0
Тема: Замена ДМРВ
-
03.08.2012, 21:53 #1
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, CАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Замена ДМРВ
Всем здравствуйте, вышел из стоя ДМРВ- периодически(не всегда) машина тупит, дергается. Отключил фишку(благо механика) стало все намного лучше и разгон нормальный и дёрганье прекратилось. До этого: опресовку делал, давление топлива мерил- в норме, ошибок нет. В общем надо менять ДМВР (так думаю). Так вот вопросы: покупать оригинал 06A 906 461 N, а это около 10 т.руб. -ну вообще не готов, вот думаю что выбрать из 2 вариантов посоветуйте пож-та: восстановленный 06A 906 461 NX -около 5 т.р.(как понял -свой старый сдаёшь этот продают) или 2-ой вариант: "вставку" т.е. сам датчик без корпуса 06A 906 473 A правда он как бы не к моему расходомеру, но почитав форум -говорят практически внутри тот же датчик и должен подойти, единственный минус у меня эта вставка прикручена "умными" торксами" с выступом по центру -но думаю найду такую приблуду. Посоветуйте пож-та ГУРУ
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
-
03.08.2012, 21:55 #2
-
03.08.2012, 22:04 #3
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, CАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Seregas, спасибо за оперативный ответ вот тоже склонялся к этому варианту, уже хотел заказать, но блин испугался этих торксов непонятных с выступом ( у меня набор инструментов неплохой -нету такого) . А не подскажешь -завтра буду искать торкс с "провалом" это Т....(сколько?) . Или там вообще приблуда непонятная немецкая
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
-
03.08.2012, 22:15 #4
-
03.08.2012, 22:33 #5
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, CАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Seregas, может что-то изменилось, и в форуме тоже прочитал 5 лучей, на самом деле -сегодня считал у меня -ровно 6 -и "выступ" (вот немцы извращенцы), сегодня общался с товарищем говорит есть у него торксы с таким извращением -посмотрим. Ещё раз спасибо.
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
-
03.08.2012, 22:33 #6
0Я тоже искал..........
Плоскогубцы помогли)))) уже два раза его выкручивал)VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
03.08.2012, 22:45 #7
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, CАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0andrew77777, да точно -как вариант, но не факт что пойдет .... плоскогубцы хорошие должны быть, просто вспомнил: -недавно с задней двери обшивку снимал, нижний болт откручивал -обычной ответкой не мог сдёрнуть -рычаг понадобился
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
-
03.08.2012, 22:49 #8
-
03.08.2012, 23:21 #9
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, CАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Seregas, ну да точно. Ещё раз всем спасибо
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
-
03.08.2012, 23:39 #10
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
03.08.2012, 23:47 #11
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0У меня такая же хрень была. Дергалась машина при наборе скорости, холостые обороты периодически проваливались и скакали. Скинул фишку ДМРВ и все нормализовалось. Думал что ДМРВ накрылся. Но т.к. недавно поставил новый (не оригинал) решил все таки убедиться в его работоспособности. Пошевелил контакты в самом ДМРВ и провода в фишке. Как результат нормальная работа ДМРВ. Похоже контакт не очень, вот периодически и подергивалась машина. Так что проверь сначала контакты все.
-
03.08.2012, 23:54 #12
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
04.08.2012, 00:02 #13
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0у меняттаже проблема, поменял сегодня ДТОЖ , ВКГ , оказалось, дырявая гусеница ошибка ДМРВ, Когда включен ДМРВ машина заводится и сразу глохнет, отключен и сразу ж все гуд. Теперь думаю это Дмрв или контакты ? и как проверить контакты? сколько в них напряжения должно быть?
пробывал подключать диод. Диод загорается.! и связь Васи с расходометром воздуха есть!B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
04.08.2012, 00:02 #14
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0asasha, в магазине инструментов купи соответствующую биту и не парься.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
04.08.2012, 00:11 #15
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
04.08.2012, 00:14 #16
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Да брось ты! Значит плохо искал. У меня вставка в ДМРВ прикручена саморезом с 5-лучевой звездой. Купил биту отдельно и поменял вставку. И вообще из-за этого VW столько пришлось ключей купить, а сейчас девать некуда в связи с продажей
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
04.08.2012, 00:15 #17
-
04.08.2012, 00:18 #18
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Дмитрий92, ответил в твоей теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, приезжай забирай. Я в Маевке живу.PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
04.08.2012, 00:20 #19
-
06.08.2012, 14:29 #20
- Регистрация
- 06.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! Я у вас тут новенький Прошу помощи. Недавно машина начала тупить при нажатии на газ. Съездил в VAG-сервис приговорили ДМРВ. Сказали что можно попробовать почистить.Я согласился. По началу ничего не изменилось. Обратно поехал, чувствую машина оживать начала. Ну я со светофора на радостях тапку в пол!. Машина полетела но гдето через метров 300 хлопок в глушителе, проехав метров двести вообще заглохла завожу, заводится и сразу глохнет. Скинул фишку с ДМРВ завелась нормально.Кое как доехал. Заказал новый ДМРВ, поставил а с ним такая же ситуация заводится и глохнет. Шнурка нет ошибки посмотреть не могу.до сервиса на автомате ехать без дМРВ слышал запрещено.Подскажите куда копать?
Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник
Похожие темы
-
Замена ДМРВ на АЕВ
от heinzgabber в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28 -
замена дмрв
от Niki 447 в разделе Архив 2009г.Ответов: 87Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39 -
Замена ДМРВ.
от tipo в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09 -
замена ДМРВ AWT (и не только)
от xdriver в разделе Архив 2007г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04 -
Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
от kurenev в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25