0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Вот собираюсь поменять свой Пассат на другой только 1.8 Турбо с автоматом,сегодня ездил смотрел машину прокатились,когда начинаешь тормозить то чуствуется какой то удар,как будто в коробке,вот хотел спросить вас формучане что это может такое ,это коробка или еще что не будь, может кто не будь знает,ездили и в режиме драйв и в ручном переключении и всеравно удар при торможении![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недолжно быть нечего подобного!
Проверь на горке вверх на режиме D все педали отпускаешь недолжна ехать назад!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо!Попробую![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Dzhonik
Без должной диагностики, ничего толком сказать нельзя, проблема, как говорится, на лицо, на сколько она серьезная? Покатушки по горкам и склонам ничего тебе не скажут. Тут нужна серьезная и комплексная диагностика, начинать с двигателя и только потом заканчивать коробкой.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
если дело не в движке лучше откажись от покупки, ремонт дорогой,если не сам делаешь, намучаешься потом
--- Добавлено чуть позже ---
а удар может быть из-за того что блокировка гт не отпускается вовремя/заедает регулятор,либо нарушена обмотка,либо плунжер под регулятором имеет выработку/, или не отпускается какая либо передача /заедает соленоид или плунжер под ним/ это все так на вскидку что может касаться гидравлики а еще электрика
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишут правильно - проверь сначало движок, если ошибок нет тока тогда лезь в коробку. Когда происходит удар, при переключении с 5 на 4??? Если да, то % 90 крякнул регулятор давления масла в автомате. Была у самого такая проблема. И как ведет себя коробка если поставить не в D, а в 4 или 3??? Если ударов не будет скорей всего оно.Всем привет!Вот собираюсь поменять свой Пассат на другой только 1.8 Турбо с автоматом,сегодня ездил смотрел машину прокатились,когда начинаешь тормозить то чуствуется какой то удар,как будто в коробке,вот хотел спросить вас формучане что это может такое ,это коробка или еще что не будь, может кто не будь знает,ездили и в режиме драйв и в ручном переключении и всеравно удар при торможении
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
а если 4- х ступка то с 4 на 3 будет удар? как починил?Пишут правильно - проверь сначало движок, если ошибок нет тока тогда лезь в коробку. Когда происходит удар, при переключении с 5 на 4??? Если да, то % 90 крякнул регулятор давления масла в автомате. Была у самого такая проблема. И как ведет себя коробка если поставить не в D, а в 4 или 3??? Если ударов не будет скорей всего оно.
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если с 2-й на 1-ю? не удар, но жестко включение?
Очень долго включается задняя передача. Вперед все нормально
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет ! У меня такое было после того как подрамник недокрутили, подняли на подъёмник и всё исправили. Чего вы народ пугаете ! Заедь на подъёмник и посмотри !!!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем большое спасибо!Наверно буду искать другую машину и лучше на механике меньше проблем![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
e333vo с 4 на 3 удар либо не отрегулирован зазор между пакетом К1 и К3, либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной, либо регулятор давления хандрит, либо сломано кпрессонное кольцо на валу 22 он же К3
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня похожая ситуация.. 4хступка..
при режиме "тапка в пол" всё переключается норм.. при очень слабом нажатии на педаль тоже норм.
но вот при определенном нажатии на педаль со 2й на 3ю пендель. остальные переключаются норм.
При медленном оттормаживании и если на скорости чуть чуть нажать педальку появляются глухие тычки..как будто пустая пластиковая бутылка бъётся об металл.их только слышно.
что это незнаю..в выходные буду ВАГ-КОМить.и проверять уровень масла.
может поможет тебе в выборе авто..такого думаю не должно быть.
может кстати кто подскажет,.может у кого такое было?...(масло не меняли)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
nuralmaata
долго включается задняя это слабое давление на пакете К2 (задняя передача) возможно регулятор давления или износ резинометаллического поршня в этом пакете, пропуск давления а следовательно долгое включение
--- Добавлено чуть позже ---
lbisoe
твоя проблема это либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной
--- Добавлено чуть позже ---
замена масла не поможет
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
номер детали регулятора есть ли ? шо он из себя представляет? посотреть бы. или это соленоид просто?
--- Добавлено чуть позже ---
так удар не всегда бывает, только когда порезче нажать.А есть номера этих деталей на схеме посмотреть бы? и еще - пружина под шариком это в гидроблоке?e333vo с 4 на 3 удар либо не отрегулирован зазор между пакетом К1 и К3, либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной, либо регулятор давления хандрит, либо сломано кпрессонное кольцо на валу 22 он же К3
И еще обстоятельство - происходит это при 60 км/ч только...
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
e333vo так удара может и долго не быть а может постоянно, это зависит от того какой элипс набил шарик в гидроблоке.
шайбы между К1 и К3 вот на рисунке их номер 7185
компрессионные кольца на валу 22 у основания на этом рисунке в нижней части
для начала кодировка коробки нужна, потом замена регулятора давления, а если не помогло то лезть в короб
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и сколько в моём случае может стоить ремонт?
(соответственно с заменой всего что нужно и работа)
nuralmaata
долго включается задняя это слабое давление на пакете К2 (задняя передача) возможно регулятор давления или износ резинометаллического поршня в этом пакете, пропуск давления а следовательно долгое включение
--- Добавлено чуть позже ---
lbisoe
твоя проблема это либо выработка на нижней сепараторной пластине, либо поломка пружины под шариком который стоит под этой сепараторной пластиной
--- Добавлено чуть позже ---
замена масла не поможет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
lbisoe сепараторная пластина не продается, только гидроблок, либо новый 60 тыщ либо б/у 20 тыщ, а можно по другому, снимаешь плиту, в нижней части платы отворачиваешь два торкса, снимаешь нижнюю часть плиты с сепараторной пластиной, в пластине где шарик набил элипс сверлом расточить под ровное отверстие, поставить новую пружину, на виток подлиньше, все собрать и адаптация, и все вылечиться
--- Добавлено чуть позже ---
если нада фотки скину попозже, я все это делал
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lbisoe сепараторная пластина не продается, только гидроблок, либо новый 60 тыщ либо б/у 20 тыщ, а можно по другому, снимаешь плиту, в нижней части платы отворачиваешь два торкса, снимаешь нижнюю часть плиты с сепараторной пластиной, в пластине где шарик набил элипс сверлом расточить под ровное отверстие, поставить новую пружину, на виток подлиньше, все собрать и адаптация, и все вылечиться
--- Добавлено чуть позже ---
если нада фотки скину попозже, я все это делал
Наверное лучше показать на картинке
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.