0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
У меня такая фигня, что с фишкой на ДМРВ, что со снятой фишкой показания одни....и ошибки по нему были!!! Сделали вывод, что крякнул ДМРВ?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Bond178,
Это на каком моторе?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда в какой группе "показания одни"?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Сегодня заменил ДМРВ, машина поехала по другому....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем! Спросить хочу: у всех авто с мотором AWM датчик расхода воздуха внутри корпуса воздушного фильтра стоит? И ещё: датчик у меня визуально девственно чистый , ни пыли, ни масла нет. Может он от сам старости крякнуться?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем приятного вечера!
Мотор 2.8 AMX типтроник)
Ситуация такая - ехал по городу было все норм....выехал на трассу нажимаю на газ, а машина не разгоняется....жму до упора - ноль реакции) Фильтра(кроме топливного - он прошел 8000км), свечи, масло все новое)
выскакивает периодически ошибка 16486 ДМРВ сенсор низкий сигнал и по коробке 18265 LOad signal.
Сегодня отключил ДМРВ расход по компу стал в норму 1.1 - 1.2 (с ДМРВ 1.4-1.6) без кондея.......1.5-1.6(С ДМРВ 2.1 - 2.3) с кондеем! Значит ли это что смело можно менять ДМРВ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересно, знает кто нибудь:
Pierburg 7.22684.15.0 и 7.22684.08.0 различие только в номере шасси и цене на 30%, есть какая нибудь практическая разница, если поставить более привлекательный по цене но по шасси не подходящий?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Не берите цены на экзисте за эталон, там всегда дороже. Я нашел магазин где ДМРВ Bosh 0 986 280 223 стоит 2700 новый, такой же как продает за 10000 экзист.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Он не работает как надо!!! деньги на ветерТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В экзисте он стоит 4000т ,Bosh тоже как повезет. Сколько раз уже обсуждалось что для наших моторов надо вставку оригинальную брать.Зачем вам переплачивать за корпус?Вот 06A 906 473 A -Это твоя вставка родная .Для AWT и AWM Она одна не каких номеров не надо.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Возможно и оригинал надо брать, я пока такой задаче не задавался, но на том же экзисте ДМРВ Bosh 0 986 280 223 указано что данный ДМРВ для мотора AWM. Получается что врут
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Почему врут?Заменителей оригинала много.Но это как раз один из датчиков на этой машине который работает корректно только в оригинале.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А знает кто, можно вставку вынуть через отверстие для разъёма?
Может у кого для теста вставку заведомо живую попросить можно?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭