0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Доброго здравия форумчанам и их семьям! Заморочился уже давно ошибкой 16804. В теме неоригинальных запчастей рекомендуют в систему выхлопа фирму Ernst. Ну со средним и задним глушителем вроде все понятно. А вот стоит ли поставить от этой фирмы катализатор? Код 754033. "Мозги" под Евро 2 однозначно не перепрошиваются, с приблудами в виде эмулятора второй лямбды не очень хочется связываться. Понимаю, что движок не сильно популярный, но може хто, да хде порекомендует чаго?)) P.S. Инет не всегда под рукой. Может отвечу не сразу
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
У тебя какой вышел из строя- верхний или нижний кат.?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
WERET, Так он же всего один у нас
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Мдя....? А в чем фокус тогда ошибок 16804,16805,16806 ? Я думал что один с двумя датчиками сверху и второй ниже который дожигает.У меня то же первая ошибка. Задолбало.Уже думаю выбить из него внутренности. Но никто не говорит к чему это может в последствии привести(кроме чека горящего на панели)![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
WERET, А в том и фокус, что кат не справляется с эффективным дожигом топлива. Если его выбить, то надо перепрошивать мозги под евро 2, что на наших движках невозможно. Поэтому ставят пламегаситель и эмулятор нормальной работы второй лямбды. Без этого будет неправильное смесеобразование
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
V_L_A_D, Ты не узнавал как это по деньгам? Что дешевле?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Я вот тоже смотрел по кату, на диагностике посмотрели лямды, сигнал что на первой, что на второй практически одинаковый, сказали что или кат забит, или выбит предыдущими хозяевами. Посоветовали ставить обманку. Начал искать в инете материал по этому вопросу. В результате наткнулся на этот сайт http://c-mg.su/doc/index.php?ID=73. Обманка чуть дешевле, но по отзывам на америкос ее ставить бесполезно, там мозги прошиты по другому, и вторая лямда стоит широкополосная, под нормы токсичности LEV 1.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Ну хорошо.Просто мысли в слух... Если катализатор не справляется с работой или просто забит-то ... какая разница если выбить его полностью? в сервисах у дяди Вани говорят что выбить без проблем.Греметь говорят не будет. А вот расход может увеличится.
у нас евро 4. Значит надо под евро 2 делать?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Да не сделаешь ты под евро 2!!!!!!! Нет такой буквы в этом слове! Дешевле поставить пламегаситель и эмулятор второй лямбды. В среднем выйдет рублей штук 15-20 с работой и запчастями. Однако принцип работы меня смущает. Катализатор же фирмы Ernst выходит в пределах 23 килорублей (ценник для Краснодара по Exist), супротив 45 килорублей оригинального, но восстановленного на заводе. Вот я и задал такую тему, может кто из знающих людей скажет чего про это.
И это верно
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Так вот в этом и проблема, чтобы перепрошить под Евро2. Или вернее сделать так, чтобы вторая лямда видела, что есть катализатор. За образование смеси отвечает первая, вторая следит за экологией. По расходу особо не заметил, что есть разница с горящим чеком или без него, по бортовому и по подсчетам, в зависимости с кондеем или без 7,8 или 8,8 в смешанном режиме. Опять же, в чем причина замены?) Если простовыскакивает чек по выхлопу, то в принципе можно забить, если это отражается на работе двигателя и ошибка постоянна (не сбрасывается отключением аккумулятора или VAG комом), то значит это что то посерьезнее, чем работа катаНу хорошо.Просто мысли в слух... Если катализатор не справляется с работой или просто забит-то ... какая разница если выбить его полностью? в сервисах у дяди Вани говорят что выбить без проблем.Греметь говорят не будет. А вот расход может увеличится.
у нас евро 4. Значит надо под евро 2 делать?
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
VladB, Братуха, тебе немного проще. Турбовые движки Kalex перепрошивает под евро 2 на раз. Темы по замене ката на пламегаситель на твой движок обмусолены уже не раз.
WERET, Вот, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Спасибо конечно, но менять пока не собираюсь, у меня америкос и у них проблема больше по качеству бенза, чем по работе ката, там программно настроено, ужесточен контроль за выбросами. Я и по американским сайтам лазил, такая ж беда. Т.е. сбрасываешь чек, ездишь два-три дня, а то и больше -ошибок нет, как только заправишься хреновым бензом, или зальешь много и проходит время, октановое число понижается (время действия присадок заканчивается0, то вылазит чек. Ты посмотрел ссылку, что я скинул, там каты под оригинал, для твоего движки ок 7 рублей, можно в принципе попробовать.VladB, Братуха, тебе немного проще. Турбовые движки Kalex перепрошивает под евро 2 на раз. Темы по замене ката на пламегаситель на твой движок обмусолены уже не раз.
WERET, Вот, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
V_L_A_D, На сколько я понял,тот человек что купил себе этот эмулятор,даже не ставил себе пламягаситель,месяц катался. Хорошо. Но тогда я правильно понимаю что пламягас ставят только для того что бы он не прогарел(догадываюсь что оболочка у родного катализатора после того как его выпотрошить,просто прогорит из за тонкости корпуса)? или не так?
--- Добавлено чуть позже ---
VladB, Что это за катализатор за 3500??? Может это пламягосители+ обманки у них продают. Че то невероятное.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
WERET, Конечно, если оставить просто кусок трубы вместо ката, то глушак со временем прогорит. У меня машина нормально прет с моим имеющимся катом. Даже где-то в форуме народ говорил, что на движке 1,6 тяжело убить кат. Однако вонючесть выхлопа говорит о том, что, если кат и не забит до конца, то явно его соты окислены свинцом
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Может у меня и тянет двигатель а может и нет с таким катализатором. Но по мультитрониксу расход маленький. от 6 до7 литров по трассе в спокойном режиме.Если тошнить то 5,7-5,9. Бывают провалы тяги на секунду(то есть не стабильно) на холодную не замечал. до этого модуль зажигания выходил из строя на ходу.Кат перегрел. Вышла из строя вторая лямбда. Заменил на универсальный Бош. После чуть поездил и ошибка ката вылезла(как у тебя). Показания по датчикам всегда разное!!!(читал тут что когда кат выходит из строя,датчики показывают одинаковые значения) Может из за не оригинальной лямбды такое быть?. Или тут без вариантов?. Лямбда самая дешевая за 1200р купил.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ок! на выходных попробую-отпишу что да как.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.