Замена ДМРВ - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая фигня, что с фишкой на ДМРВ, что со снятой фишкой показания одни....и ошибки по нему были!!! Сделали вывод, что крякнул ДМРВ?!
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178,

    Это на каком моторе?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Это на каком моторе?
    на моем ATW
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда в какой группе "показания одни"?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Тогда в какой группе "показания одни"?
    я в сервисе где машину делаю видел-показания в процентах, градусы, ещё что-то... мой VAG СOM крякнул.....
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  6. #26
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил ДМРВ, машина поехала по другому....
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #27
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Спросить хочу: у всех авто с мотором AWM датчик расхода воздуха внутри корпуса воздушного фильтра стоит? И ещё: датчик у меня визуально девственно чистый , ни пыли, ни масла нет. Может он от сам старости крякнуться?
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    у всех авто с мотором AWM датчик расхода воздуха внутри корпуса воздушного фильтра стоит?
    У всех.

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Может он от сам старости крякнуться?
    Может. Нужно снимать логи. Будет четко видно в каком он состоянии.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #29
    Lupo Аватар для fr0mka
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приятного вечера!
    Мотор 2.8 AMX типтроник)
    Ситуация такая - ехал по городу было все норм....выехал на трассу нажимаю на газ, а машина не разгоняется....жму до упора - ноль реакции) Фильтра(кроме топливного - он прошел 8000км), свечи, масло все новое)
    выскакивает периодически ошибка 16486 ДМРВ сенсор низкий сигнал и по коробке 18265 LOad signal.
    Сегодня отключил ДМРВ расход по компу стал в норму 1.1 - 1.2 (с ДМРВ 1.4-1.6) без кондея.......1.5-1.6(С ДМРВ 2.1 - 2.3) с кондеем! Значит ли это что смело можно менять ДМРВ???

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fr0mka Посмотреть сообщение
    выскакивает периодически ошибка 16486 ДМРВ сенсор низкий сигнал и по коробке 18265 LOad signal
    Вот это скорее значит, что нужно глянуть на показания ДМРВ и поменять его по результатам.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, знает кто нибудь:
    Pierburg 7.22684.15.0 и 7.22684.08.0 различие только в номере шасси и цене на 30%, есть какая нибудь практическая разница, если поставить более привлекательный по цене но по шасси не подходящий?

  12. #32
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не берите цены на экзисте за эталон, там всегда дороже. Я нашел магазин где ДМРВ Bosh 0 986 280 223 стоит 2700 новый, такой же как продает за 10000 экзист.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  13. #33
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EviLgL Посмотреть сообщение
    Интересно, знает кто нибудь:
    Pierburg 7.22684.15.0 и 7.22684.08.0 различие только в номере шасси и цене на 30%, есть какая нибудь практическая разница, если поставить более привлекательный по цене но по шасси не подходящий?
    Он не работает как надо!!! деньги на ветерТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Он не работает как надо!!! деньги на ветерТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
    Спасибо за ответ), а номер шасси критичен? Т.к. с оригиналом та же песня), оригинал ввиде bosch? или все таки vag
    VW PASSAT B5+ 2001 1.8T AWT

  15. #35
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Не берите цены на экзисте за эталон, там всегда дороже. Я нашел магазин где ДМРВ Bosh 0 986 280 223 стоит 2700 новый, такой же как продает за 10000 экзист.
    В экзисте он стоит 4000т ,Bosh тоже как повезет. Сколько раз уже обсуждалось что для наших моторов надо вставку оригинальную брать.Зачем вам переплачивать за корпус?Вот 06A 906 473 A -Это твоя вставка родная .Для AWT и AWM Она одна не каких номеров не надо.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  16. #36
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и оригинал надо брать, я пока такой задаче не задавался, но на том же экзисте ДМРВ Bosh 0 986 280 223 указано что данный ДМРВ для мотора AWM. Получается что врут
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  17. #37
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Возможно и оригинал надо брать, я пока такой задаче не задавался, но на том же экзисте ДМРВ Bosh 0 986 280 223 указано что данный ДМРВ для мотора AWM. Получается что врут
    Почему врут?Заменителей оригинала много.Но это как раз один из датчиков на этой машине который работает корректно только в оригинале.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  18. #38
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    работает корректно только в оригинале.
    Теперь буду знать, что ДМРВ только VAG и только оригинал. У меня походу тоже подыхает он. Подхватывает только после 2000.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  19. #39
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А знает кто, можно вставку вынуть через отверстие для разъёма?
    Может у кого для теста вставку заведомо живую попросить можно?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  20. #40
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    А знает кто, можно вставку вынуть через отверстие для разъёма?
    Может у кого для теста вставку заведомо живую попросить можно?
    Только разбирать
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДМРВ на АЕВ
    от heinzgabber в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28
  2. замена дмрв
    от Niki 447 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39
  3. Замена ДМРВ.
    от tipo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09
  4. замена ДМРВ AWT (и не только)
    от xdriver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04
  5. Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
    от kurenev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •