0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А разве небыло дорестайла 1,8 полного привода? Или только рестайл?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Gumanoid_AN, вот тебе про полный привод - почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=172186 https://passatworld.ru/showthread.php?t=123640
была еще одна темка - там помнится владелец был ну очень-очень настроен несмотря ни на что установить ПП... не помню - получилось или нет, но кажется нет...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на ПП зад другой, там нет полноразмерной запаски - она туда не влазиет.
По поводу КИТа:
1. Настройка ЭБУ будет нужна 100% т.к. возрастет не только мощность с моментом но и расход воздуха
2. Выхлопа может не хватить, надо считать возможный расход
3. Что-то нет характеристик на этот КИТ (ход колена, компрессионная высота поршней, диаметр пальца, и длинна шатуна) Если шатун короче родного, то вкупе с мощной турбой, ресурс мотора упадет в разы, хотя это все хорошо поднимет детонационную стойкость двигателя. Но врядли кто-то захочет вложить деньги в постройку мотора с ресурсом на 50-100км.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
виноват, очепятка выходит![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня полный привод (AWD), смотрел такой же пассат но передний привод и ручка. Багажник чуть другой. Домкрат с ключем в другом месте (более удобном), запаску не смотрел )))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Из переднего сделать полный не так уж и сложно. Кузова одинаковые - разница в крепеже задней балки. Т.е. нужно приварить закладные гайки, поменять заднюю балку на полноценный мост, поменять топливный бак и выхлопную системуНу и подвеску заднюю тоже поменять. Далее, если делать полноценный 4WD, нужно менять коробку, ставить кардан, менять блок ABS, прошивать двигатель. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Noff, дорогода и нафиг не нужно. проще купить новую. Да и мало какой сервис возьмется за такие переделки, а владельцы сами не умеют, как правило.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
как ТТ шка полный привод на сухом сделала камаро видел?
смотри мою подпись - ащпе оффроуд.
--- Добавлено чуть позже ---
АЕВ блок такой же как и АДР (вроде) вот только коробас стоит мощностной (условно мои 125 пони едут 110 кмч на 3200 оборотах на 5-й передаче, передачи короткие но при этом 5 человек в салоне или 1 побоку вообще)
--- Добавлено чуть позже ---
ты под sincro залезь для начала. Нужно мегобабос на коробас, редуктор, два привода, выхлоп от V6 и два кулака.
--- Добавлено чуть позже ---
поправочка![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну так я не говорил что это будет дешево - я говорил что нужно менять. Под синхро лежал много - вещь прикольнаяМне больше нравится система подвески - можно без приводов и редуктора - оставить тележку, как это сделано в Superb 1U3 - независимая подвеска на задние колеса. Машина рулится совсем по другому.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Ну это ты очень утрированно)))) Я собственно спрашиваю о том, сталкивался ли кто-нибудь с этим или нет))
А насчет последущих работ и настройки - это уже другой разговор) понятное дел, что просто так не ставится сей кит...
Касательно расхода воздуха - ДРМВ для чего, как думаешь?)) Он расход воздуха и меряет, исходя из данных полученных от ДРМВ определяется кол-во топлива подаваемое в цилиндры, вмешательство в мозги не требуется в данном случае...
Штатный выхлоп повлияет только одним способом - не даст полностью раскрыть потенциал мотора, проблема не критичная и решаемая))
--- Добавлено чуть позже ---
Воооот, это уже больше похоже на правду))) и по карману ударит не слабо, но, при наличии донора - Audi A4 1.8T (AEB 4WD) - сделать это будет не трудно))Т.е. нужно приварить закладные гайки, поменять заднюю балку на полноценный мост, поменять топливный бак и выхлопную систему Ну и подвеску заднюю тоже поменять. Далее, если делать полноценный 4WD, нужно менять коробку, ставить кардан, менять блок ABS, прошивать двигатель. Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто это никому не нужно, это уже другой уровень доработок)) среднестатистическому владельцу пассата хватит и подстветки в ногах (ни к кому лично не отностися, если че)
Вопрос тут в том, кому для чего авто, кто на каждый день, а кто для трек-дней))
--- Добавлено чуть позже ---
решение - донор)![]()