0
-
17.08.2012, 04:00 #61
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
а если внимательно посмотреть? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...51829273/#post
то на 2500 обнаружатся почти 200Нм момента, недоприводу букс обеспечен. есле еще внимательнее, то твоя фраза должна выглядеть как до 4 она прет, а после 4 адски валит
--- Добавлено чуть позже ---
жевано пережевано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294
дикий настройщик писатель нужен, и нафига тогда кит от АПР, только чтоб коллектор взять? при таком бюджете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
на шкода клубе есть такой кулибин, но он 1.8tsi мучает.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.08.2012, 00:37 #62
- Регистрация
- 23.06.2010
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 0
0Это заблуждение))) это больше зависеть будет от того, как ты ногами будешь ботать))) если так судить - то и на 100НМ бросив сцепление колеса потеряют сцепление)))))
Катался на бмв 328 на механике - не срывает ни капли))) а там в раоне 360Нм момент)
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, мозги АПРовские есть в комлпекте, думаю, при желании можно и отдельно найти, чем вам не управлялка?
-
23.08.2012, 03:31 #63
-
23.08.2012, 08:31 #64
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С гибридом на второй НЕ шлифует на 1.6 буста...о чем речь?
Есесно на гладком асфальте в теплую погоду на прогретой резине, на 235/40/18 Данлоп Спорт Макс ТТ
У 328 момент в районе 280...
Плюс Бумеры задний привод. Жопа загружается на старте, а перед на переднем приводе разгружается. Я на 535d F10 катался, ну она особенно тоже не шлифует асфальт. А там момент 650 или 660.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.08.2012, 11:38 #65
-
23.08.2012, 11:48 #66
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.08.2012, 13:47 #67
-
23.08.2012, 14:39 #68
-
23.08.2012, 14:56 #69
-
23.08.2012, 15:04 #70
-
24.08.2012, 12:01 #71
-
27.08.2012, 02:24 #72
- Регистрация
- 23.06.2010
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 0
0Ну начинается опять))) В районе - не в районе))) вот техданные
Мощность кВт/л.с. 180 / 245
При частоте вращения об/мин 5000-6500
Крутящий момент Нм 350
--- Добавлено чуть позже ---
http://bmwblog-rus.com/technical-dat...f30-i-bmw-335i
-
27.08.2012, 11:59 #73
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0ездил я на 16 в башке и Делортах...+ палки тд... Валит жесть....но я бы лучше выбрал ТУРбо+ дроселя.. задумываюсь сейчас о СТИ хе....+ поповозка для семьи
--- Добавлено чуть позже ---
понятно что прошлый век... Но валит же... можно 190-200сил снять с АТМО ... и тягаться со Свистками нефиг делать...VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Похожие темы
-
Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20 -
В чем отличие AEB от APU?
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55 -
1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05 -
Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04 -
FW: Свечи зажигания на AEB
от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10