0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи. Сегодня установили мне защиту двигателя железную. И меня теперь мучает 2 вопроса. Нужна ли она вообще - т.е. спасёт ли она меня при наезде на камушек или бордюр? А этот вопрос возник из-за того что я увидел, что защиту привинтили спереди на место крепления пластикового пыльника! И у меня появились сомнения - не оторвёт ли мне ещё чего вместе с этой нахрен защитой!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это железная или пыльник? Мне вот именно так её и прикрепили - как пыльник прямо! Меня это и смутило!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
под словом всё нормально прикрепили - что понимать? Ещё вопрос - в защите железной нет никаких отверстий для забора воздуха - это критично? И ещё - Центральный болт спереди прихватывает ещё трубочку, идущую от замка капота! Это что такое? И спасибо за ответы - они меня обнадёжывают пока что!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. при наезде на бордюр - она меня не спасёт?
--- Добавлено чуть позже ---
На бордюр - это я переборщил конечно же! Меня больше беспокоят зимние колеи у нас в деревне! Будет ли железная защита иметь преимудество перед пыльником при падении в ледяную колею!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. Вырвет места крепления защиты к телевизору. Правильная железная защита имеет крепеж к трубе усилителя, которая между лонжерлнами.
--- Добавлено чуть позже ---
как я первй раз потерял свлю защиту: заехал на скорости в лужу, защита прилипла и там и осталась. Целая абсолютно. А вот точки крепления телевизора оторвались.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Покажите на рисунке где спереди должа крепится защита! Я вот тоже подозреваю что при наезде на что то предний крепёж оторвётся!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Передние два по бокам болта у меня на трубу кулера крепятся, середина к трубки замка капота + сзади три (это понятно) + юбка бампера со стороны кулера два на телевизор и с правой стороны один на телевизор (или на оборот, по последним) Но основные болты это два на трубу кулела между лонжеронов спереди (я про пыльник пластик)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Защита разная бывает. У меня на старом пассате была Шериф питерская - из толстого железа. Ловил ей нормальные такие бордюры и камни и даже на скорости - защита царапалась но движо и коробка не страдали вообще. Без нее судя по характеру царапинЮ, поддону бы пришел ппц уже много раз. Оа тоже была без отверстий, на работу это не влияло. На Б6 стоит штатная VW железная (!!!) защита, которая по толщине металла не уступает Шерифу, а то и толще его. Это оригинальная защита которая шла в комплекте с машиной. Там уже есть куча вентиляционных отверстий, ребра жесткости, крепится штатными болтами. На этой вообще обдирается только краска и то если очень сильно долбануться. Закрывает и движок и АКПП, т.е. снизу выглядит как цельный бронелист. Мой вердикт - если катаешься не только по городу то защита нужна обязательно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра. Всем спасибо. Т.е. Крепление к штатному крепежу пыльника - это правилльно?