном железе 280сил снимет (мозги, форсунки и прочее в комплекте)...стоит такое чудо 1295$ вроде б, не скажу точно..имеет смысл? или лучше так собирать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, ненене, с ценой напутал))) вот ссылко: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17377
Собственно вопрос вот в чем - что рентабельнее - сей комплект или собирать по частям отдельно..?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
только посмотрите на сам кит:
- hi-flow кат
- новый коллектор
- мозг новый
- свечи
- форсунки
- турбина
а по отдельности:
- кат - 15 т.р.
- коллектор - 20 т.р.
- чип - 12 т.р.
- свечи - 2 т.р.
- форсунки - 10 т.р.
- турбина - 25 т.р.
итого 75 + работа. Если брать этот кит в германии - то та же сотня и выйдет. А наши барыги цену загнули.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего там не хватает:
- новый MAF
- новый байпас-клаппан
- FMIC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Тохин Гибрид 26000р. И в 50 тысяч не получится уложиться всё равно причём это без работы, ещё гибрид повлечёт другие расходы после установки.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
при такой стоимости комплека (200 000 р) - думаю что лучше заморочится с доставкой из-за бугра! думаю 30-50% точно сэкономишь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Опять 25... 1.8T они разные ваще-то...Нашел в инете турбо-кит ARP, как заверяет производитель, на штатном железе 280сил снимет (мозги, форсунки и прочее в комплекте)...стоит такое чудо 1295$ вроде б, не скажу точно..имеет смысл? или лучше так собирать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, ненене, с ценой напутал))) вот ссылко: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17377
Собственно вопрос вот в чем - что рентабельнее - сей комплект или собирать по частям отдельно..?
АПР не делает таких китов для AEB - готовое решение есть только для моторов 1.8T с электронным дросселем и ШДК.
А без мозга все это не более чем куча бесполезного железа.
Железки допустим прикрутишь, а чем управлять будешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF