1.8L to 2.0L Stroker Kit (AEB) - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Касательно расхода воздуха - ДРМВ для чего, как думаешь?)) Он расход воздуха и меряет, исходя из данных полученных от ДРМВ определяется кол-во топлива подаваемое в цилиндры, вмешательство в мозги не требуется в данном случае...
    Детский сад какой-то, ей богу...
    Касательно конкретно мотора AEB и его мозга.
    1. Штатный ДМРВ умеет считать максимум до 187г/сек, то есть до мощности мотора примерно 225-230сил.
    Для тюнинга такого уровня строкер нафиг не нужен - все делается прямо на штатном железе.
    Прямой замены расходомера на что-то более подходящее нет. Да если бы и было, понадобится поменять калибровку ДМРВ в прошивке мозга.
    2. "Автоматом" посчитать топливо для большой мощность мозг типа M3.8.2 не может - нужна перекалибровка.
    То есть опять лезем в прошивку.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #42
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Ну это ты очень утрированно))))
    конечно утировано..., никто точно не скажет тебе сколько протянет такой тюнинг. Но есть теория, написаная давно и никем не опровергнутая, почитай про геометрию моторов, R/S, скорость движения поршня в цилиндре, и еще многое другое - все можно посчитать по формулам еще до постройки мотора.
    Ну про расходомер тебе уже обьяснили (запомни как правильно он пишется...)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #43
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Прочитав тут все я понял, что топик стартер не понимает сколько это денег. Приведу пример,у меня знакомый работает в автопраге(шкода), так вот один механик захотел сделать себе rs полноприводную. Для этого была куплена жопа от скаута и все необходимое приваривалось от нее, в итоге бюджет вышел как еще одна эрэска. Овчинка выделки не стоит ИМХО.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  4. #44
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В своё время рассматривал данный строкер кит, но под мои потребности он оказался не нужным (решил пойти другим путём) + самый главный его минус - это то, что необходима расточка цилиндров в максимальный ремонтный размер
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    самый главный его минус - это то, что необходима расточка цилиндров в максимальный ремонтный размер
    Я думал объем увеличивается за счет хода поршня
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думал объем увеличивается за счет хода поршня
    За счёт увеличения хода + расточка цилиндров.
    Я по началу тоже думал, что всё дело в колене.
    Цитата о используемых поршнях:
    JE 83MM forged pistons in 9.0:1 compression
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  7. #47
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    максимальный ремонтный размер - 82, он даже в него не попадает
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #48
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    максимальный ремонтный размер - 82, он даже в него не попадает
    Кстати когда уже на этом форуме обсуждали этот строкер, то приводили в пример одного бурга который его установил. Так вот он написал что он у него развалился из-за тонких стенок гильз, когда даванул в него хорошее давление.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  9. #49
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неудивительно, наверное он тоже думал что родной расходомер компенсирует увеличевшийся расход воздуха - в результате высокая температура из-за обедненой смеси
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1. Штатный ДМРВ умеет считать максимум до 187г/сек, то есть до мощности мотора примерно 225-230сил.
    Для тюнинга такого уровня строкер нафиг не нужен - все делается прямо на штатном железе.
    Прямой замены расходомера на что-то более подходящее нет. Да если бы и было, понадобится поменять калибровку ДМРВ в прошивке мозга.
    2. "Автоматом" посчитать топливо для большой мощность мозг типа M3.8.2 не может - нужна перекалибровка.
    То есть опять лезем в прошивку.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Ну про расходомер тебе уже обьяснили (запомни как правильно он пишется...)
    Не обессудьте, был неправ))) спасибо за ценную инфу))

    Буду думать дальше как быть и есть ли в этом толк вообще

    Лех, идея уйти за 300 сил, ессественно усиленные шатуны, вкладыши и т.п. все это уже найдено..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    Овчинка выделки не стоит ИМХО.
    Масштабы и затраты оцениваю трезво)) Вопрос в теме был другой, что вы так к этому полному приводу то прицепились?)
    Это так, как оффтоп вопрос был)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    максимальный ремонтный размер

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    идея уйти за 300 сил
    Рассказываю, что такое 350лс на 1.8л. Это мотор который не едет с низу. Это мотор будет жарит с 4500 обм. Для езды в городе не подходит
    Лимит адекватный для 1.8Т это 260-270лс на базе гибрида, когда машина едет с низу и на верху неплохо так идет.
    Для 350лс нужен мотор литра 2.5 хотя бы, чтобы он раскручивал турбину раньше. Либо твин-скролл или твин-турбо, чтобы наддув был в широком диапазоне.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #52
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    идея уйти за 300 сил
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...combi/mad-max/
    на вот тебе для размышлений, авто начинает ехать только с 4000 оборотов.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    на вот тебе для размышлений, авто начинает ехать только с 4000 оборотов.
    Пока рано забегать вперед, понимаю, потому что все еще очень сыро)) поясняю - авто НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ) это не проблема)
    Нашел в инете турбо-кит ARP, как заверяет производитель, на штатном железе 280сил снимет (мозги, форсунки и прочее в комплекте)...стоит такое чудо 1295$ вроде б, не скажу точно..имеет смысл? или лучше так собирать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ой, ненене, с ценой напутал))) вот ссылко: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17377

    Собственно вопрос вот в чем - что рентабельнее - сей комплект или собирать по частям отдельно..?

  14. #54
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    что рентабельнее - сей комплект или собирать по частям отдельно..?
    ну ты сам прикинь:
    гибрид тохин -36000
    форсунки 8-10к
    прошивка 12к

    итог макс 50к с работой против 200к апр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ну фронтальник еще 6к
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только посмотрите на сам кит:
    - hi-flow кат
    - новый коллектор
    - мозг новый
    - свечи
    - форсунки
    - турбина

    а по отдельности:
    - кат - 15 т.р.
    - коллектор - 20 т.р.
    - чип - 12 т.р.
    - свечи - 2 т.р.
    - форсунки - 10 т.р.
    - турбина - 25 т.р.

    итого 75 + работа. Если брать этот кит в германии - то та же сотня и выйдет. А наши барыги цену загнули.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чего там не хватает:
    - новый MAF
    - новый байпас-клаппан
    - FMIC

  16. #56
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    ну ты сам прикинь:
    гибрид тохин -36000
    форсунки 8-10к
    прошивка 12к
    итог макс 50к с работой против 200к апр.
    --- Добавлено чуть позже ---
    а ну фронтальник еще 6к
    Тохин Гибрид 26000р . И в 50 тысяч не получится уложиться всё равно причём это без работы, ещё гибрид повлечёт другие расходы после установки.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при такой стоимости комплека (200 000 р) - думаю что лучше заморочится с доставкой из-за бугра! думаю 30-50% точно сэкономишь!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #58
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Нашел в инете турбо-кит ARP, как заверяет производитель, на штатном железе 280сил снимет (мозги, форсунки и прочее в комплекте)...стоит такое чудо 1295$ вроде б, не скажу точно..имеет смысл? или лучше так собирать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ой, ненене, с ценой напутал))) вот ссылко: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17377

    Собственно вопрос вот в чем - что рентабельнее - сей комплект или собирать по частям отдельно..?
    Опять 25... 1.8T они разные ваще-то...
    АПР не делает таких китов для AEB - готовое решение есть только для моторов 1.8T с электронным дросселем и ШДК.
    А без мозга все это не более чем куча бесполезного железа.
    Железки допустим прикрутишь, а чем управлять будешь?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #59
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    ещё гибрид повлечёт другие расходы после установки.
    перечисли какие если не трудно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Железки допустим прикрутишь, а чем управлять будешь?
    Январем
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  20. #60
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    Январем
    Чё-то не наблюдается января и настройщика к нему в комплекте кита от АПР....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •